Виктор Логинов. Команда чемпионов

Почти сразу после поступления в академию, уже в Приветницком, попробовали нас на 6-ти весельном яле. Состав шлюпки: баковые Логинов, Цовбун; Тюленев и Денисенко — средние; загребные — Останькович и Природа. Как-то не очень сразу, но у нас получилось, и с приездом из лагеря в г. Ленинград тренировки мы продолжили на Фонтанке под руководством Шупакова Владимира — старшины шлюпки, командиром был капитан медицинской службы Абаскалов Евгений. Тренировки на Фонтанке проходили до поздней осени и начинались ранней весной — как Ладожский лед пройдёт. Успех не заставил себя ждать — мы стали призерами в Ленинградском водном районе.

В 1958 году мы стали участниками Военно-Морского парада, который принимал Маршал Жуков Г.К.
В этом же году осенью выиграли приз — макет крейсера "Киров".
В альбоме об окончании ВМедА им. С.К. Кирова есть фотография, подтверждающая этот факт. В силу некоторых изменений в составе курса изменился и состав шлюпки: командир Е. Абаскалов, старшиной стал В. Логинов, левым баковым А. Сорокин, правым средним Э. Новиков, левым И. Корчагин и загребные В. Тюленев и В. Природа.
В одном из соревнований, финишируя, В. Природа сломал весло в лопасти, что по законам Петровского времени считалось большой удачей, и Петр I такому гребцу присваивал звание офицера. Но мы только проанализировали факт, а звание лейтенанта В. Природа получил своевременно — после окончания академии.
Вспоминается факт переворота шлюпки — оверкиль — это когда шлюпка переворачивается вверх дном. Случилось это на канале, напротив стадиона им. С.М. Кирова (на его месте сейчас новый стадион "Газпром").
Происшествие прошло без паники и потерь. Это я связываю с большим опытом командира шлюпки Е. Абаскалова, который имел спортивный I разряд по парусу, и только его умение спасло нам жизнь.


Рецензии