Переплетения любви. Гл. 17

                Аркадий и Дарья Кокошина.

  Он  подъехал к знакомому дому ровно в четыре   часа.  Купив по дороге букет прекрасных    белых роз, которые   Даша,   когда-то   очень любила. Сердце стучало как   бешенное и     просто  рвалось из     груди.
 Аркадий    вспоминал все  прекрасные минуты   их   двух     интимных встреч именно в этом   доме, в квартире на втором этаже.
   Поставив  машину    на площадке перед домом,  и     выключив    сотовый телефон, что-бы    не  мешал, он, с   букетом в руках,  буквально   влетел в   подъезд и на второй   этаж к квартире Даши, и позвонил.
   Дверь тут   же   открылась, и он  шагнул через   порог, прямо в    объятия женщины.
  - Здравствуй,   Дашенька. Вот, твои    любимые цветы,   белые розы,- он   протянул    ей   букет и  нежно  коснулся губами щеки.
  - Господи, Аркадий, ты    не  забыл! Они, так и   остались моими   любимыми цветами, молодец,-   Даша  взяла букет в левую руку, склонила    к нему голову, чтобы почувствовать аромат роз, потом  придвинулась к    нему, обняла   правой    рукой   и, крепко поцеловала в губы.
  От её прекрасного тела, от  сияющих глаз или    от   этого   поцелуя, Аркадий, прямо   на пороге «потерял голову», он   мгновенно поднял Дашу вместе с цветами на руки и потащил в  спальню, где она находится, он помнил хорошо.
   Уложив женщину на кровать, он взял из её   рук букет, положил его на  тумбочку рядом с кроватью, и   тут   же   приступил к  раздеванию.  Это,   заняло всего   секунду, по-тому, что под красивым, японским    шёлковым  халатом, ничего не было, а было  прекрасное голое тело.
  Даша, в ответ, схватила его за руки и потянула на кровать, потом развернула спиной, и начала лихорадочно снимать с него одежду, разбрасывая её в разные стороны. Через мгновенье и он, тоже   был голым и просто дрожал от возбуждения.
  - Дашка, какая   ты    красивая, я просто с ума схожу и хочу тебя, хочу, с того самого момента, когда   ты    мне позвонила, представляешь!
   «Нет, Дашка, ты сегодня должна окончательно   «убить»   этого    мужчину. А, он, очень  даже, ничего!  Смотрится. Ни  капли   жира, бугры    мышц на животе, не то, что   у  Романа, там   уже живот   мешает обувь     одевать. Кто знает, как  сложится дальше. У Ромки, с  Юлькой Гулиной,  кажется всё серьёзно, он   влюбился. И, с кем я тогда останусь, если  он  уйдёт? А, Аркадий,  хорошая   партия, неплохо зарабатывает, мужчина,  что  надо, и самое главное   любит её.    Вон   как горит,  как огонь» - всё это  мгновенно пронеслось у неё в голове и погасло от разгорающейся страсти.
  - Миленький, мой! Как же ты терпел, надо было сразу, и  бежать    ко мне, как только я позвонила. Ну, ничего,  всё  будет прекрасно, потому, что я после  той, нашей встречи, тоже сгораю от  желания  и хочу тебя, просто до умопомрачения.
И, если   бы ты сегодня не пришёл, я не знаю, чтобы я с тобой  сделала, наверное,  убила бы, а теперь, раз ты пришёл, то буду тебя  насиловать и никуда не   отпущу до утра, пусть   хоть, весь   мир перевернётся.
   Она улыбалась, говорила ещё какие-то слова и одновременно  ласкала его руками, телом, губами и даже волосами.
  Уже не в силах себя  больше сдерживать, Аркадий, перевернул её на спину и  сразу же вошёл в горячее, податливое  женское тело, почувствовав   необычайное наслаждение.
  Даша, обхватила  его ногами и начала извиваться  всем телом, ещё более усиливая их общее чувство, она  отдавалась ему с какой-то жадной ненасытностью, совсем не так, как  тогда, четыре года назад. Но, это  было, так  необычно и ново, что  спустя  некоторое время, они оба, одновременно достигли оргазма.
   - Аркадий, милый   мой! Как  мне хорошо, как всё прекрасно: а-а-аааа!- она, закончив, вскрикнула так, что могли услышать все жильцы дома.
   Он, закрыл  ей  рот поцелуем, и с   бегущим из   груди   сердцем, прошептал, смеясь:
  - Даша, ты же весь дом всполошишь, тише.
  - Ну, и   пусть   все слышат. Мы, с мужем, так редко сексом занимаемся, что они  уже отвыкли.   Пускай   снова привыкают,- она лежала   под ним  не  разжимала рук и не  позволяла ему выйти из её  тела, покрывая его  лицо  и  грудь поцелуями,   тихонько царапая  спину «ноготочками», и  снова, шепча ему какие-то слова.
  - Тебе   же   тяжело, давай я повернусь на бок, так  будет легче (именно  так, его после «окончания процесса», всегда  просила сделать Эльвира, да и Галина тоже).
  - Нет, я  не  хочу, лежи так. Мне приятно, когда ты  лежишь сверху, я не хочу тебя выпускать из себя, не хочу,- чуть   капризным  голосом    проговорила  Даша, продолжая свои ласки и колдовство.
   И,   самое, интересное,  но  минут через пять, её  усилия  увенчались успехом,   не   выходя из неё, Аркадий  снова  почувствовал, как  его орган  наливается   силой, и к  нему возвращается огромное желание.
 «Да, это, что-то   новое!   В моей жизни, такого, ещё   не   было. Она, держит     мой  орган в себе и оттуда,изнутри возбуждает его,причём,всё это  сопровождается необъяснимым  удовольствием, которого, я  раньше,   никогда   не    испытывал. Молодец, Дашка, просто молодец»!
  Второй раз   отличался от первого только тем, что Дарья   сидела   на Аркадии в «позе всадницы», и  своим телом   снова довела    их   до    обоюдного оргазма, что было вообще необычно  для него. Он, привык к тому, что,  занимаясь     сексом с   женщинами, всегда старался, чтобы они закончили   партию    первыми, а  вслед   за   ними, заканчивал и он, а тут, всё было не так. И, этот  секс, ему   нравился   всё  больше и больше.
  Они, по    очереди   сбегали    в   ванную, приняли   душ, потом   в  таком  же    виде, совершенно не   стесняясь друг друга,  поужинали,   выпили по рюмке конька, для бодрости, и  снова  «нырнули» в постель.
   Вся ночь была полна, нежных слов, ласк и    конечно   прекрасного      секса. Даша, просто, как с  « цепи сорвалась», и  к  утру, практически    выкачала из него все силы.
   Почувствовав видимо, что у любовника нет   больше   сил, и  никакие   усилия, тут не  помогут, она  довольная, словно ведьма,  засмеялась и, глядя  прямо в глаза Аркадию, сказала:
 - Видишь, какая я ненасытная, и как хотела тебя, так, что    даже    замучила совсем.И, если ты захочешь со мной встречаться, так будет всегда, понял   родной. Я, только теперь поняла, как я тебя люблю,твои глаза, твоё тело, ну и  конечно, кое-что ещё,- она  лукаво   улыбнулась.
 – «Он»,  сегодня, вообще был на высоте, я уже о  тебе и не говорю. Давай   поспи   пару  часов, а то не сможешь сегодня работать.
    Аркадий, тут   же   заснул, как убитый, и проспал    целых   три   часа. На, часах уже была половина девятого утра, и нужно было идти на   работу, всё тело ломило от усталости, и не было сил даже подняться с кровати. Однако когда    Даша    вошла в спальню и подошла к нему, и халат немного распахнулся, и он снова  увидел   её прекрасное тело, то    снова    схватил     её, уложил     рядом и  всё, снова повторилось, как вечером.
 Лёжа в постели, после  укрепляющего организм утреннего секса, Аркадий рассказал Даше обо всех его   злоключениях, о том, что  ушёл из семьи, к другой   женщине, потом, о том,  что  зачем-то  вернулся, а сейчас даже не знает, что делать.
  - Детей жалко, они меня  любят,  переживают за нас, а я  просто не могу с  ней  уже жить, не могу,- он помолчал секунду.
 -  Да, и   если    честно сказать, и не хочу.
  Они лежали, обнявшись, словно не было этих четырёх   лет разлуки, не было жён, мужей, и  только    дети, ради  них стоило жить, задумываться   о   будущем    и   принимать какие-то решения.
 - У меня    тоже проблема. Ну, то, что мой муж гуляка ещё  тот, я   тебе   ещё тогда, четыре года назад рассказывала. Ну, раньше это были так, мимолётные связи, одноразовые «пересыпы». И   я, если  честно, зная   специфику лётной работы,  постоянный   риск, нервы, особого   внимания   на это не обращала.
  Только   всегда  просила, чтобы он  не принёс в дом какую-нибудь заразу, в виде   триппера. Слава богу, тут всё было нормально. Но, почти  одновременно, когда мы    встретились с тобой, в экипаж Романа, пришла молоденькая стюардесса, её   зовут Юлия. Ну, муж,   конечно, сразу окружил её «заботой и вниманием», и сразу стал с ней  спать. Девка   красивая, ничего не  скажу. Она,  откуда-то   из   глубинки,   фигура, ноги,   глаза,  мордашка, всё  прилично. Хотя, у него были  и покрасивее, я их знала и видела даже. И, он на неё «запал», как говорят мои дети.   
   Теперь уже даже не стесняется. Снял ей квартиру в центре, и часто после рейса, домой не идёт, а остаётся у неё ночевать. Мне постоянно врёт, и ничего не рассказывает. Но, я сама всё узнала, и решила положить этому конец. Долго решалась, но после  того, как   встретила тебя  и поняла, что все эти годы любила тебя и ждала, решилась   окончательно.
 Вот  он  прилетит из Ташкента, и  я буду  говорить с ним о разводе. Тем,   более что  дети меня поддерживают, они   видели  Романа с  Юлией  несколько раз   в    городе, и им это очень не понравилось.
   А, что Аркаша, может   это  судьба? Кстати я сыну и дочке    рассказала, что тебя встретила, рассказала, как ты, когда-то за мной  ухаживал, добивался    меня, и даже предлагал мне выйти за   тебя замуж, зная, как   плохо   я   живу с мужем. Сказала, что до сих пор люблю тебя.
  - И, что дети?- Аркадий  приподнял голову и посмотрел в  красивые Дашины глаза.
  - Дети? Сашка, сразу  сказала, что она будет хорошо   относиться к человеку, которого я полюблю, ради моего счастья. А, Максим, сказал: «Ты, мама, плохого человека не полюбишь. Я, рад за  тебя». Такие вот дела.
   - Даша, всё  это   очень  серьёзно, очень. Мы, не  можем теперь смешить людей. Я, уже их насмешил тем, что сначала ушёл от жены, а потом вдруг   вернулся. Больше таких ошибок  я повторять не хочу. У  нас   была  прекрасная ночь, ты   замечательная женщина, но это  всё  так неожиданно для меня. Ты мне очень нравишься до сих пор, я только сегодня ночью и утром это понял.
   Давай   всё   взвесим    хорошенько, а потом   уже    примем решение. Хорошо?- он поцеловал её губы, и сказал.
 - Как   мне   не  хорошо с  тобой, но надо вставать на работу, давай встаём.
   Они    позавтракали, и    тепло попрощались, договорившись о том, что   встретятся у неё  снова, когда  муж  будет в отлёте, а дети пока  гостят у приятелей.
  А,  Аркадий, рядом с Дашей, совсем  и не помнил   о    своей   семье, он   даже не позвонил вечером   домой, вот до    чего   доводит   страсть мужика. Как там пелось то: «И страсть Морозова  схватила, своей  мозолистой рукой»!
    Вот  и  Добрынского  схватила тоже. Правда, он   ни   о   чём не   жалеет, Галка    сама виновата. Значит, и нечего тут   финтить, надо сказать правду, теперь   уже  и про Дарью.


Рецензии