На Рождество

Какое же счастье - родился Христос!
И сердце с душою Он выше вознёс,
Чтоб в любящем сердце была доброта,
А в мыслях, деяньях - одна красота!

Христос сегодня родился,
В душе моей Он поселился.
Доселе спавшая всегда
Она проснулась ото сна!

И своим глазом посмотрела
На жизнь вокруг,
Что раньше я не разглядела
Всё встало на место вдруг.

Всё стало чинно в ряд -
Все радуются жизни : стар и млад
И я спешу радость принять
Пока не наступил закат.

Всё, что я вижу,всё было и прежде,
Только иначе смотрю.
Сердце трепещет в великой надежде,
Унылую скуку гоню...

Как счастливо жить,коль радость не забыта,
На сердце светло и в душе чистота...
Без страха быть, уверенность сложить,
Что не померкнет в жизни красота!

Своим дыханием обязана Христу,
Я Им одним живу,я Им одним дышу.
И каждым вдохом я пью любовь святу,
А, выдыхая, лишь вновь вдохнуть спешу!

7.01.2009г.


Рецензии

Хорошо читается! С крещенскими праздниками Вас. С уважением Евгений

Евгений Кошелев   15.01.2019 14:00     Заявить о нарушении
Спаси Господи,Евгений!
Божьего Вам благословения.
С уважением м.С

Матушка Серафима   16.01.2019 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.