Переплетения любви. Гл. 7
Через два дня, в кабинете Аркадия, прямо во время служебного совещания, раздался звонок. Звонила Галина.
«Господи, ну, что ей ещё надо? Кажется при расставании около завода, уже всё сказала».
- Да, я слушаю. У меня сейчас совещание, я перезвоню позже.
- Аркадий, мне нужно срочно тебя увидеть, срочно, а то будет беда. Я, через час приеду на то же место, где мы встречались с детьми, нам нужно поговорить, очень нужно!- взволнованным голосом проговорила жена в трубку.
- Хорошо, хорошо, только не волнуйся, через час я буду на месте. Он, положил трубку и обратился к присутствующим:
- Простите, пожалуйста, это жена, со своими проблемами, которые, как всегда не требуют отлагательств.
Все, сидящие в кабинете мужчины и женщины, сразу понятливо заулыбались, на шутку шефа.
Когда, он, ровно через час пришёл на условленное место, Галина, с заплаканными глазами сидела на скамейке и ждала его.
- Здравствуй, Галя! Ну, что случилось то?
- Здравствуй Аркадий! Садись, сейчас, я тебе всё расскажу по порядку:
Вчера, после работы, я поехала домой не автобусом, а трамваем, вышла на нашей остановке, зашла в магазин и решила пройти к дому, через школу, где учится Оксана. Продуктов набрала достаточно много, устали руки, ну я и присела отдохнуть там возле кустов на скамейке. А, с той стороны, не видя меня, за кустами сидели какие-то детки.
- Ну, и что? Мало ли их сидит, сейчас?
- Подожди не торопись. Оттуда, такой мат-перемат, нёсся, что я думала там собрались взрослые, а оказалось, это Оксана со своими одноклассниками гуляет. Я, приподнялась и рассмотрела всю картину. На двух скамейках сидело пять мальчиков и шесть девочек, причём две девочки уже довольно пьяные сидели у мальчишек на коленях. А, наша Оксанка не сидела, она стояла рядом с компанией. У каждой, сидевшей на коленях, в руках было по бутылке водки, которую они по очереди пили прямо из горлышка. Оказывается, они отмечали после уроков день рождения Васьки Дробыша, ну это тот, отличник, которого всегда нам ставят в пример.
Это он принёс в школу две бутылки вина, две бутылки водки и несколько бутербродов для закуски. Они, наверное, начали с вина, потому, что когда я их увидела, они уже были все пьяненькие и допивали водку. А, девчонки, эти соплюшки, прямо висли на пацанах, целовали, обнимали. А, наша дочь стояла рядом и тоже выпила водку из горлышка, выпила, и даже не поморщилась, представляешь?
- Так! И, что было дальше, уже заинтересованно проговорил Аркадий.
- А, дальше, к ним подошли два парня постарше. Я, не поняла, то ли старшеклассники, то ли ребята живущие где-то рядом. Один из них спросил, нельзя ли присоединиться к их компании, тем более что ребят у них меньше, чем девчонок. Одна из сидящих на коленях у мальчишки, посмотрела на него и говорит: «А, что поставишь, на стол»?
Тот, спрашивает: «а что надо? Пиво, две «полторашки», пойдёт»? Она отвечает: «пойдёт, несите».
Ну, парни ушли, а эти детки стали допивать водку. Я, просто оцепенела, это же седьмой класс, им всего по тринадцать, четырнадцать лет, но решила «до конца» досмотреть этот спектакль. В общем, минут, через пятнадцать оба парня пришли и принесли две пластиковые бутылки пива по полтора литра каждая и, поставили их на скамейку перед девочкой, которая вела с ними разговор.
- Отлично, теперь можете и присоединиться к нашей компании, садитесь, меня зовут Вика, а это мой парень, Колька.
Ну, парни присели, выпили немного пива, потом один из них, который постарше, обращается к нашей дочери: «А, ты, что не садишься? Гордая, да? Я,гордых люблю. Давай, отойдём в сторонку, поговорим».
- И, что?
- Что, что? Она пошла. Ну, как же, на неё «соплюшку», взрослый парень обратил внимание.
Ты, наверное, заметил, как она выросла, округлилась, просто девушка, а не маленькая девочка.
Короче, они отошли к кустам, подальше от компании и он, тут же начал её целовать. Она, конечно, начала возмущаться, сопротивляться, вырвалась из его объятий, но к своим, не побежала.
Тот, спрашивает её: «Ты чё, ещё целка, что ли? Так, давай, мы это положение исправим, можем прямо здесь в кустах. Я, мастер, по ломанию целок, твои две по-дружки, которые сидят там, на скамейке, уже давно девственности лишились с моей помощью. Хочешь»
А, Оксанка слушает его и молчит. Тогда тот, продолжает: « Да, ты не бойся. Я с презервативом, не залетишь, не в первый раз. Ну, давай, решайся, у меня на тебя давно стоит».
Ну, тут уж я не выдержала, выскочила из-за кустов, как чёрт из табакерки, подскочила к ним и как заору:
- Ах ты, гадёныш, сволочь? Ты знаешь, сколько ей лет, а? Она же несовершеннолетняя!- да как звезданула его пакетом по голове, а там бутылка с соком. Он раз, и на задницу сел. А, я ничего не видя вокруг, схватила Оксанку за руку и рванула домой. Пришла, надавала ей по морде, расплакалась и почти всю ночь не спала.
Ты, представляешь, что творится сейчас в школе. Это же всего седьмой класс, седьмой,- и слёзы хлынули из её глаз.
А, утром, эта соплюшка мне говорит, что я зря боялась. Она, этого «пацана» хорошо знает, он никогда ничего не делает силой. А две их девочки сами его попросили, чтобы он лишил их девственности, и потом, даже хвастали этим событием.
Я, чуть умом не тронулась от этих слов. Оказывается, оба этих парня учатся в десятом классе их школы и, с ними переспало уже около полсотни девчонок, но она не такая дура, как они, и её подружка Ксюша,тоже. Да, они могут выпить немного, но без всякого там, секса в различных его проявлениях.
- Да, выросли наши детки. Мы их всё маленькими считаем, а они уже прекрасно знают, какой бывает секс,- улыбнувшись, сказал Аркадий.
- Это, конечно серьёзно. Нужно с ней обязательно переговорить, по этому поводу.
- Конечно, нужно! Потому, я к тебе и примчалась. Ты должен с ней как мужчина по-говорить, как отец. Да и с, Альбертом тоже.
- Ты, только не волнуйся. Видишь, дочь же, сказала тебе, что она, не такая дура, как все. Значит, ещё не всё потеряно. Я, завтра зайду к ней в школу и потихоньку переговорю с классной руководительницей, может она, чем нам поможет. А, уже потом, сам поговорю с Ксанкой, ладно?
- Ладно. Не вовремя ты ушёл, совсем не вовремя. Ты, сейчас, как никогда нужен детям.
- А, тебе?
- И мне тоже, но в первую очередь, детям,- она вытерла платочком слёзы на щеках, встала со скамейки и посмотрела прямо в глаза Аркадию, совсем по-новому посмотрела.
Свидетельство о публикации №219010700571