Переплетения любви. Гл. 27

                Эльвира и Аркадий (продолжение).

    Польская делегация, коллеги из Пловдива, у которых   они получали некоторые компоненты для  изготовления детского питания, ужасно   утомили его, за эти три дня, пока гостили у них.
    В течение  получаса, окинув взглядом, взглядом   технологическую    линию, по упаковке соков, такая  же стояла и у них, они попросили Аркадия показать им достопримечательности города и заглянуть в магазины.
   Пани Зосю  Ковальску, главного технолога, довольно некрасивую   женщину,  с бледным, как у покойницы   лицом,  особенно   интересовала   женская   одежда и ювелирные   изделия. И, троим  её подчинённым, ничего  не оставалось  делать, как таскаться, с ней по  магазинам города, куда возил их на своей  машине Аркадий. Ну, а  вечером, конечно  ресторан   и, русская,  водка. Причем, пани Зося, пила   наравне с  мужчинами,  а,  напившись, всё рвалась потанцевать.
  Что тут поделаешь? Когда   Аркадий со своими  технологами был у них в гостях, их   тоже   встречали очень гостеприимно. И водки было выпито много. Но, польская    водка, не    идёт  ни  в  какое сравнение с русской, от   неё, по  утрам, страшно болела голова.
   Проводив гостей, он, по-прежнему жил в гостинице, которая   начала    уже страшно ему надоедать своей  казёнщиной, своим  рестораном   и  обязательными   проститутками  «приписанными»    к их гостинице.
    Ему   захотелось  вдруг  вернуться   на дачу, пойти   на   рыбалку, наловить рыбы, сварить  уху, и  вдруг, совсем  «неожиданно», снова встретить Дарью. Что-то она не звонит ему. Да, и Эльвира тоже. О, Галине он даже не вспоминал, зная, что она улетела в отпуск на Канары.
 « А, что? Ключи у меня  есть, ну не выгонит же она меня с дачи. В конце, концов, я скажу, что буду платить ей за проживание. Там, мне  будет, всё   равно лучше, чем в гостинице. Да, и дешевле. Но, самое  главное, там я могу   приготовить то, что захочу, и порыбачить. Всё   решено, завтра же съеду из гостиницы на дачу. И, сейчас же позвоню Дарье, она же не  знает новый  номер моего мобильника, и Элька, тоже не знает. Может, это и к лучшему. Но, Дарья, должна знать».
   Он взял телефон и набрал Дашин номер, телефон, после   нескольких  гудков ответил:
   - Алло, кто это? Слушаю вас!
   - Даша, это я Аркадий. Ты   где сейчас, здравствуй! Я раздавил свой старый телефон, и это мой новый номер.
  - Я, поняла, но мне плохо слышно, мы в пути, едем всей семьёй на море. Буду дома, через неделю, тогда мы и обговорим ваш проект.
  - Даш, ты что, не узнала меня? Это, я Аркадий! Какой, к чёрту проект?
  - Извините, Вас плохо слышно, приеду, и  тогда поговорим, я всё поняла.
«Ясно, она   едет   с мужем в машине. Потому и шифруется. А    говорила, что  они  собираются развестись, и вдруг  на море, всей семьёй. Ни, хрена не поймёшь этих женщин!»
  Настроение после звонка испортилось. Он вышел из  гостиницы, купил в супермар-кете  бутылку  армянского  коньяка,  конфет, колбасы, хлеба, и устроил пир прямо в номере, выпив один всю бутылку, а потом уснул, даже не сняв одежды.
   Эльвира,  немного   успокоилась,  узнав, что с Аркадием, всё  нормально,  она   по-прежнему чувствовала свою вину и, теперь не знала, как её загладить.
   На другой  день утром, она позвонила ему на работу.
   - Здравствуй Аркадий, это Эльвира. Как твои дела, что не звонишь?
  - А, Эля, здравствуй. Да, вот всё дела, дела. В кабинете  почти не бываю. Да, тут ещё свой старый телефон раздавил колесом, случайно,я тебе позвоню с   нового,  ты забьёшь в память новый номер.
   - Да, знаю, знаю, про твои дела! Поляков сопровождаешь. А, там  женщины есть в этой   делегации? Они   красивые? – шутливо    проговорила   Эльвира,  стараясь скрыть свою неловкость.
  - Ничего себе! Откуда ты знаешь о поляках?
Эльвира  секунду помолчала:
 - Ну, и дурачок же ты   Аркадий. Я, же люблю тебя, и  очень волновалась, где ты, и с кем ты. А, когда узнала, что ты окончательно ушёл из семьи, то всё же поехала на дачу, думала ты там, но ты уже  оттуда уехал. Там, на даче, я нашла   визитку Дарьи Кокошиной,  набралась  наглости  и  позвонила ей, чтобы спросить  про тебя, она тоже не знала. Я, вообще, растерялась и испугалась за тебя. А, что я могла подумать, скажи: телефон  сотовый  не отвечает, рабочий тоже, на даче тебя  нет, в своей старой квартире тоже.  Мне  помогла Дарья.  Она позвонила  на  ваш завод, с кем-то там переговорила, и узнала, что  ты с польской   делегацией. ( Правду о  посещении  ими  завода, она  решила не говорить, зачем это?)
   Так, где ты сейчас обитаешь, если   не секрет, можешь сказать?
  - Да, какой тут секрет? Обитаю в гостинице «Свирель» в городе. И, как раз подумывал попросить у тебя разрешения снова пожить на даче, я даже готов платить тебе за постой.
 - Аркадий, да ты,что? Совсем с ума сошёл? Я буду брать с тебя деньги? Ты вообще соображаешь, что говоришь? Да, переезжай туда и живи, сколько хочешь, я хоть буду знать, что ты жив и здоров.
  Скажи, только честно, ты окончательно ушёл из дома, или ещё нет?
  - Окончательно. Теперь  буду думать, как решить   вопрос с проживанием, а пока некоторое время  придётся   пожить у тебя. Спасибо, что разрешила.
   Эльвира, просто   закипела от этих слов, но, сдержав себя, сказала:
 - Живи,    сколько хочешь, до свиданья!- и  положила трубку, довольно потирая   руки: « он никуда не делся, никуда не  ушёл и живёт в  моём доме, теперь нужно время».
   Минуты, через две, запиликал её сотовый телефон, она взяла трубку:
 - Алло, слушаю вас!
 - Эля, это Аркадий, я звоню с нового сотового телефона, это теперь мой номер.


Рецензии