Встреча на том свете не мое

ВСТРЕЧА НА ТОМ СВЕТЕ

Вой стоит в кремлёвской штаб-квартире -
Дворник Вову мёртвым приволок.
Кто-то замочил его в сортире,
Видно, ворошиловский стрелок.

И в Сибири уж ревут китайцы -
Их теперь отседова попрут!
И соплю мотает НОД на пальцы -
Ведь пришел предателю капут!

Вы б видали рожу Берл Лазара
В тот момент панический, когда
Весть дошла до главного хазара,
Что его подшефному пи...!

Ну а всех печальней были морды
(видеть это – боже упаси!)
у дебилов, что лежали в морге
рядом со «Спасителем Руси».

Смерть не избавляет от холуйства,
и в режиме пси, наперебой,
холуи выплёскивали чуйства
дружным визгом: - Вова, мы  с тобой!

Ты не думай, мы тебя не бросим,
ты же стал святым для нас, считай.
Хочешь, мы твой рейтинг поднасосим
так, что без помех проскочишь в рай!

Жаль, затея вышла вкось немного.
Смотрит Вова, очутясь в раю,
а по руку праву от Сварога
Сталин восседает - мать твою!

Вот уже нахмурил брови грозно,
со скамейки тучею встаёт…
Понял Вова – драпать уже поздно,
И Сварог сердито ус жуёт.

Стало ясно -  с раем вышла жопа,
Лучше бы к чертям - считай, к родне…
Тут раздался голос: - Опа-опа!
ОФИГЕННО!!!! Ну-ка, дуй ко мне!

Я тебя давненько поджидаю!
Бог мне право дал на Страшный суд.
Всё я знаю про тебя с жидами,
вас мои разведчики пасут.

Сталин пыхнул трубкой, вскинул брови:
- Не могу понять я: как народ,
за страну проливший столько крови,
дал тебе сгубить её, .......урод?

Ну, выходит, по грехам и мука,
на народе тоже есть вина!
Что ж ты сделал с Родиной, подлюка,
иль тебе не Родина она?

Мы её подняли из развалин –
мир такого чуда не видал!
Каждый от Москвы и до окраин
с песнею в ней жил и созидал!

Сколько было фабрик и заводов!
Не нищал народ, а богател!
Ах, как жаль, что я не всех уродов
вырубил под корень - не успел!

Отравили, ручки потирая -
думали, покончили со мной...
Я им тут устроил вместо рая
Магадан похлеще, чем земной!

Пусть дровец, "стахановцы",   порубят
для самих себя же, под котлы -
с яростью, с какою нас не любят,
среди нас живущие козлы!

Вот и ты из антирусской гнили,
сорняком вредительским пророс.
Всё, за что мы пот и кровь пролили,
ты, подлец, швырнул коту под хвост!

Ельциноид, высранный Лубянкой, 
ты в полку бессмертном под бла-бла
ходишь под трёхцветною  портянкой,
что вменённой Гитлером была!

Что же не взял с Алойзича примера? -
он  заботой НЕМЦЕВ окружал.
Ну а ты, скажи, какого хера
сам шикуешь, а народ прижал!

Сам со злата жрёшь, на злате серешь,
а народу сунул жалкий МРОТ.
На словах ему перину стелешь,
а на деле загоняешь  в гроб!

За границу нефть качаешь с газом,
грабящий Хозяина слуга.
А ему не отстегнул ни разу
долю от его же пирога!

А недавно донесла разведка,
что у всех голодных на виду
ты, его врагов марионетка,
под бульдозер стал швырять ЕДУ!

Может, с головой случилось что-то,
или с коксом импортный коньяк?..
Мне тебе в е..ало дать охота,
Но теперь без пользы, ты мертвяк.

В общем, гад статей набрал немало,
За Байкал лишь  можно расстрелять.
Мы тут как-то всё протёрли с Мао
и решили – под бульдозер, б....!

Он, хоть сделка на руку Китаю,
Но сказал: нет дружбы на торгу!
Если я вас братьями считаю,
поддержать скотину не могу!

Мы ж не компрадоры – коммунисты,
даже здесь на принципах стоим.
Ну, пойдём, прислужник сионистов -
ляжешь под бульдозером своим.

Мне осталось подписать у Бога,
разрешенье на твои кранты.
Стой, смердяк!  Здесь с  гигиеной строго -
от тебя разит до тошноты!

Сталин, не спеша, пошёл за визой
и вернулся так же, не спеша:
-Так Сварог сказал.... за торг Отчизной
напрочь конфискуется душа!

- Не хочу! Кладите под бульдозер!.. –
заорал в истерике Вован,
но внезапно смолк в нелепой позе –
жалкий, обездвиженный болван.

Сталин трупу заглянул  в моргала
И промолвил мимо, в никуда:
-Вот теперь тебя совсем не стало
И не будет больше никогда


Рецензии