Зачем твердишь ты эти откровенья..

Зачем твердишь ты эти откровенья, 
Чтоб получить одни мои сомненья,   
Не нужно тратить столько времени,
С себя не снять нам оков бремени.

Ты ж говоришь, что вместе будем,
Но перестала доверять я людям,
Вот жизненные линии нарушены,
Тебя и вновь прощу великодушно я.

Ты говоришь, что все исправиться,
Когда судьба моя с твоею свяжется,    
Но дальше ожидают беды, ссоры,    
Пора заканчивать пустые разговоры.
         
Затем придут измены, расставания,
Не будет мне хватать внимания.
Уж разве долго мы с тобой пробудем?
Может лучше, просто, обо всем забудем!?
               


Рецензии
Просто программу для себя написали! А если так: Волков бояться, в лес не ходить?!
Подумаешь, сомнения! Не попробуешь, не узнаешь...

Елена Зверева   09.09.2019 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Но чутье никогда не отменялось.

Мария Глимакова   10.09.2019 19:17   Заявить о нарушении