Мечты сбываются 8 глава

      С тех пор, как подруги в последний раз встретились, прошло  больше трёх недель. Лариса нашла почти всех одноклассников, а вот одноклассниц было найти труднее, они же сменили свои фамилии.  Хотя часть из них, она нашла, и все они с радостью приняли приглашение на встречу. Вроде всё складывалось удачно, но в последний момент позвонил Илья Свиридов и сказал, что приглашает всех к себе. Он получил в наследство большой дом, и где, как не у него собраться всем вместе. Поэтому подруга решила поговорить с Женей, позвонила ей и назначила встречу  в том же кафе.
    На этот раз Евгении пришлось ждать Ларису, а та что-то задерживалась.
    - Какие люди! И без охраны! – услышала  она и повернула голову на голос.
 Перед ней стоял Аркадий.
    - Ты что, следишь за мной? – спросила она, глядя на него в упор.
    - Мне больше заняться нечем, как следить за уволенными, капризными дамочками, - и он подсел к её столу. – Кого ждёшь?
    - Не ваше дело, - грубо ответила Евгения и, вспомнив про букет, добавила:  «Перестаньте меня преследовать. Я не нуждаюсь в вашем ухаживании».
    - Так! Я что-то пропустила? Может,  мне кто-нибудь объяснит, в чём дело?  - сказала подошедшая в этот момент Лариса и, обратилась к Жене:  «Познакомь меня со своим кавалером».
      -  Пожалуйста! Аркадий Семёнович – мой бывший работодатель, - сказала та и добавила: «Он уже уходит».
       -  Как официально! А меня – Ларисой, - весело представилась девушка. – Очень жаль, что уходите, но нам, действительно, нужно решить несколько вопросов. Всего доброго!
    Аркадию ничего не оставалось, как уйти.
    - А он ничего! – заметила подруга.
    - Ничего – это пустое место! Давай ближе к делу! – сказала Евгения и подозвала официанта. – Два кофе, пожалуйста, двойные без сахара.
    Женщины долго обсуждали программу. Им не хотелось, чтобы вечер был скучным. Нужно, чтобы каждый в чём-то проявил себя. Вспоминали, кто, чем увлекался в школе, и придумывали разные  игры и соревнования. Лариса всё тщательно записывала в тетрадь. Уже в последний момент, когда собрались уходить, Лариса вдруг воскликнула: « Чуть не забыла! Нужна камера! Будем снимать на видео. Сможешь найти?»
      -  А что её искать. У меня есть.  Только снимать я не буду.
     - Хорошо! Я найду человека, - сказала Лариса, и они попрощались, договорившись о следующей встрече.
     Когда Женя была уже дома, ей позвонила Лариса.
    - Слушай, а, может, ты пригласишь Аркадия на встречу?
     - Это ещё зачем? – удивилась она.
    - Так вроде ничего мужчина. Пригодится, - весело отозвалась та.
     - Ну, уж нет! Хватит с меня того, что он меня здесь достаёт. Ещё там будет привязываться.
    - Так я его возьму на себя, не волнуйся, - уговаривала Лариса.
   - Даже не проси! – твёрдо ответила подруга. – У тебя всё?
   Лариса даже опешила: «Что это на Женьку нашло? Хороший вроде парень. И чего она так заволновалась?»
      Мать у Жени поправлялась, и её пообещали выписать.
    - Дядя Миша, а давай маме праздник устроим. Накроем стол, пригласим кого-нибудь, - предложила Евгения.
    - Не думаю, что это хорошая затея. Маме захочется побыть в семье, пообщаться с нами, - возразил он.
    - Ты, как всегда прав, - и Женя благодарно кивнула головой.
     После ужина девушка ушла в свою комнату, достала свою тайную тетрадь и села к столу. Она давно вынашивала идею написать рассказ о любви. Женя не знала, для чего ей это нужно, но чувствовала потребность высказаться. А с кем она могла поделиться? Ведь есть вещи, о которых не скажешь даже близкой подруге. Она  страдала от не разделённой любви. Мечтала о встрече и боялась её. Презирала себя за слабость и ненавидела его, за то, что он растоптал её чувства. Но, не смотря, ни на что, любила его всем сердцем. Он был первым, кто научил её любить своё тело, отзываться на ласку и получать удовольствие.  Женя стыдилась своих чувств, но ничего не могла с собой поделать. Ей хотелось вновь испытать сладкое томление. Она встречалась с другими мужчинами, но ничего подобного не происходило. Обо всём этом она и хотела писать рассказ.
     Закрывшись в комнате, девушка предалась воспоминаниям. Странно, но когда она дописала последнюю строчку, ей стало легче. Как будто кто-то взял и увековечил  эти счастливые мгновения. Ну конечно, теперь они были не только в её голове, но и на бумаге.
    Проснувшись рано утром, прочитала то, что написала, спрятала тетрадь и пошла на работу. Девушка часто представляла, как однажды любимый приедет  и признается ей в любви. И, может, увезёт её отсюда. Хотя ей и здесь было хорошо, рядом были её близкие: мама и отчим, который в последнее время стал ей ещё ближе. Не зря говорят, что горе сближает людей.  Слава Богу, что мама поправилась и теперь всё будет хорошо.
    На работе некогда было отвлекаться. Покупатели - народ требовательный. Если что не так – дайте жалобную книгу. А тогда тебе ни премии, ни хорошего отношения от начальства. Евгения всегда была корректна к людям и её любили за это.
    - Девушка, а можно триста граммов колбасы? И порежьте, пожалуйста, - попросил мужчина и внимательно посмотрел на продавца.
    В это время к Евгении подходила хозяйка магазина. Она остановилась в стороне и наблюдала за сценой. Девушка, ни слова не говоря, завесила колбасу и стала нарезать. Мужчина внимательно наблюдал за ней. А за ними наблюдала Виктория Владимировна. Когда покупатель отошёл от прилавка, хозяйка подошла к продавцу.
    - Женя, я давно наблюдаю за тобой. Ты просто прирождённый продавец. Но тебе нужно расти дальше. Ты же окончила на товароведа? Не хочешь перейти на другое место?
     - Нет. Меня вполне устраивает моя работа, - скромно ответила девушка.
     - Я понимаю. Просто моему знакомому позарез нужна секретарь: серьёзная, умная и красивая.
     Евгения, вспоминая своё прежнее место работы, тут же отреагировала:
    - Только не секретарём. Не хочу участвовать в интригах.
    - Так интриг везде хватает. Думаешь здесь, в магазине их нет? Ошибаешься.
   - А разве это большая проблема, найти хорошего секретаря? – задала вопрос Женя и тут же получила ответ.
     - Да. А тебе я могу доверять.
    - Не понимаю, - пожала плечиками девушка.
    - Секретарь нужен моему мужу. Теперь понятно? – и Виктория Владимировна улыбнулась.
   Только теперь Женя поняла, почему она так тщательно подбирает для мужа секретаря. Она слышала от коллег, что у хозяйки муж загулял. Девушка была уверена в себе, но не могла быть уверена в том, что он не начнёт ухаживать за ней.
    - Что скажешь? – спросила хозяйка и с надеждой посмотрела на Евгению.
    - Виктория Владимировна, так ведь проблема не в секретарях, а в вашем муже. Я так понимаю. Сомневаюсь я, что мне удастся избежать его ухаживания.
    Женщина, казалось, потеряла дар речи. Она смотрела на свою работницу и старалась понять, что имела в виду та, говоря о неизбежности ухаживания.
    - Я не совсем поняла тебя. Ты не уверена в себе?
    - Напротив. В себе я уверена, - ответила Женя и безучастно посмотрела на хозяйку.
   - Ну, тогда соглашайся. В деньгах выиграешь. И работа поинтереснее, чем  за прилавком стоять.
     - Я подумаю над вашим предложением, - отозвалась девушка и стала обслуживать покупателя.


Рецензии