Исчезает прошлое...

Исчезает прошлое,  бледнея,
Отступает вкрадчиво и робко,
Тает, тает где-то серой тенью,
И лишь шепчет мне на ухо  что -то

Но не слышу слов -  они размыты,
Пропадая,  словно ветер в поле,
Настоящим днём лицо умыто -
Всё  ушло и мне уже не больно

Занавеска на окне качаясь,
Машет,  машет прошлому небрежно,
И в потёмках тихо  улыбаясь,
Обещая,  светит  месяц  нежно

Всё проходит,  пусть себе проходит,
Оцветёт тот сад чуть   запоздало,
Опадут слезами где-то розы,
Пусть завянут,  пусть себе завянут

Облаками тают мысли,  чувства,
Уплывут куда-то в запределье...
Прошлое,  ты мне уже не нужно,
Я трезва,  я больше не  с похмелья

Не пьяна,  и не больна  нисколько,
Затянулись  раны,   выцветая,
Мне  уже не горько,  нет,  не горько -
Я теперь как сахар,  снова  таю

Сквозняком  закрылись глухо двери,
Пусть закрылись, ключ давно  потерян, 
А тропинку  заметут метели  -
Мне по ней ходить уже не надо

Исчезает прошлое,  бледнея,
Отступает вкрадчиво и робко,
Тает, тает где-то серой тенью,
И лишь шепчет мне на ухо  что -то...


Рецензии