Два чайника

Два чайника заспорили:  кто из них круче.
У одного чайника из пластика   -пижона мозги были крепкие, электрические, и находились они в странном месте: там, на чём, обычно, сидят. Про такого ещё говорят:  силён задним умом.
И чего он своими мозгами так гордился? Правда закипал быстро, а потом  "ЧПОК" и... отключался. А без электричества, он, вообще, был ноль.
Это значит, что он не такой и мужик, раз загорается и быстро отключается.
Но, попробуй ему это сказать... Он считает себя самым  крутым. А на самом деле -  Простой  пластмассовый горшок с ручкой  - и всё, а гонору-у!
Вот я хвастаться не буду. Я -чайник металлический, походный, закопченный,
умудрённый опытом. УЖ, если кипеть, то до почернения. И воды уж нет, а я весь
горю и обжигаю, что на костре, что на газе.
А вода? Она везде вода, но  - у меня особенная, с запахом дыма, копоти,приключений.  Сразу мыслить начинаешь по-другому, начинаешь - мечтать.
И что я хочу сказать: чайники бывают разные. И простые чайники могут стать профессионалами. Главное: мозги, и какие кипят в них мысли.
07.01.2019г.


Рецензии
второй тоже всё время под газом должен быть...

Менцингия   05.04.2019 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.