Молитва

Милостью Своей обними меня, Господи!
Слезы мои вытри любовью Своей.
Словно птичье сердце трепещет душа моя пред Тобою.
Не оставь меня, Господи, Единственный надежный оплот мой, убежище мое от мире сего.
Всю жизнь свою прожила я в страхе, всю жизнь защищалась я от мира, защищала от разорения сокровище мое, которое Ты дал мне.
Что стало со мной от  непрестанной обороны? Я стала такой же, как и те, кто пытался разорить меня. Я спряталась, замуровалась на тысячу замков, чтобы сохранить сокровище мое, которые Ты дал мне.
Но в этих попытках не потерять его, я забыла какое оно, я перестала помнить и о том, что оно есть у меня.
Господи, обними меня милостью Своей...Слезы мои высыхают и страх мой отходит, только когда Ты укутываешь меня в Свою любовь.
Я допустила самую главную ошибку, защищая мое сокровище сама. Возьми сокровище мое, которое Ты дал мне, оно всегда принадлежало Тебе.
Душа моя и сердце мое - Твои, Господи!
Сам защити, сокровище Твое, ибо Ты все во всем, Ты начало и конец, без Тебя ничего не было, нет, и не будет. Ты единственный надежный оплот и убежище для души моей - сокровища Твоего.


Рецензии