И снова он, чудесный март восьмой

И снова он, чудесный март восьмой,
Купил букет цветов прекрасных, шлепаю домой
Встречаю маму по пути
Какой букет, она кричит
Он мне? Уж точно мне.
Конечно, мама, отвечаю, он тебе, тебе, тебе
Скрывая грусть, ведь нес цветы жене
Иду уже с другим букетом, навстречу Маша
(подружка давняя)
Мишутка, ты такой милаша
И как же догадался ты
Что розы алые мои любимые цветы
Заглянешь, может, на недельке
И поваляемся в постельке (как прежде)
Еще весь месяц в командировке муж
А что б не заглянуть на самом деле
Была она худа, теперь вся в теле
Совсем другая Маша, незнакомая
Теперь я к ней притянутый, влекомый
И снова я в руках цветы несу
Торжественно, вкушая прежде времени объятья Маши
И даже не объятья, а кой-что послаще
(Но это на неделе, не сейчас)
Стучюся в дверь свою: жена, немедленно открой
Я муж твой, я пришел к себе и к нам домой
С цветами
Забудь плохое все, что было между нами


Рецензии