Исток

И вот она ночная палитра света и тени, играющая внизу, мимо проезжающих машин и света фонарей. С пятнадцатого этажа прекрасно видно мелькание, будто светлячки в поле бегают вокруг, ища свой путь, но пока я здесь сижу на этой высотке, то не ощущаю себя неким трутнем, а чувствую себя какой-то дикой птицей, будто выискиваю что-то внизу среди этих светлячков. Более прохладный воздух дает мне посыл смотреть вокруг, но не вниз, это темное покрытие с такими же фонарями вокруг и облитое светом в каких-то участках. Насколько человек боится тени, что хочет её убрать, чтобы только солнце и свет были у него на пути всегда, но для тени всегда отводится больше времени, чем для света. Свет это как миг, как эмоция, а тень - это постоянное и безпеременное, но скоро мне придёться присоединиться к этим светлечкам, ведь завтра мне опять в клетку из бетона, стекла, ведь я всего на миг ушёл к дикой птице ...


Рецензии