Приключения зеленой сумки

Расскажу я  вам сейчас  одну веселую историю, которая случилась со мной очень-очень давно. Я в ту пору была студенткой и регулярно летала на каникулы к маме за 1500 километров. Так уж получилось, что ближе к дому мне поступить не удалось. А билеты на самолет в то время стоили не так уж и дорого.

И вот, прилетаю я как-то раз из дома, отдохнувшая вся, с новыми нарядами в багаже. У меня была тогда такая зеленая сумка из дерматина, я с ней везде ездила. Взяла багаж и сразу на такси, время было 5 утра, автобусы еще не ходили. Выстояв приличную очередь,я села   в машину, а на заднем  сиденье расположилась  пожилая пара и вышли они в аккурат за несколько кварталов от меня.

Подъезжаем  к нашей общаге, таксист открывает багажник, а там моей сумки нет, а вместо нее лежит какой-то черный чемодан. Я в шоке, говорю таксисту-дед с бабкой багаж попутали, поехали скорей, может они там нас уже ждут, опомнились! Поехали мы с ним, курсировали по всей улице минут двадцать,  только деда с бабкой и след пропал.
 
Приехала я к себе в расстроенных чувствах, голову ломаю-что делать в этой ситуации? Звонила в аэропорт, звонила в таксопарк-толку нет. Чемодан лежит в таксопарке, никто его не забирает. Не было тогда ни сотовых, ни интернета, только телефон проводной, да и тот на вахте в общежитии.

Прошло три дня . Ни в аэропорту, ни в таксопарке старики не появлялись, словно и не было их вовсе. А я без багажа так и сижу. Мы с мамой в Кисловодск летом ездили, всяких нарядов, безделушек накупили и вот это все пропало и было очень обидно, потому что в то время хорошие вещи были в дефиците в нашем городе, но на курортах с этим было получше.

И тогда я придумала, наконец,  выход-написала объявления от руки крупными буквами и на каждом столбе развесила в том районе, где мы этих деда с бабкой высадили. И что вы думаете-подействовало! Приходит этот самый дед ко мне с моим объявлением. Оказывается, у них была точно такая же сумка, как у меня! И утром они вышли из такси,  когда еще темно было, оба взяли по сумке из багажника и пошли домой.А дома сразу спать завалились.

Происходящее дошло до них только на следующий день, когда багаж разбирать стали. Вот тут-то и обнаружилось, что сумок у них две!  А чемодана нету! Но, в отличие от меня, они даже в таксопарк не догадались позвонить, хотя таксопарков в городе на тот момент было не так уж  и много.

На этом приключения зеленой сумки не закончились. Через полгода, зимой снова прилетаю я в этот же аэропорт с этой же самой сумкой. На этот раз дело было днем. Пошла я за багажом,сотрудницы аэропорта стали сверять номер, а он  на сумке не тот! Оказалось, что  только что с такой же сумкой вышла женщина(это уже  кто-то из пассажиров мне подсказал) .Как уж так произошло, что  ее пропустили с моей сумкой, не знаю.   

Я бегом выскочила из аэропорта, смотрю-дама с моей сумкой тащится на остановку. Я к ней подбегаю, кричу: «Женщина, Вы сумку перепутали!» Она давай  визжать: «Караул! Грабят!» Я ей говорю: «Сумку откройте, там не ваши вещи!» Дама продолжает дико орать и пытается влезть в автобус, я хватаю ее за сумку и изо всех сил держу, хотя это не так-то просто, учитывая ее габариты.

 В это время подходит милиционер и интересуется, что тут происходит. Пока я ему все объясняю, тетка продолжает вопить. Вдвоем нам едва удается уговорить ее заглянуть в злосчастную сумку.Затем она охает и бежит назад к выдаче багажа, я бегу за ней, мент за мной. В конце концов, с сумками разобрались, разбежались в разные стороны и после этого я решаю уже никогда с этой сумкой никуда не летать. Хорошая была сумка, добротная, только вот попадала все время в какие-то истории. Да ну ее нафиг.


Рецензии