Беспокойное предсонье

   Каждую ночь моя кровать превращается в самое неудобное место в мире. Подушки  становятся каменными. Под давлением  вертлявого тела простыни комкаются, а одеяло электризуется. 

   Дремавшие до этого мысли   прибегают и ,словно капризные дети, требуют моего полного внимания.

   Каждую ночь, когда все уже спят, я достаю бумагу и ручку  и позволяю мыслям курсивом разбежаться по белой плоскости. Они радостно скачут, резвятся, но уже не в моей голове. Они не знают, что я вытащила их из своих загогулин и приковала  к бумаге.

   Я пишу, пишу и пишу, пока не станет легче. Я прекращаю писать и окидываю все взглядом.

   "Все твои мысли здесь, зафиксированы. Им никуда не деться. Утром ты на свежую голову подумаешь их." - говорю я себе.

   А теперь спать.


Рецензии
"в стол" пишете, наверное?

Анна Дудченко-Ольшевская   17.03.2019 01:03     Заявить о нарушении
Да, "в стол". В заметки 😁

Генриетта Васильева   19.05.2019 02:57   Заявить о нарушении