Очки Виртуальной Реальности. Глава 47

Утром довезли меня до работы, с радостью нырнул в камеру. И вот оказался в своей комнате на базе супергероев. Почти сразу же и вызвали к Либерману.


- Нам стадо известно, где сокрыт меч Игла, - пояснил лидер супергероев, - как и предполагали, в мире волшебников. В особом схороне, раздобыть очень непросто будет. Кощей его ни раз и не два атаковал, но, сколько войск не приводил, всех разгромили. Поэтому отправлю с тобой отряд антимагов, а так же Мидаса и Пламенный Привет.


- Союзники нам это волшебное оружие просто так не отдадут? – уточнил я.


- Оно у нейтральной стороны, - старый изобретатель вздохнул, - к тому же, Петеус сейчас в плену у невесты, никуда не выпускают.


- Ладно, тогда выдвигаемся, - я поднялся и поклонился низко, - надеюсь, хоть частично смогу восстановить свою пошатнувшуюся репутацию.


Средь антимагов были как уже знакомые мне герои, так и те о ком только слышал. Сверхсильный герой Богатырь с кирасой, вооружён палицами и невидимка Стэлз с кольчужной юбкой и арбалетом в руках (из основного первого состава пилотов боевых роботов). Следом шла очаровашка Солнышко с красивым плащом и цепью с кинжалами на концах. Прославленная путешественница во времени, прибывшая из будущего, Распылитель (из второго поколения героев), поверх лат её имелись кожаные наплечники, на руках – латные рукавицы с шипами. Основы, (четыре сестрички, способные соединяться в единое существо, обретая одну из способностей – суперсилу, суперскорость, сверхинтеллект или умение летать) с кожаными поножами и метательными топориками. Эмпат Удалец с рыцарским шлемом на голове и копьём с наконечниками с обеих сторон, и Армия, - воин, умеющий создавать собственных клонов (у него имелись наручи и пара сабель). Особенно рад был старым соратникам Мидасу и Привету.


- Ты не переживай, - Богатырь похлопал меня по плечу, - с кем не бывает, Чистое Зло всегда казалась мне не очень порядочной.


- Переживу, - я вздохнул, - поэтому, в этот раз придётся из кожи вон выпрыгнуть, но победить, а иначе останется только в отставку подать.


Отправились мы в комнату портальную, открылся проход. Привык я уже к такого рода путешествиям, стало почти нормой. Очутились подле огромного замка, такого в жизни не видывал, не очень покривлю душой, коли скажу, что размером с небольшой город. Окружали его одиннадцать линий стен. Ну, раньше. Теперь зияли пред нами немалый пролом, ворота рухнули, как и часть кладки, такие же дыры сияли и в остальных стеночках, можно как по улице, идти до самого комплекса.


- Я не я буду, коли наша врагиня уже здесь не побывала, - я поморщился, как от зубной боли, - придётся поторопиться, а то окажемся у разбитого корыта.
Не успели мы и нескольких шагов сделать, как явилась перед нами девочка, меленькая с голубыми волосами, стянутые резиночками в два хвоста и глазами того же цвета, в бело-голубом кэтсьюте, с жёлтыми перчатками и сапогами.


- Стойте, - воскликнула незнакомка, вытянув руки перед собой, - я страж этого замка по имени «Южная Осцилляция» и не пущу вас дальше!


- А девушку – волшебницу до нас пустила? – уточнил я.


- Она меня одолела, - малышка смутилась, - а вот вам постараться придётся изрядно. Ла-Нинья *, призови холод на головы этих чужаков!


Над головой крохи вспыхнул ледяной  шар, вокруг нас температура значительно понизилась, ещё немного и, казалось, обледенеем. Правда, соратники мои особенно и не отреагировали, антимагические артефакты оберегали.


- Прости, ты очень мила, но у нас нет времени, чтобы общаться, - я скользнул по льду к девочке, подхватил под мышки и отставил в сторону. Мы прошли мимо неё, Солнышко ещё и рукой по голове потрепала и подмигнула с улыбкой.


- Вы не уйдёте просто так, не проиграю два раза подрят так глупо! – воскликнула кроха, быстро встала на руки и преобразилась, превратилась в мальчика, в оранжевом кэтсьюте с жёлтыми извивающимися полосками. Сапоги и перчатки чёрные. Причём, стоял он на ногах.


- Эль-Ниньо, призови жар на головы этих чужаков! – воскликнул ребёнок, - над головой его вспыхнул огненный шар, лёд мгновенно растаял и испарился, даже камень принялся плавиться и потёк.


- Спасибо, что согрел, - Солнышко помахала ручкой, - не очень приятно, когда встречающие относятся к тебе с холодком.


Страж сжал кулачки, затопал ногами и побежал догонять. Подлетел к Богатырю и стукнул его сапожком по нижней конечности.


- А, что, – Гигант повернулся к нему, - тебе чего надо, крохопузик?


- Вы не смеете игнорировать меня, деритесь! – воскликнул малыш.


- Надо было дочек с собой взять, - вздохнула Пламенный Привет, - как раз и поиграли вместе.


А меж тем, схорон ныне выглядел весьма печально. На земле валялись стальные самодвижущиеся чудища с длинными когтями и зубами. Некогда могучие и смертоносные создания оказались сломаны.


- Не удивлюсь, если окажется, что Зло прихватила с собой Демонов Правосудия, - я откашлялся,  - очень похоже на работу Пружинки и Удара С Воздуха.


- Девушка была одна, - возразил Южная Осцилляция, - но её щупальца крушили зверюшек, как дубинки, ещё и обвили тело, так, что никто не мог серьёзного вреда причинить.


Вот добрались мы до двора, там ещё хуже, длинные лианы, росшие прямо из брусчатки, друг с другом переплелись и пытались вырвать из земли, не замечая ничего вокруг.


- Пробудила в растениях любовь к себе или ненависть друг к другу, - я сплюнул, - до чего же могущественна, стала, чертовка!


Мы старались не спешить, чтобы не угодить в ловушки, некоторые были видны - сломанные капканы, полуоткрытые люки, ямы, образовавшиеся от взрывов, но должны были присутствовать и иные. Супергерой Армия, (кстати, прибывший из одной из братских республик, монголоид), создал несколько десятков своих клонов, которые сами по себе оказались неуязвимы, послал, вперёд, чтобы разряжали всё. Очень удобная способность. Защёлкали капканчики, несколько раз двор сотрясали взрывы, земля проваливалась и только. Мы могли идти спокойно, ничего не опасаясь. Единственно, я, в который уж раз, почувствовал себя бесполезным свидетелем. Наколдовал себе два пневматических пистолета, просто чтобы выглядеть круче на фоне остальных.


Меж тем и ворота, что вели в замок, оказались выломанными. А жаль, довольно красивы, нарисованы на них два воина, мужчина и женщина, в облегчённых доспехах и с длинными копьями. Клоны побежали в коридор, засвистели стрелы, вылетавшие из ниш в стенах, навстречу понеслись стальные плоские диски – фрезы, заточенные по периметру. Армия лишь увеличил количество двойников в разы.


- А нам точно надо было такой толпой идти? – нахмурился я, - пока что являемся лишь туристами.


- А ты всерьёз надеешься победить Чистое Зло в одиночку? – хмыкнул Мидас, коснулся рукой каменной стены и та сразу начала превращаться в золото. Пришлось немного нам




* Эль-Ниньо (исп. El Ni;o — «малыш, мальчик»), или Южная осцилляция (англ. El Ni;o/La Ni;a — Southern Oscillation, ENSO) — колебание температуры поверхностного слоя воды в экваториальной части Тихого океана, имеющее заметное влияние на климат. В более узком смысле Эль-Ниньо — фаза Южной осцилляции, в которой область нагретых приповерхностных вод смещается к востоку. При этом ослабевают или вообще прекращаются пассаты, замедляется апвеллинг в восточной части Тихого океана, у берегов Перу. Противоположная фаза осцилляции называется Ла-Нинья (исп. La Ni;a — «малышка, девочка»).


Подождать, пока заклятье сработает. Теперь многие снаряды в ловушках стали слишком мягкими, чтобы причинить серьёзный вред, а иные просто лишились силы или оказались бесполезными. Можно следовать дальше. С потолка посыпались стальные шарики, но не успевали касаться нас, Распылитель всё превращала в атомы. Не могла устоять против её силы и жидкость, ни кипяток, ни смола, ни горящее масло. Я поотстал и шёл последним, как бы прикрывал спины, а, на самом деле, больно смотреть, как испытание всё больше превращается в прогулку.


- Хоть ты со мной подерись! – взмолился Южная Осцилляция, - ну, пожалуйста, что тебе стоит?


- А ты дух или живое существо? – уточнил я, – просто не хотелось бы убить или ранить того, кто выглядит, как ребёнок.


- Пока меч не покинет крепости, меня нельзя будет убить окончательно, - успокоил меня защитник, - просто оставлю вас в покое.


- Не то, чтобы ты нам особенно мешал, - я поморщился, - но качаться необходимо хоть как-то.


Я открыл стрельбу по мальчику, изрядно напугав соавторов. Однако, пули не касались его, возник вокруг тела крохи огромный огненный шар и снарядики плавились и падали на землю жидкими каплями.


- Ты с ума сошёл? – возмутилась Солнышко.


- Да ничего ребёнку не сделается, просто играемся, - отмахнулся я, сменил пистолеты на футбольный мяч, удар, снаряд отразился от стены справа от жертвы, устремился к потолку, к противоположной стеночке и влетел противнику в голову. Кожа обработанная, как известно, плохо горит. Бедняга рухнул на колени, потряс бестолковкой, поднялся с трудом, на руки, преобразился в девочку.


- Посмотрим, что ты сделаешь с повелительницей льда, – воскликнула кроха, - Ла-Нинья, призови холод на голову этого пришельца!


Над головой её возник ледяной шар, завращался медленно.


- Если не забыла, магия не способна мне причинить вреда, - я вздохнул, - так что извини, лучше отступись и сбеги, пока хуже не стало.


Я наколдовал очередной мяч, отправил его в полёт, вокруг тела крохи появился второй шар, прозрачный, снаряд отскочил в сторону,  за ним последовал второй, третий, десятый, я легко прошёл сквозь барьер, пользуясь тем, что воительница отвлеклась, удар кулаком и малышку унесло.


- Ну, теперь ты получила то, чего хотела, - я отряхнул руки, - извини, если что не так.


- Меня больше удручает, что проиграла, - девочка поднялась и отряхнулась, - судя по всему, у вас очень большие шансы забрать артефакт и лишусь работы.


- Исчезнешь? – уточнил я.


- Нет, - ребёнок поморщился, - просто останусь без дома, еды и денег, начну взрослеть, как обычные детки.


- Ну, это не проблема, - я улыбнулся, - поёдём с нами, в наш родной мир, там существам с особыми способностями всегда рады. Есть даже специальный отряд супердетей, вольёшься в него. Заодно, не так скучно, как в этом замке.


- А остальные твои соратники согласятся? – переспросила кроха.


- Ты зло творишь, ну, вне работы, убиваешь, разрушаешь? – спросил я.


- Не-е-ет, - протянула Южная Осцилляция, - да я и мечтающих получить меч не убивала и не калечила, цель ведь изгнать прочь. Скажу по секрету, герою, способному одолеть Кощея Бессмертного вообще ничего не грозило. Пропустили без испытаний.


- Значит, я не таков? – я поморщился.


- Избранный может поднимать детали алебарды так, будто они ничего не весят, - просветила меня собеседница, - но твоя предшественница не дала нам возможности даже уточнить этот момент. Просто рвалась вперёд и вперёд.


Я поспешил догнать соратников.


- Народ, как, примем в свои ряды нового члена? – спросил я и махнул головой на кроху.


- Конечно – конечно, - Солнышко закивала, - такой прелести всегда рады, иди сюда, обниму и расцелую в щёчки.


- Проверят, разумеется, - Богатырь откашлялся, - и если никаких отклонений в психике не обнаружат и склонности ко злу, тогда с радостью возьмут. Воинов Добра много не бывает, особенно, из юного поколения. Но, эта девочка – мальчик выглядит милой. А ты вообще кем считаешься?


- Двойственная сущность, - пояснила бывший страж, - могу быть и тем и другим, по необходимости. Неограниченное количество времени.


И вот пошли мы дальше. Количество ловушек зашкаливало, только толку от них абсолютно никакого. Стены, преграждавшие путь, наш силач легко их сокрушал. Снаряды, как прежде, или застревали в телах клонов или превращались в пыль. Попытался атаковать некий крупный хищный монстр, и так уже изрядно изувеченный, но за беднягу Удалец взялся, изменил настроение чудища и оно, воя от ужаса, убежало куда-то. Создатели укрепления попробовали нас заморозить, позабыв, что страж уже не справилась, но в дело вступила Солнышко, детали её доспеха частично раздвинулись, принялась нагревать воздух, пока температура не стала нормальной. Вскоре задул вихрь сильный, грозил всех  унестись, схватились друг за друга, Богатырь и Мидас впереди зашагали, чтобы сдвинуть их, требовалось нечто большее, чем «свеженький бриз». А чуть позже и Распылитель разделила балки потолочные на отдельные камешки, достаточно крупные, которые вниз посыпались. Каждый из нас по одному грузу к ногам привязали, чтобы в полёт не отправили. Пол под ногами клонов провалился. Армия принялся создавать двойников и не остановился, пока они полностью провалище не заполнили, прошли по их телам, после супергерой копии обратно в себя втянул, никого не забыл. С клёкотом навстречу нам устремились птицы, но казались они скорее чучелами – механоидами. Я растолкал остальных, наколдовал пистолеты и открыл огонь, прокачиваясь и поднимая свою самооценку. Тварей, что успевали подлететь лишком близко, убирала Распылитель. Очень долго шли, по моим прикидкам, не меньше полудня, пока не добрались до некоей лестничной клетки, что вела наверх.


- Как бы нам пригодился лифт, - я вздохнул.


- Если бы в нём ещё можно было безопасно ехать, - отозвалась Солнышко, - кстати, Южная Осцилляция, прелесть моя, а таковой вообще имеется?


- Увы, их останавливают в своих домах лишь самые богатые аристократы, - девочка покачала головой, - будьте осторожны, лестницу охраняет очень опасный и опытный воин. Разумеется, наделённый псевдожизнью.


Ступеньки задрожали, к нам спешил рыцарь в средних доспехах, в руках держал двуручный меч. Пламенный Привет подняла руку, и голову охранника окружил чёрный огонь, ослепила. Недруг оступился и загрохотал по ступенькам, катился долго, пока не остановился у нас в ногах, остался недвижим. Сломал шею. Хорошо, что истинно живым и не был изначально.


- Оставьте мне хоть кого-то, - взмолился я, - я ведь не для того на дело пошёл, чтобы убедиться в том, насколько вы круты и совершенны!


- Расслабься и получай удовольствие, - отмахнулась Распылитель, - успеешь ещё навоеваться, надоест даже. Никто не знает, сколько и чего ждёт впереди.
Меж тем ступеньки опустились, превратив пролёты в горки, конечно же, необычайно скользкие. Двойники Армии просто легли на них, каждый следующий проходил по спинам братьев, вытягивался и упирался ступнями в плечи предшественника. По воинам и пошли вверх. Недруги решили ещё один стандарт применить – запустили гигантский стальной шар. Не стоит и упоминать, что он до нас не долетел. В стенах открылись люки, но из них ничего не появилось, лишь высыпалось немного золотого песка.


- Думаю, предполагалось, что это будут огнемёты, - Стэлз решила подать голос, - но горючая смесь превратилась в золото и не может больше пылать.   
 


Рецензии
"я ведь не для того на дело пошёл, чтобы убедиться в том, насколько вы круты и совершенны" - действительно!!!

Ярко, Александр, спасибо снова!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   28.10.2020 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Хорошо, что нравиться:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.10.2020 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.