Зимний вечер в Эйлате

«Хорошо одетую женщину и раздеть приятно» (еврейская народная мудрость).
Судя по тому, что рекламный слоган в этом магазине дан и на русском языке, куклу Лену здесь ждали.
— Христопродавец, тебе нравится это платье?
— Нравится.
— Что значит «нравится»? Обоснуй!
Кукла Лена вышла из примерочной и стоит передо мной в платье, которое явно желает приобрести.
— Что тут обосновывать? Это платье хочется снять с тебя немедленно, кукла Лена. Значит оно красивое.
— Это я красивая, а платье мою красоту только обрамляет. Ладно это я беру, в гостинице снимешь, раз хочется...
Если пол дня провести на пляже, пусть даже в крещенский Эйлатский мороз, когда всего + 25 градусов и температура воды, и температура воздуха — это утомительно. Для меня по крайней мере. Поэтому, перед возвращением в номер, кукла Лена завела меня в магазин, чтобы я отдохнул в мягком кресле перед кондиционером и выпил чашечку кофе.
И, заодно, может быть, купил ей там «что-нибудь из нарядов, и вообще».
— А эти новые палетки теней мне хочется купить просто немедленно! Можно? В этой линейке есть 8 вариантов эффектных сочетаний, при помощи которых я смогу создавать потрясающие по своему разврату образы. Бархатистые тени, кстати, высоко пигментированы, как тебе нравится, обормот…
— Да я сам тебе хотел предложить это купить, кукла Лена. Вещь то натуральная, из меха Чебурашки.
— Из какого Чебурашки!?
— Из заполярного, я думаю. Белого и пушистого.
— Ишь ты, рафинированный представитель Малых народов Севера какой! А ты хоть знаешь, что такое «палетки теней», сионист?
— Я!?
— Ну и не надо тебе это знать, ты и так умный. Это сугубо производственные моменты уважаемей себя содержанки. А проблемы негров шерифа волновать не должны…
И не лезь мне под юбку в общественном месте! Ты же знаешь, что я этого не люблю! В номере я все отработаю, а здесь держись в рамках, обормот. В этом вопросе я женщина крайне ранимая.
— Нет, кукла Лена, здесь ты не права. Поэтому извиваться и вырываться не надо! Я хочу, чтобы все видели, что в постели я еще царь зверей. Не смотря на зрелый возраст.
— И что твоя содержанка ослепительна?
— Это в особенности.
— Угу. В общем, история, звенящая от трагизма. Я до утра рыдала в подушку. Да и у тебя уровень духовности достиг небывалых высот, как я погляжу. Впрочем, как ты скажешь, кормилец. Мне здесь задрать юбку или для этого мы выйдем на набережную? Думаю, на набережной (см. картинку над текстом) это будет убедительней.
Просто кульминация, апогей, финал с бравурной музыкой. Что плавно перерастет в свадьбу с танцами и дракой. Строго по-еврейски — чтобы все цивилизованное человечество было в курсе. И вот уже супостат трепещет, а народ ликует, подтягивая спадающие штаны …
— Мы выйдем на набережную, кукла Лена, и там сейчас где-нибудь поедим, пока не стемнеет и зажгутся фонари и огни реклам. Эйлатская набережная в это время особенно хороша.
— А уж как сонм фланирующих там в это время денежно-мотивированных девушек ее украшает…
А потом мы пойдем в гостиницу отдохнуть. Я что-то перекупался и устал. Да и инсулин колоть пара.
— Я свои обязанности выполняю лучше, чем ты про меня думаешь, мировая ты закулиса. И ими никогда манкирую. Твой инсулин у меня в сумке — уколешь перед едой. А уже в гостинице я, так уж и быть, одену новое платье.  Будет тебе:

Товарищ Троцкий
С отрядом флотских
Нас поведет на смертный бой.

Все твои вкусы я уже выучила и все просьбы наперед знаю. Так что снизойдешь, наконец, от глобальных вопросов переустройства Галактики, мировая ты закулиса. А в финале вдохнешь морской воздух полной грудью. Для твоего диабета это точно полезнее.
 Ведь работник я, в целом, опытный и квалифицированный, стараюсь быть в курсе современных веяний, вдумчиво изучаю творчество гигантов духа и ветеранов сцены. Согласись, христопродавец, ну где ты еще такую содержанку найдешь?
— Нет, кукла Лена. В номере ты, на свою длинную тонкую шею, повяжешь пионерский галстук из натурального меха голубого песца длиной почти в метр, который мне подарили в Новом Уренгое деловые партнеры.
А другой одежды не надевай, прошу тебя, кукла Лена…


Рецензии