Иди, Натан, к народу моему

ИДИ, НАТАН, К НАРОДУ МОЕМУ.

(Посвящение рабби Нахману из Брацлава и ученику его – рабби Натану).

- Натан, войди, тебе сказать я должен
Пока еще дышу, пока живу…
Труд завершен, конечный слог окончен
Но, Свиток Тайн я всё ж в печи сожгу!

И только ты, слова мои запомнив,
Их дальше в мир унылый понесешь…
Евреям о Творце опять напомнив
К высоким истинам народ вернешь.

Открыл мне Б-г, так Небеса рекли мне
Мир – мост над пропастью, но страха вовсе нет.
Ученье новое пришло с высот в огне…
Пылать огню, гореть, гореть, гореть!

- Знай же, Натан, я скоро ухожу.
Болезнь совсем сжила меня со свету.
Здесь, в Умани, покоиться хочу
Средь тысяч жертв кровавого навета.

Я совершил, и снова совершу,
Иду пред вами, нет для вас заботы.
Знай, Коренное Исправленье завершу
Еще никто не знал такой работы!

Святые души эти подниму,
Возвышу их, и вас всегда наставлю.
Не брошу, не покину, не оставлю.
Иди, Натан, к народу моему.

Огонь души моей будет пылать
Доколе не явится Царь-Машиах.
Пока живешь, пока еще ты в силах
Спеши сей дар хасидам передать.

Барух Бавли.
Рош Ашана 5777.


Рецензии