Про двоечников

Есть такие люди- двоечники - ничего не знают, но лоооовкие- все умеют!


Рецензии
рад был снова видеть Вас, Аля, на своей страничке.
но не могу согласиться - здесь всё не так однозначно. всё таки подавляющее количество двоечников гибнет именно "от водки и от простуд".
С уважением, а.з.

Александр Викторович Зайцев   06.02.2019 21:33     Заявить о нарушении
Не спорю,это не ультиматум,а мой опыт,такие вот отличники,двоечники и специалисты постоянно встречаются, наверное, только мне. А на Вашу страничку захожу почитатать. Не очень люблю длинные произведения, но за вашего алкоголика *зацепилась*, очень надеялась на happy end, но увы.
И Ваша критическая переписка тоже порадовала -находчивостью!

Аля Громова   06.02.2019 21:53   Заявить о нарушении
мой, Аля, алкоголик - моя гордость. и шанс удары судьбы повернуть себе во благо.
хоть что-то с неё, проклятой, поиметь. но канва писана с Алексея. в "Памяти..." всё правда. эта главка - настоящее письмо, я там удрал только топонимы и фамилии (или изменил их) живых людей.

Александр Викторович Зайцев   06.02.2019 22:06   Заявить о нарушении
Поэтому и зацепило,суровая реальность

Аля Громова   06.02.2019 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.