Шурави бача 2 часть 25

Ночь в горах наступает , не успеешь как говорится глазом моргнуть, так говорил мой отец когда неотвратимое наступало очень быстро.

Сергей вышел из машины и осторожно зажимая сигарету в кулаке по привычке приобретённую здесь в Афгане, потому что снайпера стреляли на огонёк сигареты, приседая на корточки прикурил.

Ахма-мада не было уже давно, часа два как ушёл, Сергей посмотрел на часы. Дим-бол заметно нервничал сжимая ствол автомата у себя на коленях.

- Где он, куда испарился, вглядываясь в темноту в надежде что сейчас кто то появится и это будет Ахма-мад, надеялся Дим-бол.

- Серый слышишь, может его там уже завалили и прикопали? - А мы его здесь ждём, переживаем?

- Пошли сходим посмотрим, по тихому. - Давай, что то у меня душа не на месте.

- Давай сходим, а то что то я засиделся аж ноги затекли, одобрил Сергей, и осторожно открыв дверь машины спрыгнул на землю прихватив с собой автомат.

- Я тебе говорю бача что то там случилось. - Тем более он сказал, что знакомый дух сегодня дежурит.

- Давай здесь по руслу пройдём и спустимся, и зайдем к ним с тыла.

В землянке  из больших кусков горного камня находился пропускной пост построенный бывшими советскими солдатами. Приблизившись к строению Сергей увидел в небольшом окне-амбразуре как чадила керосиновая лампа скудно освещая внутреннее пространство помещения.

Дим-бол приложил оптический прицел ночного видения и пристально стал вглядываться внутрь. Дверь землянки со скрипом открылась и на пороге появился Ахма-мад со свёртком в руках. Он постоял какое то время на пороге землянки и громко чихнув, исчез, растворившись в ночи.

- Ты где был, почему так долго?
- Почему ты заставляешь меня нервничать?
- Мы уже были там в низу и я тебя видел.

- Вам всем повезло что ты вышел вовремя.  А так бы закидали гранатами, припугнул Сергей.

- Да вы что парни, всё хоп, я договорился!
- Теперь у нас будет зелёный свет всегда!
- Во, он протянул зелёную картонную карточку, напоминающую пропуск.

- Купил, у меня были, большие деньги!
- А большие деньги всё решают.
- Они тоже люди и у них есть дети.
- А они кушать хотят, Ахма-мад поднёс пальцы к губам.

- Всё выезжаем, нервно поторопил Дим-бол.  В ночь?
- Может не надо, до утра подождём!
- У нас тут война если что?  Вы не забыли?

- Ночью очень много диких банд, разбойников!
- Боюсь не доедим!
- Ни чего не изменилось, всё по старому.

- Этот пропуск нас не спасёт.
- Придётся стрелять и до последнего патрона парни!

- А если заваруха начнётся, ты с нами? Дим-бол вопросительно посмотрел на Ахма-мада. Наступила не продолжительная пауза, было заметно в темноте, как изменилось его лицо и он вытянулся в полный рост и расправил свои тощие плечи, как будто хотел что то подчеркнуть этим.

- Конечно парни, я с вами, до последнего патрона.
- Для меня честь, быть рядом, он подошёл к друзьям и неумело обнял.

- Я вас не брошу!
- Вы мои гости, а я гостеприимный хозяин, Ахма-мад расплылся в дружелюбной улыбке.
- К вечеру будем Самар- Хеи-ли.

- Ты сказал, в "Шамархеле", не поверил Сергей.
- Ты там живёшь?
- Да, там мой дом сейчас, и моя семья.


Рецензии