Эмоций много, мыслей разных в голове

Эмоций много, мыслей разных в голове…
Так хочется шептать их, иль кричать…
Так хочется всё бросить и бежать к тебе…
А ты в ответ мне скажешь – «нет, не начинай…»

Прости меня… за все нелепые признанья…
За те наивные стихи, что я писал тебе…
За все мои слова… за нервное молчанье,
Когда я от ненужной ревности сгорал своей…

Прости… за то, что так нахально рвусь в мужья…
За то, что иногда женою своею называю…
Ведь всё прекрасно понимаю… не моя…
Никогда моею не была… а может и не станешь…

Прости… за то, что так назойлив я порой…
Ведь это страх… от ощущенья, что теряю
То малое, в чём связь моя душевная с тобой…
Жизнь без тебя уже не представляю…

Сбился график. Сбился ритм жизни.
Всё спуталось, что было в голове.
Не смогу в слова свои собрать я мысли.
Прости. Они все только о тебе.

Теперь тебя со мною рядом больше нет…
Нет утреннего кофе, посиделок наших…
Уж не приду «будильником» к тебе…
И дочь твою из садика не заберу пораньше…

Ты скажешь – «надоесть ещё успею!
Я рядом, здесь! Ты не грусти, не надо!»
Безумно заскучал я за улыбкою твоею…
Твой смех всегда мне был наградой…

Спасибо, что ты есть в моей судьбе.
Спасибо, за твою заботу и тепло,
Что разрешаешь быть полезным мне.
Всё равно….. Люблю тебя! Ты – Солнышко моё!


Рецензии