Переплетения любви. Гл. 26

                Роман и Дарья Кокошины(продолжение).
 
    Дарья вернулась  домой  после работы в приподнятом    настроении. Она,  всё   оставшееся  время, после     расставания с Эльвирой, была    под впечатлением    их встречи, и  знакомства с Маратом.
 «Он, конечно молод, но и она, слава Богу, ещё не старуха. Сколько    можно страдать из-за  измены мужа,  годы то, уходят. Потом, когда будет   за пятьдесят, такого восторженного взгляда,какой она видела сегодня у Марата,вряд ли дождёшься, это точно».
 Дети были уже дома, из   комнаты Максима,  слышалась,   какая-то     приятная, незнакомая ей  мелодия. Сашка, услышав звук открывающейся двери, тут же выскочила из  комнаты с  наушниками в ушах. «Вот, меломаны,  блин,  причём оба».
   Она подскочила к матери, обняла  её и защебетала: - Мам, а  ты, что? С  папой, окончательно, того?
   - Чего, того?- вопросом на    вопрос ответила Даша.
   - Ну, я имею в виду, что ты  совсем   с ним разводишься? Он, по-моему, сегодня в первый  раз  спал в гостиной один, так ведь?
   - Так, так! Но, мы ещё окончательно не решили. Ты же знаешь про его любовные похождения, он с этой, своей Юлей, уже никого не стесняясь, гуляет по городу, ходит по ресторанам, квартиру её оплачивает. Как, ты  считаешь, я долго это могла терпеть?
   - Привет, ма! Как у тебя дела  на работе, что нового?- Максим   подошёл   к  матери и тоже чмокнул её в щёчку.
  - Да, на   работе, всё  нормально. Сейчас переоденусь и расскажу по подробнее. Как у тебя с  экзаменом,  сдал?
- Сдал, конечно, притом на «отлично», теперь я уже студент второго курса, поздравь меня.
   - Поздравляю,поздравляю сын. Это нужно отметить, вот папа придёт и    отметим. Кстати вы не знаете, во сколько он ушёл и куда?
 - Нет, мама, я ушёл в институт вслед   за тобой, может    Сашка   знает,- он    повернулся к сестре, отодвинул наушник от  её  уха, и спросил:
 - Саш, ты не знаешь, во сколько папа ушёл, и куда? У него ведь сегодня свободный день.
  - Нет, не знаю! Я, ночью долго сидела  в Сети, а когда проснулась,его уже не  было дома, это уже после десяти утра.
  - Ну, ясно, «засоня»  ты! Всё на свете проспишь!
  - Не просплю,не бойся, милый братик! Если просплю, мама или папа разбудят, вот, так!
  Даша переоделась в домашнюю  одежду, умылась и    вернулась   на   кухню, чтобы готовить ужин. Дочь, взялась ей помогать.
   Они  почти пол часа вместе провозились над приготовлением салатов, разогрели в духовке    жареную на гриле  покупную  курицу, и в    это время, раздался звонок в дверь.
   Она, поняла,  звонит   Роман, это его звонок: один  короткий  и два длинных.
«Вернулся  всё-таки   голубчик,   интересно, где это ты шлялся, целый день.  Наверное, у   своей пассии? Ну, и оставался бы у  неё   совсем,   особенно, после вчерашнего разговора».
 Её  размышления    прервал крик дочери, которая пошла,   открывать   дверь:
 - Мама, иди сюда скорее, смотри!
   Она мгновенно выскочила в прихожую, и первое, что увидела, огромное  море алых роз, её любимых, а за ними лицо мужа. Максим, услышав Сашу, тоже выскочил в кори-дор.
   Роман сделал два шага в сторону  Даши, и  немного    смущённо сказал:
- Это тебе, моя  милая жена. Я, только сегодня понял, как я тебя   люблю, как люблю вас всех. Я очень виноват перед вами, очень. Простите меня, если  может:  и, вы дети, и ты Даша.
   Я действительно увлёкся Юлей, потерял голову, и почти бросил вас, каюсь, было  такое. Было, и  прошло. Даша, я  впервые понял,  как  вы мне  дороги  и, что  я  по-настоящему люблю только тебя. Прости меня. Я порвал с ней все отношения, она   даже будет летать в другом экипаже. Ну, а это тебе, тут ровно сто двадцать одна роза, твои любимые!
    Она  молча   смотрела на   Романа, впервые в жизни увидев его    таким жалким и беспомощным, молча переводила взгляд на сына и дочь,стоявших, молча с открытыми от удивления ртами. Она, и сама  была удивлена, не меньше. Такого количества цветов,ей никогда в жизни не дарили, да ещё её любимых роз.
      Первой молчание нарушила Сашка:      
- Мам, ты посмотри, какие красивые розы, давай  их возьмём и  поставим скорее в   вазы, а то они  завянут.
   Даша в  это время смотрела на красное, смущённое лицо мужа, и решала непростую   задачу: верить  или не верить Роману, после   всех его похождений.
«Нет,   она,  конечно,   тоже   не   подарок, совсем недавно   кувыркалась с Аркадием  на  супружеской постели. Но,делала это втихаря, чтобы никто не знал. А, он? Он уже в открытую,  спал  с Юлькой, а может, и не только с   ней, кто знает. И, что теперь делать? Надо, что-то решать, вон он стоит как пришибленный! Испугался, видимо, после их  вчерашнего разговора. Точно испугался! Но, долго его так держать нельзя, нельзя терять авторитет отца перед детьми. Значит, нужно       простить, и конечно допустить к телу. А, то он, уже, наверное, забыл её запах. Всё, решено!»
   Она   улыбнулась своей  лучезарной  улыбкой, взяла все  цветы в охапку, на секунду спрятала в них  свой носик, подняла глаза и весело сказала:   
- Ну,  какая   женщина устоит, если у неё просят прощения с сотней  алых  роз в руках. Всё, я тебя прощаю Рома. Рада, что ты сказал нам всю  правду, покаялся и  вернулся к нам. Надеюсь навсегда?
  - Конечно навсегда, я  без вас просто не могу жить, я понял это.
  - Ну, и прекрасно. Дети, я  думаю, тоже всё поняли и простили тебя.
   Сашка и Максим, улыбаясь, молча   кивнули головами, весьма  довольные, таким исходом и сразу бросились  к отцу. Даша, передав букет дочери, тоже подошла к нему и нежно поцеловала.
   - Давай, дорогой, раздевайся, будем   ужинать, и отмечать переход нашего сына на второй курс. А, вы ребята, берите цветы, и расставьте их   по  вазам, цветы, и    в самом деле необыкновенные.
  Потом  был  вечер   и постель. Роман,  действительно соскучился   по   ней, или старался показать, как соскучился, но секс у них получился прекрасный, как много лет назад.
Утром, она проснулась раньше него, открыла глаза, посмотрела на крепко  спящего мужа и усмехнулась довольная сама собой.
«Да, уж. Замучила, я тебя за ночь милый. Так,что ты после этого, спишь крепким    сном, как ребёнок. Нет, есть  ещё  порох в пороховницах».
  Она потянулась как   кошка, и снова закрыла глаза. Мысли тут    же   вернулись к Аркадию.
  «Аркадий, конечно, даст фору Роману в  сексе, и фигура у него, что надо. Но, он чужой муж, и не всегда под  рукой, как этот. Роман, кажется, всерьёз испугался, что я брошу его и разойдусь с ним. Ну, и что? С кем бы я тогда осталась? С Аркадием? Это вряд  ли? У него  есть Эльвира, которая действительно его любит. А, я? Я, буду теперь «вить верёвки» из мужа, он ведь думает дурачок, что я сразу всё ему так и простила, да? Он, думает, что если сегодня ночью оттрахал меня и всё, я уже пылаю от счастья. Нет уж,дорогой, моё прощение ещё нужно заслужить, и сделать это, не так уж и просто!».
Она, тихонько чтобы  не разбудить детей и мужа, встала, умылась, позавтракала и с победным настроением поехала на работу.
А вечером за   ужином, который, в этот раз готовили мужчины, Роман  вдруг сказал:
 - Я сегодня  был в  компании и попросил  отпуск за прошлый год, но, учитывая, что сейчас лето, мне и моему экипажу, дали только неделю. Даша, ты сможешь взять у себя отпуск, хоть на неделю?
   - Думаю, смогу, А, что? У  тебя есть какие-то предложения.
  - Есть. Если  бы   дали на  две недели, можно было всей семьёй    махнуть в Анталью. Ну, раз дали только неделю, предлагаю всем  вместе махнуть на море, на машине.
   - Ура,-даже подпрыгнула  Саша.
– Это же отлично. Мама  ну соглашайся, это же так здорово на   машине на море. Мы так многое  можем увидеть, это же не то, что лететь в Сочи самолётом.
  - Да, мне  тоже   нравится,-поддержал сестру Максим.
  – Я,  если    честно,  очень устал от этих экзаменов.
  - Ну, что же?- засмеялась  Даша.
  – Если вы все «за», я  тоже  согласна. Сейчас же позвоню на квартиру директору агентства, если  он  разрешит отпуск, то  завтра с  утра   оформлю  его, а после обеда мы можем и выехать,- она положила свою руку на ладонь мужа.
– Молодец,   хорошо придумал, мне тоже   нужно  немного   отдохнуть. Я тоже, чертовски устала.
   Директор, своей   «любимой   женщине» не отказал и на другой  день,  после обеда они рванули на море, договорившись, что будут вести машину по очереди, чтобы сократить время в пути.


Рецензии