клф нло н. бодров, в. кузнецов Покушать после

                Покушать после               
                ( Рассказ- исследование ) 
                НЛО-2018    соавторство НБ и ВК
                КОНКУРС ПО женской психологии
                Новогодний залп 2018-2019г

  Ираида Викентьевна, ещё молодая, но габаритная учительница начальных классов, похожая на повзрослевшую краснощёкую матрёшку третировала своего кастрированного рыжего кота. Пыталась ударить металлической лентяйкой. Швыряла тапочек. Пробовала просунуть руку сверху, чтобы схватить несчастное животное.
   Кот находился за диваном в узком пространстве и орал благим матом от возмущения и страха. Ещё бы. Хозяйка сбрендила от голода. Добрая и заботливая она хотела растерзать питомца всего лишь за то, что тот запустил когти в обшивку кресла. Нет! Не надорвал, только примерился.
   Но она кинулась как фурия, стоило заметить отступление от норм.
   Хозяйка пыхтела, как спелая каша на плите, смахивала вьющуюся чёлку. Скалила зубы и выкрикивала угрозы. Шлёпала со всего размаху по боковинкам и применяла даже нецензурщину. Хотя формы фразеологии животное не интересовали. Эмоции были очевидны.
   Убежище между стеной и диванной спинкой казалось надёжным. Швабра- коротка. Тапочек не пролетаем.  Рука, как манипулятор захвата вообще не котировалась.
   Ярость клокотала в Ираиде Викентьевне. Она рычала. Орала. Билась.
   Попробовала отодвинуть собственное спальное место. Но рука соскальзывала и педагог шлёпалась на пятую точку. Впрочем, правды ради, стоит упомянуть, что на упитанном теле количество этих самых точек трудно поддаётся подсчёту. Да ещё обломала самый красивый ноготь. Плюнула (фигурально, конечно), взяла себя в руки и вернулась к проверке ученических тетрадей.
   Апофеоз школьной безграмотности продолжился. Дети оказались совершенно бездарными учениками. Ошибок и недочётов было выше всякой меры. Ираида Викентьевна размашисто черкала линованные тетради красной ручкой, щедро раздавая неуды направо и налево. Даже хорошистке Смирновой влепила огр-ромную, на чуть не на страницу, «пару».
     Когда стопка непроверенных тетрадей уменьшилась вполовину, дама, отягощённая лечебным -голоданием поглядела украдкой на собственный холодильник. И ещё более украдкой на настенные часы. Время приближалось к 9 вечера. Подходить к месту хранения пищи было нельзя… Но очень хотелось…
   Ираида Викентьевна снова бросила взгляд на холодильник. Затем на часы. И снова на холодильник. Потом снова на телефон.
- Ну, пусть только этот огрызок позвонит сегодня!
   Она закипала всё больше.
В последний раз выкрикнула коту угрозу. Вернулась к терадям подопечных. Выставила ещё несколько неудов и охватила голову руками, будто пыталась снять гермошлем. Прислушалась к урчанию в животе.
   За рамой падал мелкий искристый снежок, осыпая, казалось, всю Землю малюсенькими бриллиантиками. Делая жизнь праздничной, готовой к радостям и приятностям.
   Так бывает, когда ты знаешь, что у доброго Господа уже припасено для тебя достаточно и сюрпризов и поворотов судьбы, которых ты ждёшь. Снег сыпался на ветки тополей. На вертолётики клёнов. На кусты клёнов около беседки. Создавая волшебные бриллиантовые инкрустации, впрочем…
   Ираида Викентьевна шлёпнула ладонью, теперь уже по столешнице. Звук получился таким, будто морж ластой нанес пощёчину великану. Ираида Викентьевна встрепенулась будто боевой петух. Ираида Викентьевна шагнула к стальному ящику с прохладой. Достала бекон. Сглотнула слюну и устроилась возле телевизора.
    И вот когда уже слегка перекусила, раздался телефонный звонок. Игорь явно что-то имел ввиду, когда начал рассказывать о работе.
- А-ха,- с лёгким придыханием прозвучала она и кокетливо облизнула пухленькие губки.
     Разговор был не долгим, как припев и в конце его взрослая матрешка подтвердила:
- Ла-адно. Хорошо.
   Нажав отбой Ираида викентьевна даже подпрыгнула, захлопав в ладоши.
- Кс-кс-кс- поманила она кота, но перестраховщик не вышел.
   Доела остатки бекона и снова увлеклась тетрадями.
   Троечник Белкин написал неожиданно хорошо. И получил твёрдую четвёрку. Две-три мелочи не в счёт. Отличница Пономарёва, ну на то она и отличница- пятёрка без вопросов. Запятую в одном предложении пропустила, ну да педагог её сама подкорректировала. Приятно порадовал тихоня Копытин- безупречно. Как оказалось, оставшиеся тетради оказались, не в пример лучше тех, что были сначала. Сплошь четвёрки и пятёрки. Надо ж! как всё-таки подтянулся класс по русскому за последнее время. Если б не первые 5-7штук, которые портили общую картину.
    Сытый желудок Ираиды Викентьевны довольно урчал.
06.12-18- 16.12.18. Больница. Челябинск


Рецензии