Две противоположности взаимодействуют

7. Две противоположности взаимодействуют, если правильно соединяются.

Видение: Юрка Большаков пришел и принес рукопись, которую вчера брал. Я сижу (возлежу) на кровати. Говорю, Штереверя вчера приходил. Я чем-то занят. Рассказываю, что Штереверя вчера пришел с бутылкой, которую сам и выпил. Штереверя и мать за столом присутствуют здесь вторым планом. Юрка тоже уселся на мою кровать. Пришел он с овчаркой, которая полезла по подкроватям.
Мысль: Кошку что ли заметила?
Говорю, вчера после кино поздно пришел, полдвенадцатого, а Штереверя здесь, до двух часов с ним просидели. Хочу показаться деятельным и занятым. Намекаю, что приход Штеревери это знак возврат на круги своя и окончания Слова. И словно бы еще хочу сказать, что с бутылкой приходить можно, но не для себя.
2018-12-24: Здесь я в роли Бога, который больше Чёрт, чем Бог. Человек, конечно, думает, что это Бог ему помогает в его делах. Благодарит он Бога, но благодарит так, что это сравнивается с бутылкой, которую несет он в знак благодарности и сам же выпивает. Такие чертовы люди, что, вроде бы, понимают, не они сами сотворили что-то чудесное, но – больше о себе думают в это время: не я ли стал Господом.
Это чудо, когда время у них вдруг словно бы замедляет свой ход: уплотняется оно так, что можно массу разных дел переделать. ТВ показывает сценку из «Ералаша», в которой новичка-начальника учат, как встречать посетителей. Надо не смотреть на посетителя, а делать вид, что занят чем-то, суют ему ручку в руку, говорят, пиши что-нибудь.  Изменили прическу, лицо, чтобы грозным выглядел.
Раньше у меня никаких проблем не было со временем. Сейчас, когда этот Чёрт пришёл ко мне, только и смотрю на часы, потому что очень медленно идут они: всё быстро переделаю, на что раньше всё мое время уходило, и думаю, что бы еще поделать, чтобы время прошло. Гоню время, а куда гоню, возникает вопрос, и Чёрт тут же подбрасывает мыслишку, что гоню к смерти, или к ночи, после которой завтра опять то же самое. Особенно тяжело вечером. Я сова, ложился спать обычно поздно, но теперь ждать одиннадцати-двенадцати часов терпения не хватает: ложусь спать, как будто я жаворонок, в десять, а то и в девять вечера. И просыпаюсь, как жаворонок, еще шести нет. А этот Чёрт еще сон мне подбрасывает, чтобы поиздеваться, из какого-нибудь такого далекого прошлого, в котором я особенно сильно переживал. На работе в последний год у меня сердце разболелось из-за переживаний так, что корвалол принимал. И вот опять те же переживания и та же сердечная боль. Во сне перемываю косточки своим работникам, из-за которых переживал, и тут же думаю, как надо было бы с ними управляться, чтобы не давили они на меня. Во сне об этом думаю. Какой смысл думать о событиях двадцатипятилетней давности?! И сердце болит, как болело тогда. Давно уже всего этого нет. И участок, который я создавал, больше не существует: все то, что я наживал, они разбазарили и пропили, когда я ушел.
Единственная польза от этих чертовых снов это знание о возможности соединения с тонким планом через Черта, который учит начальников, как с людьми работать, чтобы в будущем не делать старых ошибок. Чёрт во сне дает мне эти знания. Своим подопечным, у которых снов либо вообще нет, либо сумбурные они, Чёрт дает знания после их смерти. Еще учит Чёрт через начальников своих, которые на своем примере или на словах разъясняют, как надо действовать в том или ином случае. С людьми работать надо, говорил мне шеф. А я, действительно, совсем не работал, в том смысле, что не воспитывал их, не разговаривал с ними об их обязанностях. Это лишь сейчас мне приходит в голову (от Черта), что нагонять страху на работника надо обязательно, чтобы тот постоянно чего-то боялся, тогда он будет работать, а не думать о начальнике, как бы его сместить.  Благодаря Чёрту, который посылает нужные для конфликта мысли, каждый думает, что из него получился бы лучше начальник. После меня почти все они, кто так думал, по очереди становились директорами МП, но ни один даже близко не заимел такого авторитета в городе, какой был у меня: все заказчики у них разбежались – и  предприятия не стало.
Всего этого, о чем я здесь говорю, ни в каких учебниках нет. Без учебников Чёрт учит своих людей всяким подлостям, которые обязательны в этой жизни, если хочешь, чтобы не она, а ты ею управлял. Мои книги это разглашение его секретов. Поэтому не в первый раз говорит он мне об окончании Слова: мол, послушаюсь его. А я слушаю, но не слышу – десятую книгу пишу.
Не слушаюсь я Чёрта, в отличие ото всех умных людей, которые по ряду признаков, имеющих отношение к их жизни, предпочитают и в Бога поверить и послушаться Бога, под именем которого Чёрт творит свои подлые дела на Земле. И поскольку не слушаюсь я его, то закатал он меня в больницу на операцию. Казалось бы, трудно меня чем-то удивить, но вот удивил так, что я в шоке пролежал все двадцать четыре дня в больнице. А перед этим голубь испражнился на мою левую руку, когда я ехал из сада. В куртке я был. Смылись испражнения  с куртки легко. Ну и ладно, подумал я тогда, не велика беда, если что этому Чёрту и дозволено будет сделать со мной. Однако не хотел бы я повторения операции и предпочел бы помолчать об очередных секретах этого дьявола. Два месяца не садился за компьютер: после выписки занялся сбором и переработкой переспевшего урожая в саду. Но вот сезон кончился. Делать нечего. Сажусь и пишу.
Каждый из тех, кто имеет свое предназначение на Земле, все равно, несмотря ни на что, то дело, ради которого он послан на Землю, делает. Солженицын, как его ни гоняли по тюрьмам и шарашкам, как ни преследовали после за «Ивана Денисовича», вплоть до высылки из Союза, уезжая, говорил, что вернется: чувствовал, что вернется, хотя в те времена (послеоттепелевые) никаких предпосылок изменения советского строя близко не видно было. 
Ощущают все, у кого есть какое-то важное предназначение, как показывает  пример Солженицына,  не только ход своей судьбы, но и ход своей родины: не пустили бы Солженицына обратно в Россию, если бы СССР не прекратила свое существование. Возвращался он, напомню, с таким триумфом, что впору бы его сразу в президенты, и мысли о том, как обустроить Россию земствами, были высказаны им в Госдуме. Но – не судьба, потому что «каждый сверчок знай своё шесток».
Лена П. у нас тоже такой интересный сверчок, что единственный в своем роде. Напомню, на пару с Эхнатоном она, когда была Нефертити, строила в Египте то, что я назвал генеральной репетицией Единобожия: признанного в Египте многофункционального Амона они заменили на однозначного Атона. Без этой довольно трудной репетиции, поскольку жрецы были в силе, ввод Единобожия Моисеем не стал бы таким сравнительно легким. В роли Клеопатры, когда Рим вознесся надо всеми, Лена П. показала, какую силу надо всем этим земным может иметь магия (внутренняя сила): стала она женой Цезаря и с триумфом, какого обычно удостаивались только военачальники после их великих побед, въехала в Рим. И вот сейчас эта бывшая Нефертити и Клеопатра уже в роли проводника ДРО (Духа Религиозного Обособленчества) приземляется в самом успешном проекте ДРО Католичестве в роли не очень благодарной – некого представителя великого Духа в этом мире, когда во всех его проектах играется весьма безрадостный финал. Такими представителями на земном плане выступают сейчас пресс-секретари Госдепа, МИД РСФР. Они заметны, в отличие от духовного представителя, играющего свою роль словно бы созданную специально для книги,  которая пишется в девяностые в стол: никакой славы ни автору книги, ни актерам, исполняющим роли. Да и после публикации в Интернете слава такая, что вплоть до наоборот. Это после стали называть евангелием (благой вестью) книги от Марка, Матфея, Луки, Иоанна, и то лишь в кругу своих близких по Духу людей. Преследовали новообращенных христиан: на съедение львам бросали на потеху публике. 
Нас не преследуют на Земле так видимо, как преследовали Иисуса Христа и его последователей, но вот я попадаю в больницу, выйдя из которой, думаю – и прихожу к выводу, что преследование есть, с тем отличием от гоньбы палками, что по-другому оно выражается. Вроде бы, моя борьба с ними на тонком плане ознаменовалась моей победой: проиграли они, но остались, чтобы творить свои подлости, которые дозволяется им творить ограниченно: строго в пределах Программы, написанной так, чтобы вскрылись недораскрытые ранее тайные пружины темного бытия.
Программа на Лену П. спускается такая, что олицетворяет она Христианство в той его части, которая называется Католичеством: нравится ей фиолетовый цвет, как нравится он Папе Римскому, нравятся ей католические церкви с лавками для сидения в них, нравится ей её кошка, которую она водит гулять на поводке. Кошка это символ хитрости, которая всегда  сама по себе, хотя бы и на поводке. Сбежала от Лены П. её кошка и исчезла. Ходила, искала. Таких кличущих своих кошек женщин можно встретить на улице среди домов. Нашла Лена П. кошку задранной в подвале. На всякую силу всегда находится другая сила, это истина, вычисленная мной ранее. Такова судьба Католичества и в целом Духа Религий: что бы ни творили они в отношении правды своими фейками, конец им все равно не сегодня, так завтра будет.
Вот Лена П., оставшись без кошки, лепит себе кошку из пластилина. То есть было время, когда хитрости религии воспринимались людьми так же, как воспринимается живая кошка: кому не хочется погладить пушистый мех?! Но вот эту живую радость разодрала собака. Другими словами, вылезло на поверхность всё то, что ранее представлялось пушистым, теплым и приятным или, другими словами, святостью: на иконах вокруг голов святых рисуют нимбы, из которых нисходит на молящихся энергия Духа Святого. Во всех религиозных обрядах есть нечто оживотворяющее их. Однако всё это оживотворение я определяю как искусство, действующее только на тех, кто этого искусства хочет и что-то смылит в нем. Кошка у Лены П. получилась такая великолепная, что муж советует заняться лепкой профессионально. А морда между тем вылепилась у кошки тигриная. Такими создал Творец кошек, что все они на загляденье: рука, особенно у женщин, сама тянется погладить кошечку. На юге, смотрю, девочка протягивает руку к морде сидящего на песке верблюда (по аналогии с кошечкой) – и вспоминаю недавний случай,  как отхватил верблюд хозяину руку по локоть. Такая мощь в звериных зубах, что будь кошка крупнее, всем показала бы она свою настоящую суть. Очень многих, даже хозяев, кошки кусают и царапают. Оттого что показывают свою природную агрессию кошки крупные, живут в лесу рыси, леопарды, тигры. И вот эти кошки, хитро прикрываясь одеялом, название которому Христианство, распространилось, особенно Католичество, по всему миру среди людей. С премудрой лисой еще сравнивается Христианство, когда хочет оно войти в чей-то дом. Лиса, как известно из сказок, и больной, и мертвой может прикинуться, чтобы на жалости сыграть. Ей бы только за порог перебраться, а там она уже разберется со всеми, кто в доме есть.  Прославился, напомню, Римский Папа Борджия своей любовью к ядам. Однако сам же, как известно, от яда, заготовленного для кого-то,  и умер. Всем известно, что Папа Римский такой же ни перед чем не останавливающийся политик, как все светские политики, но остается институт католического папства во главе всего духовенства на Западе, который признаёт институт, несмотря на все его проколы. Последний, вроде бы, сокрушающий прокол случился, когда мир узнал о педофилии и гействе католических священников. Но закрыл западный мир на всё это глаза. И не только закрыл, но, словно бы приняв это как указание свыше, узаконил гейство, сделав его одним из признаков совершенства. Украина стала седьмой страной, приняв закон о равноправии в семье мужчин и женщин, тем самым утверждая себя в своем тезисе «Украина цэ Европа».
Поставила Лена П. вылепленную ею из пластилина кошку с тигриной мордой у себя дома и полюбила её. «Она его слепила из того, что было, – как в песне поют, – а потом, что было, то и полюбила». Полюбили западные люди свой религиозный институт, поскольку он их всех взрастил не только духовно. И что бы там ни происходило с этим институтом, они его все равно любят, как любят своих родителей хорошие дети.
Однако не случайно проводник ДРО оказался в сфере моего земного влияния. Вспомнил я о правиле, согласно которому, кто приносит в мир что-то, магически  заставляя людей это принесенное превозносить, тот и забирает свой инструмент. Сказано было Лене П., чтобы пошла в лес с этой своей вылепленной раскравицей-кошкой и похоронила её. Ровно неделю простояла кошка у Лены П. дома. Похоронила Лена П. кошку. После ходила на могилу, но не смогла найти её. Земля быстро скрыла следы похорон, как будто и не было никакой кошки. То же самое будет и с религией, когда её магия перестанет действовать на людей. И любить люди перестанут не только её, но и вообще.
Христос это любовь, говорят верующие. И как-то никому не приходит в голову, что любовь это средство подчинения. Не настоящий Христос в Христианстве, повторю. Лишь поэтому, что Христос не настоящий, появляется мысль об олицетворении любви. Это Чёрту надо подчинять людей, вплоть до порабощения их, Христу ничего такого близко не требуется, как и Отцу нужны сыновья, способные самостоятельно творить.
Вывод: Чёрт под именем Христа заставляет себя (Бога) любить, чтобы управлять людьми. Это Чёрт любовь, а не Христос. Другими словами, вся наша чёртова жизнь это рабство, поскольку пока есть любовь к чему-то, есть и желание жить. Любовь, если схематически, выглядит как  крючки, на которые, повторю, рады цепляться влюбленные, чтобы тащиться. На обложку третьей книги я только что выше отсылал смотреть на эти крючки: и как там никаких крючков не видно (за узорами), так в жизни не видят люди ничего плохого в том, чтобы любить. Наркоманы тоже не говорят ничего отрицательного о наркотиках, наоборот – эйфория охватывает их тотальная, пока в меру они принимают дозу. Но затем родные не знают, как вылечить их. Любовь та же наркомания, с тем отличием, что не определяется она как болезнь.
Вопрос, кто виноват в том, что люди начали любить?  Виновата в качестве проводника, как я это вычислил, Нефертити. Нефертити, как известно, не была красавицей, как не была красавицей Клеопатра, но любили этих женщин самые высокопоставленные мужчины. Любили потому, что была сила, создающая иллюзию несравненной красоты. Сейчас на ТВ многие уже начали оговариваться: «Красота в силе». И тут же поправляются: «Сила в красоте». Второе более привычно, когда ясно, что сила какая-то есть в красоте, поскольку влечет, но что это за сила, дальше никто не думает. Первое выдает источник красоты: не было бы силы магии в красоте, не побежал бы человек за курочкой.
Знают женщины, что заговоренного человека надо отговорить, ищут колдунью. В частности эту проблему люди решают так или иначе. А вот в целом о жизни, которую Духи сделали привлекательной с помощью красоты, кто думает? Три с половиной тысячи лет живут люди, очарованные красотой. Всё вокруг них прекрасно, благодаря внесенной в этот мир Силе Красоты. Поля, леса, горы, реки, моря, женщины – не одно, так другое нравится человеку так, что наслаждаться он жаждет тем, что нравится ему. У кого чувства развились больше, те чувствуют красивое лучше и, соответственно, наслаждаются на всю доступную им катушку. И попробуй скажи им, чем чревато их увлечение чувством. Чувствующие красоту окружают себя красивыми вещами и действуют так, что становятся князьями, графами, которые возвышаются над другими потому, что глубже проникают в суть вещей, что значит, могут действовать в отношении других, подчиняя их. Сейчас у нас графов и князей нет, но определить этих людей можно. Они сами рады показаться по их любви к шикарным особнякам, одеждам от известных кутюрье, мебели, посуде, обслуге. Кстати, ТВ вспоминает об известной опереточной актрисе Татьяне Шмыге. Такая у неё была харизма, что влюблялся в неё весь Советский Союз. Её второй муж и режиссер театра оперетты Канделаки ездил за её троллейбусом на своей машине полтора года, пока не согласилась она выйти за него замуж. Согласилась, хотя был у неё уже муж и у него семья. Я ёё вспомнил потому, что, как говорят, любила она, чтобы обязательно белая скатерть была на обеденном столе, а стол стоял в столовой. По происхождению своему, вроде, не дворянка она, отец у неё польский мигрант, работал в Москве заместителем директора завода но в прошлых своих воплощениях точно была она не из простого люда. Потому и Душа её выросла такой, какие обычно бывают у элиты. Живут элитные люди несколько в другом мире, чем все. Любят они разного рода украшения: перстни, цепочки, бижутерию. Души у них такие, словно сами они сплошь из одной бижутерии состоят. Эта черта характера отношения высокосветских к своим одеждам довольно точно в деталях описана Марселем Прустом в его книге «Под сенью девушек в цвету». Им важно не только то, что снаружи на них увидят другие, белье у них тоже должно быть очень тонким и изящным, так как чувствуют они его своим телом и оттого ощущают себя соответственно. Наружу сейчас вылезает вся эта их внутренняя искусственность татуировками по всему телу.  У Татьяны Шмыги даже домашние тапки были на каблуке, как отмечают её близкие знакомые. Знала Татьяна Шмыга и только что появившегося в советском мире молодого кутюрье Вячеслава Зайцева. Сама она была элитой и окружали её только элитные люди, которые отмечают в ней то, что можно назвать изысканностью, которая и в характере и в телодвижениях. Так все они двигаются, что друг друга сразу узнают по манерам. В эти манеры, в основном,  и влюбляются безоговорочно все. Татьяна Шмыга не такая уж писаная красавица, полненькая я была, говорит она, вспоминая, что из-за полноты не хотели принимать её в какую-то танцевальную школу, но как любили мужчины, в том числе её полноту!
Всё это любомудрие начиналось, как ни странно, так давно, когда особенно и одеться не во что было. Папуасы бегали почти голыми по песку, но уже любили разные блестящие побрякушки, с помощью которых обманывали их белые люди. Однако сами за собой белые люди, что они тоже обманываются, не замечают. Не замечают потому, что «сами обманываться рады». А обманываться рады потому, что сладость есть в том, чем обманываются они.
Однако из таких сладостей и маленьких или больших радостей состоит вся жизнь. И никому нет дела до того, что искусственны их радости. Искусство для искусственных людей это жизнь. Благоговеют они перед тем, что называется у них великим искусством. Если сказать им правду об искусственности того, что составляет их жизнь, они будут защищать свое искусство от правды всеми силами. Скажи любителям балета, что «Щелкунчик» это просто детская новогодняя сказка Гофмана, которую музыкально облагородил Чайковский, они ответят, что вы просто ничего не понимаете в балете. Действительно, балетоманам почти совсем не интересно, что изображают своими танцами актеры на сцене, для них важны сами танцы, прыжки, фуате, ноги танцовщиц, которые специально так прикрываются пачками, чтобы видно было их чуть не до самого пояса. То же самое в опере, где имеет значение голос певца и музыка для зрителя. Гофман сочинял свои сказки, чтобы показать увиденные им извращения великосветской жизни («Крошка Цахес»). В созданных им образах легко угадываются черты важных особ. Но это сейчас, когда в живых уже никого из тех героев нет, они легко угадываются. Кем угадываются? Советскими критиками, которым нужен материал для своих разборок с буржуазным строем. В результате, выясняется, что капитализм  это такая несправедливость для масс, что остается думать о массах, что недоумки они, поскольку дают обманывать себя единицам. Одним словом, глупость это, а не жизнь.
Когда строй меняется, тут же узнаётся, что вчера (при капитализме) люди жили как глупые овцы, потом «умный» коммунизм в СССР вдруг уступает свое правящее место опять капитализму, благодаря чему появляется возможность анализировать жизнь коммунистическую,   и выясняется, что строительство коммунизма это еще большая глупость. Третьего нет, поэтому из двух зол выбирается меньшее (капитализм), но во второй раз, как известно, получается пародия. В пародическим мире живем мы все сейчас, но кто об этом скажет всерьез?! Горбачев был пародией на революционера, который известный тезис Ленина о низах и верхах, перевернул вверх ногами, начав революцию сверху. Ельцин продолжил начатое Горбачевым дело, в принципе подтвердив сказанное Лениным, что и кухарка (даже пьяная), может управлять государством. Президент США Трамп (трам-пара-рам) это такая пародия на буржуазную демократию, что сейчас только украинцы могут переплюнуть её, выбрав в президенты комика Зеленского. Жизнь такой смешной стала, что пора бы аналитикам хотя бы гипотетически догадаться о некоторой искусственности её, которая, между прочим, не сама по себе возникает. Но никто не догадывается, поскольку догадываться, в принципе, нельзя, потому что если догадаешься, то возникает вопрос, что дальше делать? Они же серьезные люди, которые ищут виноватых здесь, на земле, а не на Небе. А Бог или Чёрт это для серьезных аналитиков просто сказки. Гоголь пусть с чертями разбирается в своих «Вечерах на хуторе близ Диканьки» или Гофман, предсказавший в «Щелкунчике» живого танцующего робота в виде детской игрушки. Искусство великая сила, как и красота, но искусство и жизнь это отдельно у серьезных людей. Не случайно появилась поговорка в последнее время «котлеты и мухи отдельно». Кто бы спорил с этим?! Однако китайцы смешали коммунизм с капитализмом – и сейчас весь мир заполонили своими товарами. В энергетике у нас то же самое: нельзя соединять Минус с Плюсом, КЗ будет, но если лампочку между ними вставить, то лампочка загорится и будет светить.


Рецензии