Дарёнка или Рождественское чудо

У Анечки Сидоркиной была мечта, о существовании которой она не могла открыться никому в мире, то есть, вот, буквально - никому... Родителей своих Анечка не помнила, знала только бабушку, приходившую к ней в детский дом, поскольку из-за более чем серьёзного возраста той не отдали осиротевшую внучку, но и не мешали частому общению. После смерти бабушки, Анна продала её домишко и купила себе однокомнатную квартиру в том же самом посёлке, устроилась на работу, бросив институт, понимая, что без помощи ей обучение не потянуть.

Отметив в одиночестве свой двадцать пятый день рождения, она не в первый уже раз задумалась о том, как жить дальше. Почему в одиночестве? А потому, что сдалась без боя своим "тараканам в мозгу", сумевшим утвердить её в мысли собственной невзрачности и бесперспективности каких-либо отношений с противоположным полом натерпевшись от него всякого в своём безрадостном детдомовском детстве и ранней юности. На самом деле всё было не так уж и плохо: да, на обложку глянцевого журнала ей претендовать бы не имело бы смысла, но в остальном - как все, и даже симпатичнее многих из этих самых "всех". Но вот поди ж ты... Шарахалась от людей, как зачумлённая, находясь при этом в самом центре человеческих взаимоотношений как контролёр ОТК, который в силу своих производственных обязанностей не может не общаться с собственным окружением! Да-нет... вот и весь разговор... день за днём, год за годом... В кино - одна, в парк - тоже... Книги, путешествия, телевизор, храм...

Но... Аня до боли в сердце хотела стать матерью! Родить - сокровенная мечта, фетиш, если хотите... Только вот - как? Конечно, в наше время существуют способы, в которых участие мужчины не столь непременно важно и обязательно, однако и здесь существовал порог, через который Аня как человек верующий не смогла бы перешагнуть - голос бабушки, которая однажды в разговоре произнесла:

- Нет, не понимаю я этих новомодностей... ЭКО... Подсадка эмбриона... Ладно, допустим... А как же быть с душой? Как жить народившемуся без частицы Господа имеющейся в каждом из тех, кто зачат по Его промыслу и благословению? Кем это дитя, вырастет, когда оно изначально уже бездуховно?

Почему-то эти слова для внучки сами собой стали чем-то вроде жизненной установки, а потому... Конечно, можно было усыновить кого-то из дома малютки, например, и, скорее всего, она так бы и поступила, если бы не судьбоносный случай в ночь накануне Рождества...

Анна шла с вечерней службы домой в состоянии ощутимой эйфории, наполненности светом и неизречённой благодатью, как вдруг откуда-то со стороны детской площадки в их дворе раздался еле слышный даже не плач, а писк... Сначала подумалось: котёнок... Но и котёнка жаль в такой мороз! И поспешила на звук, а там свёрток. Подбежав ближе, уже не сомневалась в том, что в свёртке ребёнок! Схватила на руки и бегом домой, в тепло, опасаясь за здоровье найдёныша. Под распашонкой, на голом животике синим фломастером было написано: "Спасите её, Христа ради!"

Вновь укутав девочку, позвонила в полицию и рассказала о своей находке. Оттуда последовала просьба оставить Дарёнку (имя, возникнув, так и осталось потом!) у себя хотя бы до утра, но на деле вышло на все три, чему Анна была только рада!

После того, как малышку увезли в больницу, бросилась собирать необходимые справки на удочерение - и всё получилось! Новорожденную кроху передали ей даже без каких-либо проволочек! Это ли не чудо? Самое настоящее, волшебство, случившееся с верующим в него человеком в святую ночь перед Рождеством!


Рецензии