Рождественские чудеса

Поймал Абрам золотую рыбку. Та взмолилась:
- Отпусти меня, исполню три твоих желания!
- Хочу виллу на берегу океана, три миллиона долларов на счету в банке, красавицу блондинку. Так, это - раз...
(Анекдот)





             Не зря говорят, что мечты сбываются. Во всяком случае, мне пришлось убедиться в этом лично во время прошедших новогодних праздников.
             Начать, вероятно, следует с того, что я с детства люблю книжки. Хорошие книги. Но, как назло, хорошие книги, как правило, дорогие. Кусаются. А потому, примерно раз в месяц, я имею обыкновение, совершать неспешный променад, прогуливаясь вдоль многочисленных полок в Доме книги, что расположен в так называемом Доме Зингера. Если и не куплю, то хотя бы подержу в руках, полистаю, понаслаждаюсь картинками и запахом типографской краски...
             Однако, я вновь, как всегда отвлёкся.


фото


            В преддверие Нового года мне позвонила дочь Владимира Павловича Бранского и, помимо традиционных пожеланий, обрадовала меня приятным известием, которое (если честно) я ждал почти год:
            - На днях мы были у папы дома и отыскали для тебя тот заветный экземпляр его книги "Искусство и философия". Так что если хочешь его заполучить - приезжай к нам домой, на чаёк! - засмеялась в трубку Лена.
            Ой, да ради такого подарка, я готов был пешком обойти пол-тундры! Так что теперь "рабочий" экземпляр книги автора, с собственноручными пометками на полях, находится у меня. Чем я бесконечно горжусь. Кстати, электронный вариант этой книги (на который автор лично дал мне своё согласие) был опубликован мною аж в 2008 году на сайте "Бухарский квартал Петербурга" -
             Так что, желающие ознакомиться с этой замечательной книгой, являющейся настольным справочником искусствоведа по живописи, могут также приобщиться к пиршеству эстетического и духовного застолья.


фото



           Вернёмся к новогодним праздникам. Один из первых предновогодних подарков, естественно, я получил на работе. В компанию «Stroganoff group» входят известные (не только в Питере) рестораны: «Stroganoff Steak House» (шеф-повар Максим Шалавин), «Русская Рюмочная №1» (шеф-повар Власов Андрей) и «Stroganoff Bar & Grill» (шеф-повар Вячеслав Морочковский). Первые два - находятся в центре города (рядом с Исаакиевским собором), по адресу: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д.4, а последний - в курортном районе, в Репино. 
           Ваш покорный слуга работает в «Русской Рюмочной №1». Кроме симпатичной коробки шоколадных конфет, бутылки отменного шампанского (брют) и "премии", каждый сотрудник получил в подарок и вот такой большой и красиво иллюстрируемый календарь. В нём представлены сочные, красочные фотографии основных блюд, присущих каждому из ресторанов, а также, фотографии шеф-поваров вышеуказанных заведений. Понятное дело, что один из таких календарей украшает мой "кабинет", вдохновляя меня на покорение новых творческих вершин.


фото



          Я уже было, вознамерился обмыть полученные подарки, но... как известно, основные рождественнские чудеса, только начинаются. Под Новый год мы всей большой семьёй собрались в гостях у моего сына. Надо ли говорить о том, не маленькая квартира Алины и Алишера была буквально заполнена многочисленными подарками, которые по ходу празднования мы дарили друг другу. Дети и на сей раз, заставили родителя прослезиться, угадав заветные желания последнего.
          В последние годы, я как образцовый "гобсек", жался и оттягивал покупку для себя новой гитары. Старая - потрескалась и стала отклеиваться в многочисленных местах. "Ничего-ничего... - успокаивал я сам себя - Скоро-скоро... куплю." Но так и не удосужился.
          И вот - дети преподносят мне большую треугольную коробку.
          - Гитара!!! - радостно вскричал я как ребёнок, обрадовавшись такому неожиданному подарку.
          - Это ещё не всё. - остановила взрыв эмоций младшая дочь и протянула мне конверт.
          - Что это? Деньги? - удивился я.
          Вместо ответа, дочь достала из конверта... пластиковую карту, дающую право скидки 500 рублей, при покупке в Доме книги, а кроме этого - дополнительный купон, опять-таки, ещё на 20%-ную скидку. Ха! Я тут же вспомнил, что у меня ещё имеется дисконтная карта этого магазина, дающая дополнительные скидки при каждой очередной покупке.
          Одним словом, "старик" обезумел от столь обильных подарков, посыпавшихся на его голову. Первым делом, я дождался открытия магазина и прикупил себе обновлённый атлас народов мира, учебник шахматных дебютов, а также «Историю средневекового мира», автор Сьюзен Уайс Бауэр - американская писательница, автор научно-популярных книг по истории.


видео - https://youtu.be/VnrAyngR8M4


          А утром Нового года, дети поочереди навестили своих предков. Те, в свою очередь, расчувствовались, прослезились и от избытка чувств очень скоро захмелели и - как это бывает почти всякий раз - "старик" потянулся к гитаре...
          В общем, новогодние праздники удались на славу! Даже жена, подарила мне коробку шоколадных конфет. А я ей - себя самого - великого, умного, талантливого и непревзойдённого. Не, ну правда: где она ещё такого отыщет? Как грится, "и швец, и жнец, и на дуде игрец." Да и ваще - "пипец"!
         С Новым годом! Добра всем, мира и хороших перемен к лучшему!


Рецензии
И Вас, Голиб, с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья и благополучия! Пусть этот новогодний марафон будет радостным для Вас и Ваших близких!!!
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   07.01.2019 19:57     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Виктор! Взаимно!
С уважением, -

Голиб Саидов   07.01.2019 20:21   Заявить о нарушении