Сила воли не работает

СИЛА ВОЛИ НЕ РАБОТАЕТ.

Нельзя сказать себе: "С завтрашнего дня я бегаю по утрам". Ну начнете вы бегать, будете бегать день, два, неделю. А потом оп пропустили один день, и вернуться уже не можете. И еще на долгое время забрасываете эту идею.

Сила воли не работает. Так устроен человеческий мозг, он не видит смысла лишний раз напрягаться. Мозг играет с нами в гребанные игрища. Но мы не сопливые новички - знаем, как его перехитрить.

Чтобы переиграть его нужно подойти к задаче так, чтобы она стала интересной, чуть ли не жизненно важной для нас. Это моя тактика, возможно, я не права.

Мой мозг не видит смысла учить эти стремные билеты по фонетике, тем более делать это заранее. Тогда вступает в игру хитрость. Я карабкаюсь сквозь дремучий лес терминов к самой сути, говоря себе: "Хм, интересно, а как работают органы речи, хм а почему мы произносим этот звук с придыханием, а этот нет... Хм, а почему здесь всегда возникает пауза, а здесь мы ее проглатываем. Почему???".

Я включаю ребенка, которому все интересно. Любопытство (пусть даже по началу искусственно созданное) всегда побеждает лень.

Возможно, я не права.

С любовью, Дарья Лис.


Рецензии