Переплетения любви. Гл. 14

                Аркадий  Добрынский и Эльвира(продолжение).

    Он ехал    по  разбитой сельской дороге и  думал о недавнем    разговоре  с Галиной.
«Да,    если     честно   сказать, совсем   не   так, он    представлял     свою   «семейную жизнь» с  Эльвирой,   когда   уходил   от   жены. Совсем  не так.   А, то, как его встретила Ксения, вообще не в какие рамки не входит.
Она, все эти  дни, пока он жил с   ними  и  спал  в маминой спальне, смотрела  на  него, словно  волчонок, с ненавистью и злостью, а Эльвира, делала вид, что ничего не      происходит. Вот и сейчас, она каждый вечер приезжает к нему, готовит кушать, стирает, гладит, в общем, делает всё, как настоящая жена.
   Потом, он её укладывает в кровать, для секса, и  после   этого   она уезжает, довольная   тем, что совершила. А, он   остаётся один. И, особо тоскливо одному вечерами и  ночью, он   уже  давно  от этого отвык. У них  в семье, вечер, когда все собираются дома, самое  лучшее  время. Галина готовит, что-нибудь вкусненькое  на ужин, все собираются   за столом, дети шутят, Алик подтрунивает  над  Оксаной, та, как может, огрызается, за  неё,  вступается Галина, а он по очереди,
Занимает,  то одну, то другую сторону. Потом дети  идут   смотреть телевизор в комнату Алика, а они  с  Галиной, помыв    посуду, усаживаются около   телевизора в гостиной.
 Он, думал, что  и в квартире Эльвиры, будет   также, ну хотя бы  похоже на  их жизнь. Ан, нет!   Не  вышло. И, что теперь? Он, так и должен  жить, что ли? Может, Галка права, и надо вернуться? А, как   смотреть детям  в глаза. Кто-то из классиков  кажется, сказал:  «Уходя – уходи». Он и  ушёл  по большой любви.
     Вот смотрел сегодня на Галину, она немного  изменилась, приоделась, чуть   похудела, но  ничего  в   его  душе, при  встрече  с ней, даже не дрогнуло. Не, то, что при виде Эльвиры, у него от одного её  вида, тут   же  появляются    разные  «низменные» желания, но   когда   она,  только разгорячив его, уезжает домой, он  просто не находит себе места».
 - И, что   же,  скажите на милость, мне теперь делать, милые   дамы, как  жить дальше? – произнёс он вслух, уже  сворачивая  к дому, где уже стояла машина    Эльвиры.
   Он   открыл   ворота, въехал во  двор и стал рядом с  её    машиной. Эльвира, улыбаясь, тут же появилась на крылечке дома.
  - Здравствуй,    дорогой! Я,   уже   думала, что не дождусь тебя, жаркое давно остыло, ну неужели трудно позвонить и предупредить о том, что     задерживаешься? Я, же  волнуюсь!-  она    спустилась  со ступенек, подошла к нему и поцеловала.
- Да, пришлось немного задержаться на работе, возникла  неполадка   на  конвейере по   разливу    соков,- решил     соврать  Аркадий. «Зачем,  любимой     женщине знать, что он встречался со своей женой»?
  - Тогда, извини. Будешь ужинать сам, разогреешь в    микроволновой печке. Я, там тебе повесила  выглаженные   рубашки,  оденешь завтра, и купила одну новую, думаю, тебе  понравится. А,    мне     нужно  ехать, у  меня, что-то    Ксения  приболела.
   - Что-то серьёзное?
   - Пока не знаю? Но, температура 38. Буду лечить. Ты на   меня   не обижаешься, нет?
   - Конечно, нет,ты, что? Давай лечи, чтобы больше не   болела, особенно летом.
Они вдвоём вошли в дом, Эльвира забрала сумку, ещё раз обняла его, крепко поцеловала в губы, и вернулась к своей машине.
   Аркадий   открыл  ей ворота, выпустил машину, помахал  ей вслед и пошёл в дом, ужинать, после  ресторана, ему не особенно хотелось.
    На  другой    день, Эльвира   позвонила ему на работу, и трагическим  голосом сообщила, что у Ксении, ангина,она лежит дома, у неё температура, и она несколько дней не   сможет   к нему приезжать, потому, что  ей   нужно  выхаживать    дочь.
    - Эля, да ты не волнуйся, ради бога. Я, не умру с   голоду, не  переживай, сегодня забью холодильник   продуктами, буду готовить, ну, в крайнем    случае, наловлю на озере карасей, только бы твоя дочь скорей выздоровела.
   -  Ты, купи   яйца, стейк    форели,    мяса свиного не жирного, она легко   жарится, а рубашек тебе на   неделю  должно хватить. Но, на   озеро   не   ходи, а   то, там вокруг столько русалок   голых  загорает, ещё уведут тебя,- она засмеялась в трубку.
    - Ладно, не    пойду. Ты,   у  меня, самая лучшая    русалка и   мне другие не нужны.
  Женщина в трубке на секунду замолчала.
  - Это правда? Ты, действительно в этом уверен?
  - Уверен, уверен, на все сто!
- Ну, тогда, я тебя крепко, крепко целую и очень люблю, пока!- и,  она повесила трубку.
   Приехала   она, к нему  на   дачу   только   через     десять   дней, после того, как выздоровела Ксения. Аркадий, тут  же  начал суетиться, наводить порядок  в  доме,  ему   уже до    чёртиков   надоело   жить одному. Нет,   кушать    он   себе  не готовил, кроме выходных   дней, предпочитая, в    рабочие дни, обедать  и    ужинать   в  ресторанах и кафе, а вот в   выходные   дни, он  ловил на озере рыбу и питался в основном ей.
   Сгорая   от  нетерпения, они тут же позабыв обо всём, улеглись в кровать. Эльвира была просто  в ударе и   доставила  огромное   удовольствие   им обоим. Своим   телом,   ласками,  нежностью,  она, как  бы    просила у  него прощения, за то, что её так   долго  не  было. А, он   изголодавшийся по   ней, питался   её ласками и теплом тела, как  когда-то, в первые дни их встречи.
   - Элька, как же я по  тебе соскучился, ты даже не представляешь?
   - Не, представляю, а   чувствую. Я,   тебя всего     чувствую, родной   мой, любимый мой, человек.  Ты  не   сможешь этого  почувствовать, ты же  не женщина. Сегодня   я    впервые, чувствовала     все    клеточки   твоего  тела, все   его    уголки, даже самые по-тайные.
  - Да, ты что? У меня, и такие, есть? Ах, ты моя  выдумщица!- он   крепко обнял   её, поцеловал и лёг рядом, по-прежнему ощущая жар её тела.
   Эльвира   счастливо рассмеялась:
 - Есть, есть! Но, ты их   слишком долго прятал! А, я, взяла и нашла их, вот   так! Теперь, я всё о тебе знаю, и все твои секреты!
  - Ну, это же прекрасно, когда женщина чувствует мужчину, да ей же просто цены нет.
   - Да, уж. Только  никто  не    ценит.  Ты, вот, по-моему, до сих   пор не   решил, женишься на мне или нет, или тебя моя дочка испугала?
   - Подожди, подожди, а тебя  саму, дочка разве не испугала? Да, ещё так, что ты меня, тут же за порог выставила? И, что? Как мы будем с тобой  жить, если поженимся? Я, здесь, а ты  в   городе с дочкой, так. Так, я здесь   скоро, от   тоски  завою, особенно когда придёт зима.
   - Но, ты  ведь   ещё и  на развод не собирался подавать, да?
   - Собирался, когда   от   жены   ушёл. Но, ты же сама   сказала, что  печать в  паспорте, для тебя  значения не имеет, самое главное-это любовь. Было такое?
   - Да, было, было.Но, мало ли, что я тогда говорила, важно то, чего я хочу сейчас.
  - И, чего же ты хочешь?
  - Я, хочу, чтобы ты Аркадий, развёлся с женой и женился на мне. Хочу   свадьбу, кольцо  и свадебное путешествие. Если ты  на мне официально женишься, то Ксюшке, придётся  с этим смириться, и  мы будем жить вместе.
  - Так? Значит  печать   для   тебя, всё  же  имеет значение, да? А, то, что   я с тобой, и практически живу у тебя, значения не имеет? Интересное дело.
   Эльвира  приподняла  голову и взглянула в его глаза.
  - Но, это  единственный  способ, решить нашу проблему.
- Твою  проблему  Эля, твою! Ты, не смогла убедить  дочь, в  том, что любишь меня и, нам хорошо будет вместе, а  просто  пошла у неё на поводу. Конечно, ты   же  понимала,  что после того, как  я ушёл  из семьи, мне просто некуда деваться, и ты нашла выход. Видишь как здорово, как говорится: « и волки сыты, и  овцы целы». А, ты не подумала, как  мне  здесь одному теперь   живётся, когда   ты     уезжаешь, и  особенно по выходным дням, а?
   У, тебя заболела дочь, и ты  бросилась её  выхаживать. Всё правильно, она самый дорогой для тебя человек, она, а не я, пойми ты, наконец. И, не   думай, что если мы поженимся и, будем жить  вместе, что-нибудь   у    тебя изменится. Ты, опять будешь думать   только  о  ней, а не о своём счастье,  к    которому я   имею прямое отношение.   Зачем,   тогда    эти     разводы,   травмирование наших детей, давай  пусть  будет    так, как будет,  а жизнь, сама   всё   по  своим местам расставит.
  Они проговорили ещё почти два часа, в перерывах   между   занятием    любовью, как  говорят в  Америке.  Секс был уже не таким    сладостным и    необычным, как в  первый раз  и Эльвира, впервые,  уезжала от  Аркадия с   плохим   настроением – то, чего  она   хотела    добиться, не    получилось.
 Решив  взять,  «ни мытьём,  так катаньем», и считая,   что  ему   действительно  некуда от неё деться, она  стала придумывать различные поводы, чтобы не приезжать к   нему  на дачу, а когда приезжала, старалась быть  по возможности холодной и мало доступной для секса.
«Ничего  милый,  ты   пока  в  моих руках, потерпишь. Подумаешь  хорошенько  над  моими словами, подумаешь, взвесишь все «за» и «против». Поймёшь, что я в сто раз лучше твоей «коровы жены», вот тогда и получишь меня всю, всю без исключения».
   Но, однажды, после трёхдневного отсутствия, приехав на    дачу, она Аркадия там не обнаружила. Дом закрыт   на  все замки, все вещи были на местах, а   его     не   было. Она, прождала   его    два часа,  выпила  три чашки кофе, но Аркадий так и не появился. Эльвира, сразу почувствовала себя
 «не    в  своей   тарелке», у   неё   испортилось      настроение  и,  усевшись   за  руль машины, чтобы ехать, домой,  она, неожиданно  для  себя разрыдалась.


Рецензии
Первый шал сошел, а будни они у всех одинаковые.

Идагалатея   07.01.2019 13:11     Заявить о нарушении