Скетч о кидалове через радиостанцию

Скетч о кидалове через радиостанцию


- Я придумал трюк, фокус.

- Это интересно!

- Предлагаю учредить радиостанцию!

- Что нам это даст?

- У нас есть резерв «своих людей», которым нужны репутация и должности. Но у них нет ни знаний, ни квалификации, ни репутации. Они были обычными кидалами мелкого и крупного калибра.

- Резерв у нас есть. Но как «продвигать» «наших людей»?

- Но есть и другие люди. У них есть знания, квалификация и репутация.

- Они не стремятся участвовать в наших аферах. Много с ними возни. Без них – лучше…

- Людей с знаниями, квалификацией и репутацией мы должны превратить в бесплатных репутационных и информационных спонсоров для нашего кадрового резерва, для мелких и крупных кидал.

- Как это организовать?

- Представь себе, что ты смотришь или слушает интервью. Профессиональный журналист задает вопросы какому-то опытному и знающему человеку.

- Бывают такие интервью.

- Какая нам от этого польза? Аудитория такое интервью слушает и смотрит и думает: «Вот знающий, квалифицированный, порядочный, достойный человек. Его надо назначить на высокий пост. Пусть он решает для общего блага сложные проблемы».

- Нам от этого пользы мало.

- В то-то и дело. Но есть идея, трюк, фокус!

- В чем он заключается. Этот трюк?

- Вместе с профессиональным журналистом работает «со-ведущим» «наш человек». Совсем не обязательно всем знать, что он – кидала. Он откуда-то появился. Никто о нем ничего не знает.

- Неизвестно откуда появился… И он – со-ведущий…

- Да!

- Профессиональный журналист «начинает партию». Приглашает для интервью знающего квалифицированного человека – донора, то есть.

- Почему этот донор должен согласиться?

- Он же - очень знающий! А к его знаниям интерес проявляют! Дают ему эфир и аудиторию! Ему лестно. Он себя, свои знания и квалификацию, показать, прорекламировать может. Его все узнают и скажут: «Вот знающий, квалифицированный, порядочный, достойный человек. Его надо назначить на высокий пост. Пусть он решает для общего блага сложные проблемы». Или дадут ему какую-нибудь награду, за то что он важную проблему долго и глубоко изучал и, добился своего, - изучил. Оплату его усилий, может быть, повысят.

- Он соглашается…

- Кидала ему задает вопрос за вопросом. Сам кидала знает не много. Он всю жизнь промышлял мелким и крупным кидаловом. Откуда у него крупные знания? Но уж, - хотя бы, - вопросы и мы, и профессиональный журналист, и сам кидала сформулировать можем? А если неправильно сформулируем, то интервьюируемый профессионал эти вопросы поправит, выправит, исправит.

- Вопросы, я думаю, мы сумеем сформулировать. Пусть «наш человек» их задает.

- Он их задает, задает… Он становится участником обсуждения «сложной темы». Он действует «наравне» с интервьюируемым специалистом. А раз он такой грамотный, то у него появляется некоторая репутация. А поскольку он – и грамотный, и с репутацией, и в проблеме разбирается, то он может быть назначен на должность.

- А что со специалистом, у которого брали интервью?

- Специалист продолжает гордиться своими знаниями и накапливать опыт и квалификацию. Он – бесплатный информационный и репутационный донор. Главное, - не давать ему ни денег, ни должностей (реальных, значимых). Легче ему будет на участие в интервью соглашаться. Ему же нужно себя показывать, рекламировать.

- Почему не попробовать? Нам «своих людей» нужно «продвигать». С профессионалами, знающими людьми много возни. Они к себе уважение имеют: учились, читали, думали, может быть, писали по теме. Предполагали, что они будут востребованы, что их знания «купят» за хорошие деньги. Эти специалисты туго на участие в аферах и в кидалове соглашаются. Нам нужны люди «обкатанные», с опытом кидалова.

- Но это ещё не всё!

- Что еще?

- Мы расшифровываем интервью и делаем из него тематический доклад о возможностях решения «важной проблемы»! И «продаем» этот доклад за бюджетные деньги.

- Изящно! Нам дополнительные деньги не помешают! Действуй. Не теряй времени.

- Пошел организовывать радиостанцию.

- Держи меня в курсе. Очень хочется «куплю-продажу» доклада на «важную тему» провернуть – за бюджетный деньги.

- Да и кинуть какого-нибудь профессионала, знающего человека, - тоже приятно.

- Да! Действуй!

- Да!


8 января 2019 г. 14:33


Рецензии