Хорошо с пигмЕечкой- словно с Ящеричкой, змЕечкой

Хорошо былО с пигмЕечкой - с ЕЁ ЦЕЛою семЕечкой
                с ЕЁ мИлою семЕечкой!
Хорошо былО с пигмЕечкой - словно с Ящеричкой, змЕечкой!

                <<ВСI ж МИ - БОЖої порОди -
                на ЗемлI уСI нарОди:
                лестИнцi, iдумЕї,
                папуАси та пiгмЕї,
                Янкi, кАфри та зулУси,
                та i МИ - уДОНськi рУси!>>

                Хорошо былО с индЕечкой -
                С ИХней ЦЕЛою семЕечкой:
                что на ЮГе ПатагОнии -   ((ПатагОния = "ВеликАнов
                МЫ ж валЯлись до агОнии!   угол-край" - МагеллАн так
                ЕЁ в 1520-м так мило назвал))

                Хорошо былО с пигмЕечкой -
                словно с Ящеричкей, змЕечкой:
                она ж юркая да тонкоя -
                словно девлчка эстонско!

                Да эстоночка ж вся белая,
                в скЕпсе скромная, несмЕлая,
                а вся чёрная пигпигмЕечка -
                в скЕпсе гибкая - как зпигмЕечка!

           А пигмЕечка ж малЮсенька -
           НИЖке пОяса - дитЯ!
           Я ж не думал - уживлЮсь так я -
           что чертЯта в ней сидЯт!

          ПриключЕний искАл в Африке,
          заблудился в тех лесАх!
          И не ждал - что во мне - ПАПеньке -
          СТРАСТЬ взбурлИт так в телесАх!
          Я не ждал - что во мне - в ПАПеньке -
          СТРАСТЬ взбурлИт так в телесАх!

                Хорошо былО с пнгмЕечкей -
                С ИХней ЦЕЛою семЕечкей:
                ВСЕ ведь лЕзли на менЯ -
                ЛИШЬ - к себЕ - в себЯ маНЯ -
                ВСЕ - к себЕ - в себЯ маНЯ -
                ВСЯ их милая семьЯ!

                Хорошо былО с пнгмЕечкой -
                С ИХней ЦЕЛою семЕечкой...
                Да ж ведь надо и домОй -
                в дом - с постЫлою женОй -
                в дом - с остЫлою женОй...
                ( Аллан Коутермен: Кейп-таун 1913 )
                ............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 07.01.2019

     ВСЕХ поздоавляю, Здоровья, РАДостей, всего желАнного желАю -
    З Рождеством СтахАнова и ВСЕХ рожденных в Этот и НЕ в Этот ДЕНЬ!


Рецензии