Шурави бача 2 часть 27

Вот мы и в Нангархаре! В этой чужой ненавистной и где то в глубине души мы понимали, что это именно тот отрезок пути, который на всегда останется в нашей жизни. Зачем мы здесь, мы знали точно и наверняка понимали что дороги назад нет, пока не будет найден этот желанный чемодан. Нужно было принимать решение, в команде добавился ещё один бывший, свой, без которого по большому счёту было бы труднее преодолеть этот путь.
Да и нам было не понятно, куда приведёт этот авантюрный план. Мы, решили всё быстро, не рассуждая и не планируя своих действий, а просто собрались как раньше, когда уходили на войну, как на работу. Только эта война, не была нашей работой а была просто службой и необходимостью, потому что нам всегда говорили о том, что выполнение долга перед Родиной это святое и каждый советский человек должен государству и этой дикой стране, со своим укладом жизни и средневековыми обычаями, нужно было построить социализм. А мы своими жизнями должны были прокладывать дорогу к светлому будущему афганскому народу. Мы простые солдаты, были должны всем, только нам, как оказалось после возвращения домой, ни кто ни чего, не должен!
И вот девяностые годы, щедро подлили масло в огонь. Загорелись глаза, зачесались руки сжимавшие недавно цевьё автомата и полная свобода действий как говорится, кто сильнее тот и прав. Но справедливость и милосердие ни кто не отменял, - это было в душе каждого, мальчишки протопавшего солдатскими сапогами, пыльные дороги Афганской войны.

- Вот мы и приехали, Ахма-мад лихо выскочил из кабины грузовичка и принялся подсвечивать дорогу карманным фонариком. Кишлак проглотила афганская ночь, то там то здесь завыли собаки почувствовав чужих. Где то у подножья горы или в "зелёнке" подхватив лай завыли перекликаясь шакалы.

- Хорошо встречают!

- Мы приехали, засмеялся Сергей.

- А вон там дукан помнишь Серый, как мы за планом и за хавчиком ходили?

- Вон там развилка на батальон!

- Вон огонёк мигает!
- Давай в дукан сходим, кажется там Ахмед был, может он там ещё торгует, посмотрим. Мы сейчас на духов смахиваем не узнает, сто пудово!

- Да и затарится нужно жратвой и подарками не удобно с пустыми руками в гости.

- Да мы в гостях у бачи, Сергей посмотрел на Ахма-мада. Тот в ответ усмехнулся.


- Я бы вам не советовал сейчас ночью идти куда то, возразил Ахма-мад.
- Сейчас спать а завтра всё решим. Это будет правильно, поддержал Дим-бол. Да ну вас, что обоссались? Подумаешь ночь, духи вокруг ерунда всё!
- Давай пошли, ночь для разведки это то самое время, когда нужно действовать. Что ждать, разозлился Сергей.
- У нас всё есть чтобы быть в безопасности, ты согласен бача? Я не против, время деньги в нашем случае, согласился Дим-бол. Вы куда, вы куда собрались, возмутился Ахма-мад.
- Не нужно делать этого, здесь везде духи! А дукан работает? Да конечно, он всю ночь работает, ответил Ахма-мад. Я завтра схожу всё куплю.
- Да нам не привыкать, мы суда не для этого приехали! У нас другие цели!
- Извини бача. С нами пойдёшь? Это будет последняя наша просьба, Сергей посмотрел на Ахма-мада посветив ему в лицо фонариком.
- Что делать куда идти. Я с вами парни можете не сомневаться, уверенно сказал он. А куда идти нужно, он вопросительно посмотрел на Сергея. Тут не далеко, совсем рядом. Рукой подать, Сергей протянул руку вперёд. Вон там, да Дим- бол? Тот в ответ кивнул головой.
- Я конечно может буду не вежливым, но меня беспокоит один вопрос нахера вы суда приехали. Что соскучились? Не поверю? Я бы от суда бежал, только не куда мне бежать. Да и не к кому. Я детдомовский, родителей не знаю. У меня ни кого нет! Здесь моя семья, жена, дети!
- Так я живу парни!

- Историю вы мою знаете, теперь ваша очередь. Давайте пройдём в дом и отдохнём с дороги. Выпьем горячего чаю и обо всём поговорим. Он распахнул перед друзьями двери и услужливо пропустил в переди себя.
- Вы мои дорогие гости, наверное я вас всю жизнь ждал! Я так рад вам парни, что вы встретились на моём пути, он подошёл сзади и обнял их.


Рецензии