Печальные желания печальной Маши

С желаниями у печальной Маши была вообще беда.

Ходила она посоветоваться к психологам по поводу этой проблемы.

Добрые психологи старались помочь Маше, и участливо спрашивали:

- А чего ты, Машенька, хочешь?

- А откуда мне знать, чего я хочу? - удивлялась Маша глупым вопросам.

- Может, ты денег хочешь, Маша? - спрашивали психологи.

- Зачем они мне? - возмущалась Маша, - Сто процентов, украдет кто-нибудь!

- Может, ты славы хочешь, Маша?

- Зачем она мне? - возмущалась Маша, - Чтобы ко мне все приставали?

- Может, ты замуж хочешь, Маша? - пытались помочь добрые психологи.

- Зачем оно мне надо? - возмущалась Маша.

- Не можете вы мне помочь, а еще психологами называетесь! - она обиженно хлопала дверью, и шла домой впадать в тягучую и жуткую депрессию.


Рецензии