Переплетения любви. Гл. 15

                Аркадий, Галина, Альберт и Оксана(продолжение).
 
    Когда Аркадий позвонил в дверь своей квартиры, на часах было десять вечера. Дверь, открыла Оксана, которая,   увидев отца, очень обрадовалась ему, и тут же закричала:
 - Мама, Алик! Папа пришёл,- даже не закрыв входную дверь.
   Галина и Алик, тотчас же вышли в прихожую.   Альберт,     подошёл  к   отцу, и   крепко, по-мужски, обнял   его. А,  Галина, только   слегка   коснулась губами щеки, в отличие от дочери, которая, его  сразу поцеловала.
   Она, только   посмотрела на  его руки, в них не  было его  вещей,  сразу, хотела, что-то сказать, но, быстро пересилив себя, улыбнулась  и приветливо произнесла:
- Ну, и   молодец, что  пришёл, милости просим, мы как раз пьём чай, давай раздевайся.
   Аркадий, и так, чувствовал себя неловко, а   после её   взгляда на  его руки и её слов, вообще   почувствовал   себя  неуютно. Но, положение спасла     Оксана. Она,   тут  же присела у  его ног, и начала расшнуровывать его туфли.
  - Всё, пап, давай снимай обувь, и проходи.
Он   снял   туфли и прошёл в ванную, чтобы помыть  руки, там, за время его отсутствия, ничего  не изменилось. В правом стаканчике, так же,  как и раньше, лежала его бритва и зубная щётка, не было только  его  полотенца. Галина, каждому   в их доме, определяла «свои» полотенца для  лица и рук, и отдельно банные.
   Ополоснув   лицо  холодной водой, и немного успокоившись, он прошёл на кухню, где за столом, сидела вся его семья.
  Галя, сидела  немного   напряжённая, но когда он   сел   за стол, тут же налила ему крепкого, как он любил, чая  и   придвинула к нему вазочку с конфетами.
  - Ну, что, как  на работе, что нового?
  - Да, ничего   особенного,   пустили   новую линию, по  разливу апельсинового и яблочного сока  для детей в стограммовых упаковках.
    - Да,    пап, - перебила   его   дочь.
- Я  в школьном буфете, всегда  сок  вашего  завода  беру, мне    очень нравится, интересно было бы посмотреть, как вы его там делаете и  как   разливаете по упаковкам.
  - Так, в  чём  же дело? Можете организовать   экскурсию  к   нам     на  завод, всем своим классом, там, мы вам всё и покажем.
  - Правда, да? Ой, папочка, какой ты молодец, но это только в сентябре, у нас уже каникулы, через два дня,- Ксана   встала со стула, подошла    к нему, и обняла  за шею.
 – Я, завтра же скажу нашей классной даме,и мы договоримся. Может ещё и успеем. Пап, я  так по тебе соскучилась, и рада, что снова с нами.
  - Папа, а где вы компоненты берёте для соков, у нас   же апельсины и абрикосы не растут,- Алик  тоже   решил   присоединиться   к их  разговору. Одна Галя молчала.
   - Вишнёвый, яблочный,   грушевый - это наши, натуральные. Закупаем    фрукты, и  выжимаем соки, а вот абрикосовый, апельсиновый,  гранатовый, ананасовый   покупаем  за  границей, в   Италии, в   Бразилии, в  Индии и  в      Сингапуре, только в виде сиропа. А, тут  уже, машины разводят его до нужной консистенции, и потом направляют на розлив, точно  так  же,  как и наш.
  Раньше, мы    для     детей, разливали   по стеклянным    бутылочкам,    по       двести   граммов, а для взрослых по пятьсот, потом перешли на   другую      тару, бумажную и,  теперь  весь  сок   отправляем только в такой. Приходи и   ты, ко  мне  на завод, всё сам и увидишь. Раньше, вы,  что-то,  интереса к моей работе не    проявляли,  наверное, выросли, да? Ты, как считаешь  Галя?
   - Конечно, выросли,  и  поумнели   немного,- улыбнулась   жена   и    добавила.
   - Особенно младшая.
  - А, что младшая? Как, что,   так, сразу я! Учусь   хорошо, перешла в восьмой  класс, занимаюсь  спортом, не   курю  пока, и даже   не  пью,- выпалила в   свою    защиту Ксюша.
  - Ксюша,- тут   же,  закипела   мать.
  - Ну, что ты мелешь? Почему это, ты  должна курить и пить уже в тринадцать лет?
 - Мам, да  ты  не волнуйся, это она так, тебя специально  злит. Что   поделаешь, у нашей  девочки – переходный    возраст,  она, самоутверждается!- засмеялся   Алик, и посмотрел на сестру.
  - Господи, Ксюша, ну,  почему, для самоутверждения   нужно обязательно пить   и курить, да ещё и в школе. Это   же, святое   место. Там, ты получаешь знания, которые могут пригодиться  в жизни.
  - А, вы   уверены, что    могут пригодиться?
Аркадий пил чай, и с улыбкой наблюдал так знакомую ему картину.
 Перед  сном    он принял    душ и вышел в гостиную, дети   уже разошлись   по своим комнатам, а Галина стелила постель на диване.
   -  Аркадий, я сегодня тебе здесь постелю, не обижайся, мне  нужно привыкнуть, что ты есть, что совсем вернулся. А, ты совсем?
 Он, посмотрел в её глаза и молча кивнул.
   - Ну, и    хорошо. Ложись, отдыхай, спокойной ночи.
 «Ты, что   думал,  дружок? Что, я  мгновенно, брошусь в твои   объятья, да? Нет уж, я не тряпка, об которую  можно ноги вытирать, кое-кому, я    это  уже доказала. Докажу и тебе. Надо   же, он меня осчастливил, вернулся    домой   к семье, но без вещей. Что, решил проверить, как всё будет, подготовил   себе   путь к отступлению зараза, да»?
 Она лежала в спальне, на своей, уже начавшей «остывать», кровати и размышляла, совсем не  зная, как   себя  дальше вести с блудным   мужем. Но,  то, что  его необходимо немного повоспитывать,  она   знала    точно. И, с    этой мыслью, она довольная, провалилась в сон.
   Утром,   она  приготовила  завтрак для «всей» семьи, и все   разбежались по своим делам. Аркадий, довёз  её   на  машине до самого подъезда    их  компании, она   медленно  вышла   из  машины и, поцеловав   его, медленно  пошла к   входу,  прекрасно  зная, что её подчинённые будут наблюдать за всем, из окон.
   Галя, очень гордилась собой  сегодня, и чувствовала  себя, если не  королевой, то принцессой, это точно.
  Вечером, после работы, она  зашла в магазин,  и купила    Аркадию, сразу   три   рубашки,  две пары  носков, и дома, прямо при детях,    вручила    их ему. Он  обрадовался    подарку, посчитав видимо это за  добрый  знак, но   спать   ему    снова  пришлось в гостиной и одному.
  Так, продолжалось целую неделю.
В, один   из дней, в  машине, по дороге на работу, он    первый   затеял   разговор:
   -Ну, и   что, это  всё значит?  То, ты   сама   звонила,   приходила,    просила,   чтобы я   вернулся, а  теперь   устраиваешь спектакли по вечерам.
   - Какие, спектакли?- сделала удивлённый вид Галина.
   - Ну, то, что  стелешь   мне постель в гостиной, а не в спальне.
  - Аркадий, я же тебе сказала, что должна снова привыкнуть к  тебе, ну   потерпи немного. И, потом, я чувствую, что ты пришёл не  навсегда, а на время.
   - Почему, это?
   - А,   потому,   дорогой, что   ты   ушёл из дома со всеми своими вещами, а  вернулся в одном  костюме. Что, подготовил  запасной  вариант? Или, Эльвира, не  дала тебе свои вещи забрать, что это   она   такая    меркантильная. Считает, что « с паршивой овцы, хоть шерсти клок», да?
  У Аркадия от этих слов закипело в голове, но он   промолчал, он заранее на-строил себя на то, что ради  детей, будет терпеть все её колкости и выпады, потому, что виноват.
  - Ничего она   мне не   мешала. Заберу, я вещи, заберу, вот, выберу    время, съезжу туда и заберу всё.
  - Тогда, дай    мне слово, что никогда не будешь с ней   встречаться, так мне будет спокойнее.
  - Конечно, даю, да Эльвира и сама, меня не хочет видеть, особенно после того, как я вернулся к  вам.
   Они    расстались возле подъезда компании, договорившись, что  вечером, он  не будет поздно задерживаться, потому, что она будет готовить утку с яблоками.
   Со   скверным   настроением,   злой    на всех, Аркадий пришёл  к   себе в кабинет, сел за стол и задумался.
  «Хренота  всё это! Оборвал всё разом, нужно было  держаться, похитрить немного, подумать, а не бежать обратно туда, где его жена, чувствует себя  теперь хозяйкой положения, и так будет  всегда, а он с этим не согласен, нет».
   Его   размышления,   прервал    телефонный  звонок, он  поднял трубку:
 - Слушаю, Добрынский.
 - Аркадий, здравствуй, это я, Даша.
 - Здравствуй   Дашенька! Как ты меня нашла?
 - Я, ещё  помню твой  служебный телефон, вот взяла и позвонила. Очень хочу тебя увидеть. Ты,  сможешь, после   обеда   или    вечерком, ко мне приехать, я   одна, мои   все  в  разъездах. Приезжай, а!
  - Даша, милая, конечно, приеду, закончу  свои дела и часа в четыре приеду, как, устраивает тебя?
  - Меня, всё  устраивает, приезжай, адрес ты знаешь, я буду ждать, пока до встречи.
  - Пока.


Рецензии
А вот и третья мышка)) За сыром. У нее шансов больше.

Идагалатея   07.01.2019 13:17     Заявить о нарушении
Всё как в жизни. Слаб человек. Валерий Ростин.

Валерий Ростин   08.01.2019 19:18   Заявить о нарушении