Эпизод 3 Полицейский участок Литеры KL 38 1
Он вошел в дверь предупредительно распахнутую орденским слугой и обнаружил внутри признаки явного беспорядка. Повсюду были разложены и расставлены многочисленные вещи, среди чемоданов выделялись некоторые громоздкие предметы непонятного назначения, у приемной стойки на треноге стоял массивный бронзовый котел с чеканными узорами, а к стене напротив было приставлено несколько винтовок. Некоторые двери были открыты, туда-сюда сновали слуги в темно-серых мундирах, а по залу расхаживал совсем юный рыжеволосый волшебник могучего сложения в остроконечной шляпе и с жутковатым черным жезлом в руках.
Находящиеся здесь трое полицейских были явно растеряны, но со всей предупредительностью помогали приезжим господам. Увидев доктора сержант Гвиллет поприветствовал его и немедленно провел в подсобку к двум раненным мужчинам в запыленных орденских мундирах. "Так и что же тут у нас? Огнестрельные ранения, ушибы и ссадины от падения", "Приступим" - сказал доктор и деловито раскрыл свою сумку.
Доктор Кеннет Малагир был превосходным хирургом, несмотря на то, что диплом у него был поддельный. У него были хороший учитель и очень много практики.., несомненно больше всех в этом городке. Он начал осмотр и вскоре убедился, что обоим пациентам чертовски повезло, пули прошили их навылет и не задели костей. Раненные держались стойко, но он дал им болеутоляющего перед тем как прочистить раны. Запах крови привычно защекотал нервы, но доктор подавил нахлынувшее вожделение усилием воли. Через час он закончил перевязку и вышел обратно в зал.
Там появился еще один волшебник - элегантно одетый джентльмен с тростью в руках. Золотая гербовая брошь на лацкане его фрака говорила о том, что это был не много ни мало барон. По тому как он разговаривал с констеблями было очевидно, что он главный среди прибывших гостей. Господин барон высокомерно поглядел на доктора и немедленно предложил ему обследовать двух пленников, захваченных при нападении. Нужно как можно скорее было привести кого-то из них в чувства и допросить.
Один из констеблей тут же повел доктора в левый коридор к тюремным камерам, в самой дальней из них слева неподвижно лежали два тела. Доктор попросил принести побольше света и осмотрел новых пациентов. Они были одеты в простую серую одежду, напоминающую рабочую униформу, а на рукавах у них имелись красные повязки "ДубльВэ" (организации запрещенной на территории Королевства Альбион). Над телами в воздухе чувствовался сильный запах дыма и гари.
Доктор Малагир не испытывал никакого сочувствия к этим террористам. Честно говоря он сам скрывался и не слишком жаловал правительство, однако страшно подумать, что бы случилось если бы эти варвары добились власти. За свое долгое существование он часто слышал об их кровавых нападениях, взрывах адских машин, о бунтах, стачках и забастовках, эти господа были неистребимы, но вряд ли они действительно сделали лучше чью-то жизнь.
Оба пленника были без сознания и связаны, один с синяками и следами сильного удара по загривку - этот может прийти в себя уже к утру и скоро пойдет на поправку. Второй был в очень тяжелом состоянии с ожогами и несколькими колотыми ранами груди и живота. Доктор перевязал его, но не поручился бы за то, что он проживет еще сутки, с каждым вздохом он жутко хрипел, изо рта у него шла кровь.
После этого он снова вышел в общий зал и барон немедленно удостоил его своим вниманием. Он был крайне недоволен тем, что пленников нельзя допросить сию минуту. Это был классический аристократ-волшебник: надменный, холодный и высокомерный, типичный представитель правящего класса, надежда и опора Альбиона. Он не представился и не спросил имени доктора, а сразу же перешел к расспросам. Как и ожидалось он стал интересоваться о недавними мистическими происшествиями в городе и доктор решил рассказать как можно больше, исключая конечно все подробности, которые могли бы привлечь внимание к его персоне.
Доктор сообщил, что 30 апреля сего года примерно с 01.00 в квартале Гвейтур в доходном доме господина Овейна Глиффа ап Кидифора члена городского Совета неизвестно откуда появился зеленый зловонный туман от которого у жильцов начинались сильные приступы кашля. Этот туман необъяснимо появился внутри жилых помещений, несмотря на то, что окна и двери были закрыты. В этом доме живут простые люди, рабочие и служащие.. Увидев неладное жильцы поспешили покинуть дом и больше часу ждали на улице пока туман не рассеется. Он исчез так же неожиданно как и появился, хотя последствия к сожалению остались. По всему доходному дому начал разрастаться ярко-зеленый мох, от которого было очень сложно избавиться и уже к вечеру следующего дня все вдохнувшие зловонный дым слегли в тяжелой лихорадке, на заболевших людях также разрастался этот зловонный зеленый мох. Стоит ли говорить что науке подобная болезнь не известна? За прошедшие две недели уже четверо человек умерли от этой заразы, двое были в критическом состоянии и только самые сильные смогли сопротивляться и пойти на поправку.
Один из больных - портовый грузчик по фамилии Глоссеп перед смертью рассказал доктору загадочную историю, которая может быть как то связана с этим происшествием. Дело в том, что напротив доходного дома Глиффа стоит хороший особняк, принадлежащий господину Пламму - новому городскому казначею. Этот дом выглядит нежилым однако по ночам Глоссеп и его соседи части видели возле него большую карету и свет в окнах, однажды Глоссеп видел как из кареты в дом заносили какой-то громоздкий предмет, накрытый брезентом. Все это казалось очень подозрительным и люди хотели заявить обо всем в полицию, однако уже следующей ночью появился проклятый туман и им стало не до того.
Доктору все это показалось необычным и он посетил подозрительный дом, но там ему никто не открыл, конюшня также была пуста и не было никаких следов кареты. Из соображений личной безопасности доктор не рассказал, конечно, всех подробностей своего визита. Он надеялся, что волшебники не оставят такие прозрачные намеки без внимания, догадаются посетить странный дом и не побоятся проникнуть внутрь. Не зря же их называют "светочами мысли" и "опорой королевства".
Тут доктор Малагир попытался откланяться, однако барон не прекратил расспросов и продолжил интересоваться мистическими происшествиями, а также подробностями биографии доктора. Доктор заволновался, он внимательно оглядел барона и трость, которую тот держал в руках: едва заметный потек крови у самой рукоятки, характерный хват, чтобы удобнее было колоть.., слишком широкий ствол, чтобы поместился клинок - несомненно в трости была шпага. На пальцах у барона были кольца с оккультными символами - это какая-то защита.. Ах, как не хотелось бы вступать сейчас в конфликты! Медленно отвечая на вопросы доктор повертел в руках собственную трость, которая представляла из себя штырь кованной стали весом в 12 фунтов. На заре своей карьеры доктор легко ломал такой штукой сабельные клинки.
Барон был назойлив и настойчив, он непременно желал снова увидеться с доктором и просил оставить свой адрес. Слава богу, что воспитание думноннского аристократа не позволило ему перейти границы приличий, доктору не пришлось применять свои возможности или хуже того физическую силу. Все обошлось и он вырвался из цепких объятий барона при помощи навыков этикета, назвав ему напоследок адрес полузаброшенного дома на улице Гравильщиков. Одно из своих запасных убежищ. Такая полуправда в этом случае подходила больше всего. В любом случае появляться там в ближайшее время он теперь не планировал.
Выйдя на улицу доктор обнаружил, что снова заморосил мелкий дождик, а кроме того, к своему удивлению он обнаружил возле участка троих пьяных вдребезги гусар в блестящих мундирах и с ними еще одного волшебника. Они все восседали верхом на лошадях и громко говорили о каких-то важных вещах. Как раз сейчас они кажется решили на спор стрелять по фонарям и не долго думая достали каждый по револьверу и выстрелили по очереди. На удивление более метким оказался гусарский корнет - видимо алкоголь никак не мешал солдатам Его Величества держаться в седле и воевать.. Еще раз оглядев всю компанию доктор поспешил скорее свернуть в ближайший переулок, пока этим господам не пришло в голову палить на спор по прохожим.
Доктор Малагир приехал в этот город около 20 лет назад спасаясь от преследования своих сородичей по крови. Как раз тогда Огастес Рипли начинал здесь свои преобразования и в городе открылась новая больница, врачей не хватало и дипломированный хирург пришелся как нельзя кстати. Ночные дежурства и полное отсутствие днем поначалу смущали управляющего, однако высокие навыки доктора и его необычные таланты к убеждению вскоре решили эту проблему. Он нашел здесь свою тихую гавань, где можно было затаится на время и погрузится в размышления.
Его уединение было грубо нарушено этими зловещими мистическими проявлениями, которые не предвещали ничего хорошего. Он попытался разобраться в этом еще в начале апреля, когда во время охоты в Портовом районе лично увидел двухметровую людорыбу, которая вылезла из какого-то склада, с утробным ревом добежала до пристани и плюхнулась в море... Благодаря позднему времени все это наблюдали только несколько пьяных моряков, отчего эту историю приняли за похмельную байку. Доктор однако же был совершенно трезв и вскоре обследовал склад, из которого вылезло чудище. Там на полу среди замороженной рыбы он обнаружил зеленое светящееся пятно и всеми фибрами своей прОклятой души ощутил присутствие магии.
Стало понятно, что в городе появились какие-то нелегальные колдуны, а уже потом после всех этих принародных демонстраций силы стало очевидно, что колдуны желают показать себя и тогда они либо безумны, что частенько бывает с колдунами, либо необычайно хитры. К сожалению возможности доктора были ограничены, он плохо разбирался в магии.
И вот теперь ко всем имеющимся у него сведениям добавилось нападение на волшебников Ордена Барклодиад и исчезновение начальника экспедиции. Сложив воедино все известные факты доктор Малагир пришел к выводу о том, что главной целью всех этих мистификаций было заманить орденских волшебников в Сольтейр. Неизвестные колдуны верно рассчитали, что такие удивительные события не останутся без внимания Ордена, находящегося совсем близко и он отправит экспедицию...
В участке доктор Малагир услышал, что сержант Гвиллет отправил вести о нападении в столицу графства - Кэр-Луэль. Это означало, что вскоре сюда заявится Магистериум и перевернет все кверху дном, каждый персонаж вызывающий вопросы будет тщательно проверен. Доктор был как раз из таких и ничего хорошего ему ждать не приходится. Во избежание неприятностей нужно было как можно скорее исчезнуть из этого города. Прощай славный Сольтейр, прощая тихий город у моря. Кеннет Малагир потомок Луговаллоса вампир из линии Деценея должен искать себе новое убежище, а эти волшебники пускай разбираются между собой...
Свидетельство о публикации №219010801346