Георгиевские ленты

Георгиевские ленты.

Всё, что я пишу, произошло на самом деле в моей жизни. Я никому не буду доказывать истину, ибо она есть в фактах. Может быть это единичный случай, а может череда событий, заставивших мою жизнь полностью измениться. Все герои являются настоящими, как и все события в моих рассказах. Чтобы делать выводы и осуждать меня, сначала оденьте мои сандалии и пройдите весь этот путь до конца. Я пишу только правду.
-Ну, а теперь поговорим о поборах-,сказала Нелли Анатольевна,-и обвела класс глазами. Мой ребёнок учился в самом элитном классе. Наш классный руководитель -украинка до мозга костей, никак не могла понять, что Крым уже в России. Как так получилось, что мой сын оказался в этом классе, где учились дети "определённой касты", до сих пор не пойму. Наверное сыграла роль моего брата, который на тот момент был личным шофёром мэра города. Мы пришли в этот класс и тут началось, впрочем, как и в любой школе Украины и Крыма: сдайте деньги на это, на сё, на то. И главная фишка была:вы же не хотите, чтобы ваши дети сидели за старыми партами на ободранных стульях. И так каждый год, такое ощущение было, как-будто война вчера закончилась, а не 73 года назад. Я, работая учителем, прекрасно знала, куда исчезают новенькие парты, шкафчики, стулья и всё остальное, купленное на деньги родителей. Изымалось и просто перепродавалось. Следующие классы заходили в пустые кабинеты, где им как по написанному рассказывали, что школы никто не финансирует и как сейчас учителям и министру образования тяжело выживать в таких условиях и родители, ни на секунду не задумываясь и не сомневаясь в честных словах педагога сдавали свои кровные, при чём по несколько раз в год. Вот где крутились деньги, и была коррупция.
-Скоро 9 Мая,-объявила Нелли Анатольевна,-мы в России! Не забывайте. Сдайте по 15 рублей на ленточку,-объявила она детям и жирно написала на доске, -ПРИНЕСТИ 15 РУБЛЕЙ.
Дома я возмутилась. Это что за акция такая- сдай 15 рублей и получи георгиевскую ленточку бесплатно. Как же так, столько русских людей за неё погибло, а мы не успели вступить в Россию и уже пошла вовсю торговля, и где? Этот вопрос я задала в местных соц.сетях. Потом позвонила на горячую линию мин. образования что получила ответ,что деньги с детей не берут, не было такого распоряжения, и уже к 9 Мая выделены финансы на георгиевские ленты для школ. Я об этом тоже сообщила в наши соц. сети и высказала свою точку зрения. Везде ленты бесплатно раздают, а мы должны покупать и где - в школе...
15 рублей мне вернули, но то, что было потом трудно просто выложить на бумаге.
Нелли Анатольевна собрала собрание, на котором сообщила, что из-за моего доноса полетела её карьера, что я "стукачка" и доносчица, а ещё жадная и беспринципная мамаша, потому что зажала какие-то несчастные 15 рублей. Я сидела не в состоянии вымолвить ни слова, а классный руководитель продолжала в том же духе.Все родители класса повернулись ко мне. Я встала,в полном оцепенении. На меня накинулся весь класс взрослых людей, а я ведь была в родительском комитете и не кто-нибудь, а председатель. Что там было, не буду рассказывать, сами всё поймёте. Когда все ушли я подошла к Нелли Анатольевне и извинилась перед ней, правда до сих пор не понимаю, за что.
-А почему вы ко мне не подошли, и не сказали, что я поступаю плохо? -вдруг спросила меня учительница.
-Вы, простите в 2 раза меня старше, не мне вас учить, -ответила я.
Я пришла домой, ещё не предполагая, что меня ожидает впереди. А на следующий день началась травля, нет не меня, моего сына. Все дети, натасканные как собаки своими родителями, рвались растерзать свою жертву, а впереди всех была учительница.
Я пошла в местное ГОРОНО, попросила оставить меня и сына в покое. Собрали ещё одно собрание, на котором присутствовали представители ГОРОНО, родители, и моя семья. Нас унижали, оскорбляли, обещали посадить на 8 лет проукраинские родители. Особенно свирепствовал папаша из Хмельницкого, который приехал, устроился юристом в гор. исполком.
А учительница сидела и улыбалась. Теперь она была отомщена. ГОРОНО молча смотрело, как нас собрали в круг и продолжали травить. Моя мама пыталась что-то объяснить, но её никто не слушал. Нас вообще не слушали, нас "давили".
Вечером дома, сын сидел затравленный своими бывшими друзьями одноклассниками, меня травили в контакте и в фейсбуке, а также кто-то звонил по телефону и угрожал. Я написала заявление в полицию, но все мои попытки спасти семью были тщетны. Даже проукраинские соседи, узнав про этот случай просто морально долбали меня.
Как я могла! И где были мои мозги! Я своими руками сломала всем жизнь-себе, сыну, своей матери. Я решила бороться против всей системы, и чего я достигла? Что эта система просто раздавила меня. Ещё до собрания, когда я ходила к директору тамаре Сергеевне, та выложила из сейфа новенькие, купленные для школ георгиевские ленты, которые, почему-то пришли позже 9 Мая и их не успели вручить детям. Куда они делись потом уже не имело значения.
Что мне стоило заплатить 15 рублей!!! И ничего бы этого не было.
Все угрозы, травля меня и моей семьи не прошли для меня даром. Знакомые теперь шарахались от меня. В городе я потеряла авторитет хорошего педагога, матери. Вся школа была настроена против меня. В принципе, за что им меня любить, за такую вот правду, которую я им устроила. А эта правда никому не нужна, кроме Господа Бога.
Уже потом, работая в колледже, я получила Диплом, так как успешно прошла всероссийское тестирование педагогов. В следующей школе меня наградили грамотой за помощь школе и активном участии в жизни школы. На слёте учителей я получила сертификат "New vision on digital literacy".
 Я стала номинантом "Писатель года 2018.
 Но этим людям невозможно было что-то доказать. Например, что нельзя быть полупатриотом. Полиция полностью была на стороне проукраинской учительницы и ГОРОНО. Многие спрашивают, почему учительница проукраинская, да потому что она и при России хапала, как при Украине и никак не мгла понять, что все поборы, взятки и подарки, остались в прошлом. Таким образом-это был первый шаг в ад жизни в раю.
И да простят мои читатели меня за столь глубокую откровенность, не каждый решится написать такое,и не каждый решиться признаться в этом. Но я пишу не о себе, а какие страдания из-за моего глупого поступка с лентами перенёс мой сын. Он и сейчас помнит об этом и почему-то никак не может забыть издевательства его первой учительницы. Учительницы-года, старшего методиста и правой руки директора. Нелли Анатольевны. Я тоже запомнила её навсегда.
И свой поступок тоже...
 Мы уехали.
Очень хочется надеяться, что мы туда не вернёмся. Ни в эту школу.
Ни к этим "учителям".


Рецензии
Не плюйте на Россию. Захлебнётесь.

Ярослава Славина   21.02.2019 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.