Я - пуля

Я - руда. Кусок породы содержащий сталь. Темно. Надо мной плотные, спрессованные временем почвы высотой до полукилометра. Тишина. Звуки поверхностной жизни Земли почти не доходят сюда. Лишь изредка, по едва ощутимой дрожи атомов, можно понять - идёт война или ледник, дальнее землятресение или новые последствия старого тектонического сдвига. Мне миллионы лет. Вечность... Что мне до людской суеты с их желаниями и страстями?! Мне. А им - есть. Им есть дело до меня. Им вообще до всего есть дело.

Сначала - геологоразведка. Затем сотни шурфов пронзят тело земли, определяя глубину закладки взрывчатки. Тысячи взрывов - и вот надо мною огромный, несколько километров радиусом карьер. Тяжелая техника в несколько сотен единиц выбирает из карьера землю, насосы непрерывно качают сочащиеся подземные воды, а люди, при помощи технических средств и вручную, выбирают рудные породы и увозят на обогатительные фабрики. У людей странное понятие обогащения. Ведь обогащение - это, когда нечто прибавляется. Они же напротив отделяют пустую породу, измельчают и отправляют на магнитный барабан - сепаратор. И вот я уже словно и не я. Остался один металл прильнувший к магниту, остальное смыли водой. Обогатили благодетели! Страшно? Нет - весь ад впереди. Самый настоящий ад с кипящими котлами, куда в числе прочих отправят и меня, предварительно трансформируя от железорудного концентрата в окатыш и превращая в горячебрикетированное железо. И вот я, вышедшая, из огненного ада высоколегированная сталь. Я - исчадие ада!

Я верой и правдой служила Земле миллионы лет, теперь - я служу человеку и век мой короток, а исход, при всей непредсказуемости, одинаково печален.

Я - пуля. Я вешу без одного восемь граммов. Острой частью я, возможно, скоро понесусь вперёд со скоростью семьсот метров в секунду. Но другой, тупой своей стороной, я крепко-накрепко вставлена в отверстие гильзы.   Гильза - моя сестра. Она тоже - исчадие ада, но боится признаться себе  в этом. Конечно, ведь всю дьявольскую работу делаю я, а она словно и не при чем. Падает опустошенная на землю, втираясь в пыль и песок и придаётся ностальгическим воспоминаниям о прошлой жизни на триста метров ниже уровня моря... Иногда с ней даже играют маленькие люди. Они там, у себя, на поверхности называют их - дети, но я в это не верю, потому что такие же исчадия ада, как я, не раз прошивали тонкую белую кожу, врываясь глубже, разрывая ткань, дробя кости и выбрасывая фонтаны крови убивали маленькие тела, которые люди тоже  зароют в землю, превращая живую плоть в ту же по сути руду... Я не верю - с детьми так не поступают.

И лишь той из нас повезёт, кто вонзит свою адовую сущность в плоть тех, кто первый развернул оружие в сторону беззащитных и объявил или напротив, подло, без объявления пошёл войной на таких же людей, как они.

Я - пуля. Я первой лечу  из вороненого ствола напавшего, но последней ставлю точку, завершая войны, у серой стены, исполняя приговор высшего трибунала.

Я - пуля. У меня очень разная судьба... Но разве может, рождённая в аду для целей дьявола, служить разящим возмездием Бога?! Вот и я - не знаю.

Я - пуля... 


Рецензии
Очень выразительно и патетично написано. Вы пробуждаете воображение из самой глубины, вплоть до физиологии. Здорово!
С уважением,

Томас Твин   08.01.2019 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно. Неожиданно. Вообще моя проза большей частью закончилась выпускным и вступительным сочинениями, если не считать журналистских статей для периодики. Но вот решил снова, как говорится тряхнуться стариной, вернее - юностью.

Олег Тарунов   08.01.2019 16:44   Заявить о нарушении