Шурави бача 2 часть 26

Как только забрезжило утро и первые лучи солнца от куда то из далека, начали облизывать верхушки гор, томно пробиваясь вверх, Сергей разлепил слипшиеся глаза и смочив их водой, глотнул из фляжки. В голове сразу прояснилось. Ещё один глоток и он проснулся. Подсветив циферблат электронных часов "OMAX" купленных здесь в Афгане он сделал удивлённое лицо.



- Подъём парни, шёпотом проговорил Сергей.

- Выдвигаемся с утра по раньше, будем во время на месте, произнёс Сергей.
- Согласен, отозвался Ахма-мад, и протирая глаза пальцами брызнул себе в лицо воду.

- Я быстро, сказал он и выпрыгнул из кузова.

Грузовичок тронулся и легко покатился шурша щебёнкой по асфальту уже разбитому, но ещё асфальту. Миновав шлагбаум и помахав рукой кому то, он нажал на педаль газа и машина вздрогнув сорвалась с места.

Город Джелалабад, столицу провинции Нангархар проехали быстро, потом был местный аэродром и там как показалось Сергею взлетал Ми -24 наш родной "крокодил". Ограждение взлётной полосы отсутствовало и территория просматривалась хорошо.

- Это что, "Мигарь" духовский, удивлённо произнёс Сергей. Следующим по пути следования был кишлак.

Это был Шамар-хель в бытность, когда здесь стояли подразделения Советской армии и легендарный батальон специального назначения по простому мусульманский, в этом небольшом кишлаке находилось место проживания советников, специалистов из Союза. Это поселение охраняли советски солдаты. Здесь жили военные и гражданские советники.

Это было мечтой многих солдат служить здесь в "Шамар-хе-иле" в этом сказочном раю, по меркам того времени, было бы лучшей наградой. Форма одежды военнослужащих была гражданской, да и жизнь была гражданской, только не много на войне.

Жили в комфортабельных комнатах по два человека в основном это были водители солдаты, которые часто привозили своих начальников в чековый магазин, который находился на территории мусульманского батальона.

На полках было всё, были бы деньги, а деньги у этих ребят водились всегда, и в предостаточном количестве. У них были и афгани, местная волюта, и рубли и чеки и поменять можно было всегда. А ещё у них всегда, можно было купить водку. Дорого! Но она всегда была, в любое время дня, а самое желанное, то что грело душу больше всего, то что она была из Союза, родная не пакистанская вода, которой было предостаточно в местных дуканах.

У них всё, всегда, было и главное душевная свобода, и командиры как отцы. В отличии от их службы, наша служба была связана с каждодневной опасностью, и всё душевное состояние, было в комке нервов, в кулаке, либо в автомате.

  Мы ехали в Шамар-хель мы ехали назад в прошлое, в прошлое своей юности.

- Где твой дувал, Дим-бол с радостью произнёс, как будто вернулся домой,

- Ни здесь там дальше, он указал рукой по ходу следования грузовика.
- Всё, хоп, скоро приедем. - Меня ждут дома, у меня есть семья, он засмеялся.

- Познакомлю вас, со своей женой и детьми.
- Она у меня хорошая, хозяйственная, добрая, красивая.

- Моя Зуля!  Ка-а-к, не поверил своим ушам Сергей. -Зульфия по-афганский, пояснил Ахма-мад.
- Бывает же такое, удивлённо признался Серей.
- Да-а-а, да брат бывает же такое, согласился Дим-бол.


Рецензии