Юные амазонки - 66-70 главы

66

И Юлька снова начинает выводить на новом инструменте свои гитарные трели. Смотрю, Джулия сразу так заслушалась, что напряглась даже. Надо же сидит и улыбается, вот же а.
А дочка все струны перебирает. И инструмент нежно – нежно приобнимает. Смотрю, а «тоже Оля» рядом стоит – будто помогает. Тоже вроде руками струны перебирает. Занятно.
Так они стоят рядом все время, пока длится мелодия. Потом Юля замолкает и чешет затылок.
- Чего-то для гармонии не хватает.- ворчит дочка.
- Все нормально, сестренка,- выдает Джулия,- Классное соло, только бедновато звучит. Если бы еще второй инструмент.
Тоже Оля срывается с места и бежит:
- Ты куда?- интересуется Юлька.
- Домой,- улыбается «тоже Оля»,- За своей гитарой. Можно еще и клавиши прихватить.
- Какие клавиши?- удивляюсь я.
Тоже Оля немного теряется от того, что я не знаю вроде бы как всем известного факта:
- Ну у нас дома два синтезатора – мой и Костика. Он же у меня композитор, в смысле, учится на композитора. Один можно и принести.
- Думаешь, надо?- спрашиваю.- Куда он вам – рук же не хватит. Вы же не осьминожки.
- А мы Джулию играть научим.- уверено так говорит главное, а еще и улыбается.
Смотрю, уже вроде бы идти собирается.
- Ага, понял, - начинаю соображать я. – Тебе помочь, девочка? Одна же не донесешь.
- Ага. Тогда, пошли,- радостно машет рукой «тоже Оля»,- Конечно, если Вам не очень трудно. Хотя правильнее было бы брата попросить, только помощи от него – тихий ужас. И руки у него музыкальные и вообще.
- Я слышу все между прочим,- ворчит мальчик из другой комнаты.
- Одно слово – музыкант,- усмехается тоже Оля уже тише,- Зато слух хороший.  То есть, помочь вы не против.
- Мне очень нетрудно, я совсем не против и даже за,- смеюсь и быстро одеваюсь.
Мне же недолго, в ботинки прыгнул и куртку накинул. Маленькая Оленька тоже особенно не медлит.
- Сможешь ,наверное на синтезаторе играть,- спрашивает «тоже Оля» Джулию.
- Наверное,- девочка задумывается,- думаю, будет не сложнее чем на рояле.
- А ты играла на рояле?- удивляется маленькая Оля.
Строго смотрю на Джулию. Ой сейчас кто-то опять что-то наболтает.
- Один раз , в детстве. Нас на концерт водили в эту…
- Консерваторию,- смеюсь я.
- Вот еще,- фыркает девочка,- В филармонию. А там рояль стоял бесхозный, ну вот я и попросила поиграть, а мне разрешили, ты же знаешь папуля – если мне что-то надо, то уговаривать я умею и своего добьюсь.

67

Идем за инструментами. «тоже Оля» что-то неприрывно болтает. Мало этого – она еще мне прямо в глаза заглядывает регулярно, вроде как реакцию мою контролирует и мнение ожидает услышать. Поэтому приходится не только ее «слушать» но еще и вникать. Уже осознаю, что маленькая Оля рассказывает мне, как недавно они с подружкой пошли покупать новые красивые туфельки. Туфельки были одни , а их двое. Вот это проблема действительно. Вроде как они спорили сначала, даже чуть не поссорились. Но, по словам «тоже Оли»,в итоге   она уступила подруге покупку, а себе новые кроссовки купила.
-Тем более, они мне были велики на пол размера. Понимаете, дядя Костя,-  и смотрит на меня.
- Конечно нет,- усмехаюсь я,- Куда уж мне.
Смотрит на меня внимательно – шучу я или всерьез. А я и сам не знаю, просто ляпнул, чтоб разговор поддержать.
- Сейчас объясню,- девочка машет рукой в мою сторону,- Представляете, это же туфельки, они летние, открытые, их же с шерстяным носком не оденешь и не подложишь ничего .
- Ну да,- смеюсь я,- Летом в шерстяных носках жарко. Хотя конечно в наших широтах по всякому бывает.
Снова удивленно на меня смотрит. Даже нахмурилась.
- Шутите, да?- удивляется тоже Оля.
- Точно,- опять усмехаюсь,- Просто у нас с Юленькой мозги умные, а чувство юмора немного… - из меня чуть не выскакивает Юлькино «хреновое», но я во время сдерживаюсь усмехаюсь и продолжаю,- Некондиционное.
- Понятно,- вздыхает тоже Оля,- У Юли вашей и правда чувство юмора иногда немного странное и шутки тоже, но я уже привыкла.
Смотрю на тоже Олю. Милый, чудный ребенок. Кстати надо будет поближе познакомиться с их родителями. Кажется Сергей и Валентина. Не тетя Валя и Дядя Сережа же - они старше лет на десять от силы. Кстати надо бы проведать их по знакомству – или хоть Юльку с детьми послать, когда пойдут. Хотя, лучше Джулию наверное. Эта-то  хоть взрослая, мысли нужные вовремя находит и свои слова контролирует. Да уж, девочка ангел возрастом в пятьсот восемнадцать лет. Кому сказать – сразу же в психушку отправят, а там смирительная рубашка, аминазин, трудотерапия и другие возможные радости жизни.
Возвращаемся домой. Руки у меня заняты синтезатором. Тоже Оля с гитарой своей сзади идет.
- Дядя Костя,- просительно говорит девочка,- Пустите, я постучу.
- Ага, сейчас,- как обычно туплю я и пытаюсь пропустить  девочку вперед. Хотя из-за габаритов нашей поклажи разойтись не очень получается.- Ладно, я лучше сам.
Первое, что приходит в голову – постучать в дверь лбом, что я и делаю. Оля за спиной весело хохочет. Действительно смешно. Хотя если подумать, то вполне можно было бы попинать в дверь ногой. Тем более дверь чужая и ее не особенно жалко.
- Сова открывай, медведь пришел.- я вдруг вспоминаю мультик. Маленькая Оля вообще заходится от смеха.
Нам отпирают и встречают веселыми возгласами. Конечно Джулия, а кто же еще.

68

Устанавливаем инструмент. Подключаем, проверяем, вроде бы все работает. А вход то на музыкальном центре только один, а инструмента три. Прикольно. Лезу в инернет советоваться и смотреть, оказывется нужно еще кучу всего. Советуюсь с Ольгой – ну а с кем еще? Отвечает – делайте что хотите. Интересно получается – я с ней как со взрослым человеком советуюсь, а она. «Как хотите». Железная логика. Если что сами и виноваты будем. Смотрю в интернете где у нас в городе продают то , что нужно. Запоминаю адрес, а Джулия еще и записывает – предусмотрительная девочка. Быстро собираемся, прихватываю обеих дочек за руки и мы уходим.
Скоро возвращаемся. Слышу шум какой-то в квартире. Кроме двух Олей и тоже Кости еще чей-то голос. Прислушиваюсь – Лика. Видимо в гости пришла пока нас не было. А шумят-то они чего?
Входим и здороваемся с Ликой. Эти две младших красавицы – я имею в виду Лику и тоже Олю - уже бегут ко мне и начинают что-то мне объяснять. Друг дружку перебивают. Ничего не могу понять.
- Они меня просто неправильно поняли.- краснеет и ворчит тоже Костя.
Смотрю на Ольгу, а она то ли чуть не ревет, то ли смеется, пожимает плечами и начинает объяснять. Вроде бы как тоже Костя поспорил о чем-то с сестрой. Лика ее поддержала и пошла ссора.
- Спелись вдвоем против меня -  говорит,- ворчит Лика.
- Вот именно,- уже дружелюбно соглашается тоже Костя.
- Видимо, потому что приемные обе,- ухмыляется Лика.
- Я этого не говорил,- испугано бормочет Костик,- Это ты уже сама додумала и сестру вон завела. Я говорил – спелись две девчонки меж собой.
Вижу, как ко мне подскакивает Джулия. Потом смотрю, она уже как-то ко мне на руки взобралась. Видимо, чтоб выше быть и над всеми.
- Тихо все,- сразу почти кричит,- Я сказала.
Смотрю, тоже Костя смутился и замолк сразу. А Анжелика все еще ворчит.
- Между прочим, это всех касается.- Джулия почти кричит.
- Я лучше домой пойду.- бормочет Анжелика. Кажется, она действительно в прихожую направилась. Вот еще.
- Стоять!
Теперь уже точно кричит, причем у меня над ухом. Даже пугаюсь. Вздрагиваю, чуть не выпускаю ее из рук  и Джулия, видимо рефлекторно, крепче хватается за мою шею.
- Папуля,- Джулия тихо шепчет мне в ухо, а потом еще и в щеку целует,- Верни меня на Землю, ага?
- Чего значит, ага?- спрашиваю я ,опуская на пол бывшего ангела.
- Ага значит пожалуйста.
 Еще подмигивает да так кокетливо. Потом быстро чмокает еще раз мою щеку и бежит вслед за Ликой.
- Стоять я сказала,- слышу я голос Джулии.
- Чего это?- уже голос Лики
Иду следом. Джулия конечно чудо, а не ребенок, но иногда ее переклинивает. Как бы они там не подрались. А ничего смешного между прочим , девочка-то кик-боксер – я Лику имею ввиду конечно. И вспыльчивая она видимо – причем регулярно. А у Джулии все остаточные уже напрочь пропали. Если вдруг чего и они подерутся, то нашей девочке мало не покажется.
Поэтому тороплюсь, смотрю, вроде бы все в норме. Подхожу и обнимаю за плечи Джулию. А она сразу всхлипывать начинает:
- Меня между прочим тоже удочерили, я же не выпендриваюсь,- уже ворчит.
69

- Никто не выпендривается, девочка моя,- ласково бормочу я обнимая Джулию,- Успокойся уже. Сейчас разберемся.
Вот же дети, а еще и девочки – прости Господи. Снова вспоминаю про кошачий коготь и копроновые колготки. Метафора конечно стремная, но уж какая есть.
Обхожу девчонок и усаживаюсь на корточки прямо перед дверью. И внимательно наблюдаю. Джулия идет ко мне. Лика удивленно на меня смотрит и надувается как пузырь:
- Меня чего, в заложники взяли?
- Ого, какие пошли метафоры?- ворчу я.- Вот еще.
- Если что, я же и стукнуть могу.
- Я в курсе,- ворчу я,- Только старших уважать надо. В курсе?
Лика смущается и отходит обратно. И главное на меня поглядывает. Потом на Костика, потом на Джулию. А Джулия уже на моем колене пристроилась.
- Извините, погорячилась?- выдыхает Лика.
- Это понятно,- пытаюсь я улыбнуться,- Значит , претензий нет?
- Будем считать, что так.- ворчит.
- Ну кА иди сюда.
Зову к себе Лику и усаживаю ее на свое второе колено. Напротив Джулии. Обнимаю обеих. Кажется, слишком нежно, потому что даже «тоже Костя» начинает настороженно смотреть на меня. Вот еще. Я вообще по факту бывший ангел.
- всем удобно,- спрашиваю я девчонок.
- Ага,- Джулия почти радостно кивает. Смотрю на Лику, а она просто кивает и обиженно шмыгает носом.
- Тогда миритесь,- ворчу я,- Костик, ну ка иди ка сюда.
Мальчик хмурится, пожимает плечами, хмурится и идет. Подходит, ухмыляется и спрашивает:
- А мне куда сесть?
- Мальчик, не хами,- машинально огрызаюсь я и вспоминаю Джулию,- Чего злой-то такой.
- А чего я –то? Да ну их, сами хороши, подумаешь – девчонки.
- тогда миритесь.
- А я не умею.
- Как, совсем?- удивляюсь я.
- С девчонками не умею.
- Сейчас научу, Господи,- уже ворчит Джулия, вздыхает и подымается с моего колена.- Короче ты встаешь на одно колено, склоняешь голову, а она подходит к тебе, и ты целуешь ей руку.
Да уж, я пытаюсь подавить смех. Видимо, Девочка замечталась и переигрывает. Хотя посмотрим.
 - Чего, серьезно?- удивляется «тоже Костя».
- Более чем,- серьезно почти сердито говорит Джулия.
А Костик видимо замечает, что сейчас с ней лучше не спорить. Поэтому, делает все в точности как от него требуют. Встает на одно колено, Анжелика подходит к нему, он целует ей руку и спрашивает:
- А теперь?
Джулия начинает подозрительно ухмыляться:
- А теперь ты поднимаешься, и уже она целует тебя.
Анжелика как-то слишком инициативно целует прямо в губы «тоже Костю». Видимо произошло какое-то недопонимание, потому что после этого Джулия сразу начинает хохотать.
- Я имела в виду в щеку,- смеется,- Но так кажется еще лучше
Анжелика и «тоже Костя» разом начинают краснеть.

70

Слышу, как Юлька уже в комнате струны перебирает. Ребенок –то ждет и волнуется. А Ольга уже выходит из кухни и предлагает немного перекусить.
- Почему немного?- удивляюсь я,- Уже и ужинать пора, наверное.
- Какое ужинать,- бежит недовольная Юлька,- Концерт же премьерный накрывается медным тазом, между прочим.
- Ребенок,- ворчу я,- За языком следи, а то в угол поставлю.
- Вот еще,- огрызается Юлька, подбегает ко мне и виснет на шее,- Хотя если подумать, небольшого бегимотика я бы съела.
Удивленно смотрю на нее и вздыхаю:
- Эх ребенок. Ну и юмор у тебя все-таки.
- Чего не так –то.
- Просто раньше,- говорю я,- Очень давно, когда я был маленьким…
Юлька начинает весело смеяться.
- Значит это было очень-очень давно.
- Юля,- смущаюсь я,- Ну ты же девочка, а говоришь…
- Фигню всякую.
- Юля, ну солнышко,- пытаюсь ворчать, но ласковым тоном.
- Все, поняла,- неожиданно Юлька разворачивается,- я пошла в угол.
- Куда,- ворчу я, - В угол она пошла. На кухню пошли – ужинать.
Приходим на кухню. Ольга накрывает на стол, все рассаживаются вокруг. Начинают болтать. Юлька расстроено на меня поглядывает и жует молча. Поэтому раньше всех с ужином расправляемся мы – она, я и тоже Костя. Смотрю уже скучают сидят.
- А кто – нибудь хочет немного выпить,- у меня неожиданно возникает в голове дикая идея, и я достаю початую бутылку вина – недавно с Ольгой открыли , выпили по бокалу.
- А это идея,- хохочет Джулия.
- Я в завязке,- Юлька тоже смеется.
Видимо девочка так шутит. Действительно юмор у нее хреновый, но уж какой есть.
- Ребенок, уймись, в угол поставлю,- привычно огрызаюсь я.
Считаю детей по головам, достаю бокалы, ставлю и разливаю.
- Чего, серьезно, что ли?- хмурится «тоже Костя».
- А чего, взрослые же люди.- парирую я.
-  Как бы да,- отвечает он,- Только за границей спиртное с 21 продают, а даже мне еще только 20.
- Значит ты против,- весело улыбаюсь я.
- Вот еще, девушки же одни гуляли уже, я в курсе.
Значит , дети немного распивают, и закусывают, я не жду когда они насидятся. Иду номинально настраивать аппаратуру. Слышу за спиной тосты – за дружбу, за понимание, за любовь и даже за мир во всем мире – это Джулия отмочила. Я же говорю – ее звенящий ангельский фальцет ни с чем не перепутаешь.


Рецензии