Сердце Знает. Глава 6

- Господи, Уля, о чем ты говоришь? Мы знаем друг друга три недели, а ты уже о свадьбе. Славик очень хороший, но я его не люблю. Мне сейчас не нужны отношения. Я еще не могу оправиться от моей последней любви. Сейчас самое главное для меня, найти какую-то работу, родить здорового малыша, а на дальше я и загадывать не хочу. Время покажет. Я вам, и тебе и Славику, очень благодарна за вашу заботу и дружбу.

- Я понимаю. Но пожалуйста дай Славке шанс. Приглядись к нему. Может ты его тоже полюбишь.

- Уля, родная, давай отложим этот разговор на когда-нибудь потом, а сейчас давай чай пить, - и она засуетилась на кухне.

Где-то через неделю Уля прибежала вся раскрасневшаяся и запыхавшаяся. - Кася, я только что из библиотеки. Наша библиотекарша, тетя Клава, собирается на покой и ищет новую библиотекаршу. Мне кажется эта работа как раз для тебя. Библиотека открыта четыре дня в неделю, по пять часов в день. Сходи поговорить с тетей Клавой.

Еще через пару дней Кася уже работала в библиотеке. Работа ей нравилась и не напрягала. По вечерам Славик встречал и провожал ее до дома. Она уже несколько раз говорила ему, что в этом нет необходимости. А он отвечал, что не хочет чтобы она возвращалась ночью одна. Потом он провожал ее до калитки, ждал чтобы она вошла в дом и уходил к себе. В один из вечеров он притянул ее к себе, обнял за плечи и поцеловал. Кася отстранилась. - Славик, пожалуйста, не делай так никогда.

- Кася, я люблю тебя и хочу чтобы мы поженились. Я не умею говорить красивых слов, но хочу чтоб ты знала, я буду тебе хорошим мужем и ребенку отцом.

- Славик, ты очень хороший, но я не люблю тебя. Я очень ценю твою заботу и нашу дружбу, но мне сейчас не до любви. Давай просто будем друзьями. Я думаю что и ты меня не любишь, просто привык, жалеешь и тебе удобно, что я рядом. Вот увидишь ты скоро найдешь ту единственную, которую действительно полюбишь.

- Я подожду, - упрямо возразил он.

Вечером позвонила Галя. - Привет подруга. Как дела? Как ты себя чувствуешь? Я с плохими новостями. Сегодня, не приходя в сознание, умер Сергей. Похороны завтра.

- Галя мне надо приехать.

- Ни в коем случае. Ты все равно не успеваешь. Холуи Сережкиной мамаши продолжают дежурить возле общаги. Как только ты приедешь, они тебя найдут и упрячут Бог весть куда.

Весь вечер Кася проплакала. Она любила Сергея той первой и нежной любовью, которая бывает только раз в жизни. Он был отцом ее ребенка и теперь малыш никогда не увидит отца. Сережа никогда не обнимет их малыша. В глубине души она понимала как плохо поступил с ней любимый, но теперь даже обиды на него не осталось. Только жалость и сочувствие о так рано и бесполезно оборванной жизни.

Утром ее разбудил телефонный звонок. Со сна не могла сообразить кто звонил. Это был Илья.

- Кася, давай встретимся и поужинаем вместе. Я за тобой заеду. Кася, я тебя разбудил? Что с твоим голосом? Ты плачешь? Ты себя нормально чувствуешь?

Глотая слезы, заставила ответить более спокойным голосом. - У меня все нормально. Чувствую себя хорошо.

- Ты сегодня работаешь?

- Нет, у меня выходной.

- Хорошо жди меня, я скоро приеду, - и он отсоединился.

Вставать не хотелось. Болела голова и слезы продолжали катиться из глаз. - Сегодня хоронят Сергея, а я даже не могу сказать ему последнее прощай.

Незаметно для себя опять задремала. Разбудил ее громкий стук в дверь. Открыла и сразу попала в объятия Ильи.

- Что с тобой? Что произошло? Почему ты плачешь? - oн подхватил ее на руки и отнес на кровать. По дружески обнял ее и вытер слезы. Она положила ему голову на плечо и не заметила как начала свой грустный рассказ о том, что произошло. Ей хотелось с кем-то поделиться. У нее больше не было сил нести одной такой тяжелый груз.

Илья слушал ее не перебивая, давая высказаться и выплакаться.

Закончив говорить, Кася заметила что Илья по-прежнему продолжает ее обнимать и утирать слезы. Она отстранилась.

- Извини, сама не знаю что на меня нашло. Гормоны наверное. Встала, пошла к умывальнику, умыла лицо. - Ты голоден? Я сейчас что-то приготовлю.

Он подошел к ней. Взял за руку, заглянул в глаза. - Нет, ты садись. Сегодня обед готовлю я. Она согласилась. Если честно, то что-то делать и чeм-то заниматься просто не было сил. Хотелось залезть под одеяло, накрыться с головой и крепко уснуть. А проснуться и понять что это все был лишь плохой сон и Сережа жив и любит ее. Слезы опять непроизвольно наполнили ее глаза. Она быстро отвернулась чтобы Илья не заметил, и ушла в горницу. Только слышала как Илья поставил чайник и вынул тарелки из шкафчика.

- Кася, иди к столу.

Он сделал бутерброды с колбасой и сыром, налил чай. Она не могла есть.

- Кася, тебе надо поесть. Это я тебе как врач говорю. Ты же хочешь здорового ребенка. Она нехотя взяла бутерброд. Покрутила его в руках, положила опять на тарелку. Двумя руками обхватила чашку пытаясь согреть руки. Пригубила.

- Я не пью чай с сахаром.

- Я уже это заметил, но ты ничего не ешь. Хотя бы выпей чай с сахаром, как лекарство.

Она нехотя выпила полчашки, остальное отставила.

- Кася, собирайся, пойдем немного пройдемся, может аппетит нагуляешь. На речке сейчас очень красиво.

Она поднялась и начала прибирать со стола. Вдруг вскрикнула, посуда выпала из рук, а она согнулась пополам обняв живот. - Ой как больно!

- Что с тобой? Где болит? - Илья бросился к ней.

- Живот! Очень болит живот!

Он подхватил ее на руки и бегом помчался к машине. Аккуратно уложив ее на заднее сидение, сорвался с места и помчался в больницу. Кася старалась не кричать и только тихо время от времени стонала. Лоб покрылся испариной, щеки горели.

- Кася, мы скоро будем в больнице, потерпи еще немного. Он пытался отвлечь ее от боли и страха за малыша.

- Илья что происходит? Я потеряю ребенка?

- Нет, все будет хорошо. Нам уже не далеко. Он набрал чей-то номер. - Это доктор Смирнов. Я везу пациентку в гинекологию с угрозой выкидыша. Буду в больнице через пять минут. Пожалуйста, приготовьте каталку у входа и срочно разыщите Дарью Николаевну. Они действительно доехали за 30 мин. У входа с каталкой уже стояла бригада медсестер, интерн и врач.

Илья остановил машину у входа, бережно вынес Касю и также бережно уложил на каталку и сам повез ее в смотровую где их уже ждала Дарья Николаевна.

- Илья Сергеевич, вы остаeтесь или подождeте в коридоре?

- Остаюсь!

Кася хотела чтобы он вышел и в то же время не хотела его отпускать. Он держал ее за руку, и она знала что пока он здесь ничего плохого не случится.

После осмотра, Дарья Николаевна распорядилась приготовить для нее место в палате и срочно поставить капельницу с лекарствами.

Боль понемногу начала проходить.

- Итак, что мы имеем. У тебя угроза выкидыша. Ты у нас полежишь пару недель, мы тебя подлечим, а там посмотрим. Может такое случиться что тебе придется здесь пробыть до родов. Но более точно я тебе смогу сказать через две недели.

- Нет доктор, я не могу. У меня работа, хозяйство, дом.

- Сейчас у тебя одна работа. Выносить здорового ребенка, а все остальное неважно. Решать тебе, - и она вышла из смотровой.

- Кася, ты остаешься и это не обсуждается. Позвонишь своей соседке чтобы она присмотрела за хозяйством. В это время пришла медсестра и повезла ее в палату. - Кася, если хочешь я позвоню твоим соседям сам.

- Нет, Илья, спасибо, ты и так сделал для меня так много. Я поговорю с Улей.

- Я буду тебя навещать каждый день и не дам тебе скучать.


... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/08/2101


Рецензии