Новогодняя дорога

Ночь, метель, дорога к югу
Автобус вез надежд напругу.    
Год новый к ожиданьям в скуку,
Спешил с подарками по кругу.
Мне навевало это муку.
                А дама, что сидела рядом
                Вдруг улыбнулась милым взглядом.
                Она одна, и я один
                И скука подлый господин
                Дурманила ко сну, как дым.
Вот и соседка задремала,
Нога мне на коленки пала.
Зачем ласкал её во сне,
Её чужую, как себе?
                "Мадам не надо бить ногой,
                Мне под ребро, неладой злой".
                Так познакомился и что же,
                Она не пара мне похоже.
Принцесса хороша собой
А я с седою головой.
Мы мчимся в сторону одну
«Как звать?» голубке говорю.
                «Евгения» слышу я в ответ
                И будто бы бежит от бед.
                На сердце холод и печаль
                За счастье, что умчалось в даль,
Что по дороге, не догнать,
И Ангелы не стали охранять.               
А надомной они летали
И часто розы мне ссыпали.
                Решил поймать ей одного
                И превратив его в тепло,
                Под новый год ей подарил
                И поцелуй вдруг за служил.
И муза спустилась на сердце с небес,
я будто коснулся нежданных чудес.
Мне стало тепло и похоже ей тоже,
От поцелуя я стал чуть моложе.
                Вы дамы не стесняйтесь целовать мужчин,
                Тогда любой мужчина с вами будет молодым.
                И в благодарность,вниманьем тепла,
                Корзина души будет ваша полна.
Новогодняя дорога и подарок в поцелуй
Год идущий меня также таким счастьем по балуй.
                ****


Рецензии