СРТ Глава 40 Советское и русское

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 40

Советское и русское.

Сделаем некоторое отступление. И. В. Сталин — человек, споры о котором не затихают и вряд ли утихнут в обозримом будущем. Реальные документы и факты не позволяют говорить о том, что Сталиным в повороте политики к «новому курсу» в государственно-церковных отношениях в 1943 году двигали духовные причины, обусловленные его семинарским прошлым, симпатией к религии и Православию. Первым звонком того, что Сталин теряет бразды правления было то, что смерть на операционном столе второго лица государства Жданова, в операции по надуманному поводу (что было доказано однозначно), осталась практически безнаказанной.

Разрешение Поместного Собора, восстановление Патриаршества и избрание Патриарха, восстановление церковной иерархии, открытие многих тысяч храмов и приходов, открытие некоторых монастырей, восстановление, пусть в очень ограниченных размерах, духовного образования, большее благоприятствование в вопросах аренды земли и свечного производства. Но антицерковные гонения возобновились вскоре войны. Созыв якобы по инициативе Сталина Всеправославного Совещания в Москве в 1948  году был связан с 500 летием установления Автокефалии Русской Церкви в середине XV века, когда Вселенский Патриархат «покачнулся», в сторону «экуменической церкви», рассчитывая возглавить ее. И государственно-экуменистические космополитические круги РПЦ МП собирались сходу «запрыгнуть» на экуменистическую подножку Всемирного Совета Церквей. Но это не получилось, противодействие экуменизму со стороны Митрополита Серафима (Соболева), Митрополита Николая (Ярушевича), да и самого Патриарха Алексия I сорвало эти планы.

И вот продолжение беседы с И.А. Курляндским.

Как у Сталина складывались отношения с Церковью в последние годы его жизни?

Они у него вообще никак не складывались. Последний раз он принял Патриарха в апреле 1945 году, и с тех пор ни один религиозной деятель (любой конфессии) у Сталина на приеме не был. Патриарх Алексий пытался добиться приема у Сталина через обращения к Карпову (председателя Совета по делам РПЦ), — в связи с антирелигиозным «откатом» 1948-1949 годов. Карпов сообщил Сталину об этих просьбах (такие документы есть), но в приеме Патриарху Алексию тот отказал.

Кадровому офицеру КГБ Карпову в 1960 году «мягкость» в отношении «церковников» стоила занимаемой должности и его сменил его более решительный и жесткий коллега партийный функционер  из «органов» Куроедов. 17 июня 1960 года состоялась встреча В.А. Куроедова с самим митрополитом Николаем (Ярушевичем). Беседа была долгой и трудной.

 (ее краткая запись по информации Васильевой( и далее факты в ее изложении), хранящаяся в архиве, составила пять страниц; тут же добавлю от себя, что это версификация беседы транслируется на публичное поле исключительно, по подаче заказной конспирологической версии событий, в изложении «прекрасного исследования замечательного историка Ольги Васильевой», где выдается  на «гора» голимая «политическая правда», и где одна заказная ложь громоздится на иную заказную ложь В.М.)

Далее беседа продолжалась в очень оскорбительном для митрополита Николая тоне. Куроедов заявил:- «Вам, как руководителю внешней работой Патриархии, в силу перегруженности другой работой, неудовлетворительного состояния здоровья трудно осуществлять надлежащее руководство этим важным и острым участком работы. Поэтому целесообразно было бы поставить во главе внешней работы Патриархии лицо, которое занималось бы только этим участком работы» (подчеркнуто мной. – О.Васильева.).

А вот иная интерпретация беседы и ее последствий от той же Васильевой.

 (Ольга Васильева типичный нынешний деятель, министр науки и образования, родственна по официальной сетевой биографии с Жириновским; у того мама русская, а папа юрист, а у Васильевой папа математик без отчества и привязки к конкретике деятельности, ну просто папа математик, а мама отсутствует; и мутнейшая биография, как и темы кандидатской и докторской диссертаций, никакого отношения не имеющие, ни к какой науке В.М.).

Последняя часть беседы очень важна для истории Русской Православной Церкви в целом и истории ОВЦС в частности. Долгое время бытовало мнение, не подтвержденное никакими архивными данными, о том, что митрополита Никодима (Ротова), на пост председателя ОВЦС «ангажировала» власть. Это не соответствует реальности. Приведем слова митрополита Николая (Ярушевича), сказанные им в конце беседы с В. Куроедовым 17 июня 1960 года: «Я согласен с тем, чтобы поставить руководителем внешней работой Патриархии лицо, освобожденное от других обязанностей. Наиболее подходящим кандидатом на этот пост я считаю архимандрита Никодима (подчеркнуто мной. – О.Васильева.). Приемлемым считаю также предложение об образовании при Патриархии комиссии по вопросам внешней работы».

 (то есть митрополит Николай и Патриарх горой стоявшие против участия РПЦ МП в экуменистическом Всемирном Совете Церквей, вдруг ни с того ни с сего, согласился организовать комиссию по вопросу участия в ВСЦ и порекомендовал туда своим преемником подобного типа; в Церкви всегда существовала естественная система внутренней безопасности и Митрополит Николай никак не мог порекомендовать на важнейший пост навязываемой властью системы разложения клира и верующих РПЦ подставленного атеистической властью, после двухлетней командировки в Нью-Йорк, своего заместителя и оппонента по всем вопросам, ярого экумениста, и ни для кого из священничества и архирейства Патриархии РПЦ МП это не был секрет, сексота «органов» Никодима (Ротова); вот такая политическая интерпретация тех событий от лжеисторика либералистики О. Васильевой В.М.)

 Эта трудная встреча предшествовала отставке митрополита Николая; ему на смену руководить внешней церковной деятельностью был поставлен молодой архимандрит Никодим (Ротов).

(и Ротову «историк церкви» Васильева тут же подстилает «историческо-политической соломки» В.М.)

Служение которого будет проходить в иных политических реалиях, когда власть будет считать себя вправе без стеснения вмешиваться во внутреннюю жизнь Церкви.

 (то есть «историк васильева» заведомо делает фигуру митрополита Никодима (Ротова) вроде бы безправным исполнителем, принимающим все решения под давлением «органов», что абсолютно не соответствовало ни практическому облику кипучей экуменистической, разрушительной деятельности Ротова, ни его невидимым погонам «сексота органов», и я уже ранее отмечал и показывал, что все сегодняшние высшие иерархи церкви, как и настоятели белорусской и украинской церквей поголовно «ротовцы», во главе с Патриархом Кириллом В.М.).

Долгое время бытовало мнение, не подтвержденное никакими архивными данными, о том, что митрополита Никодима (Ротова), тогда еще архимандрита, на пост председателя ОВЦС «ангажировала» власть. Это не соответствует реальности. Приведем слова митрополита Николая (Ярушевича), сказанные им в конце беседы с В. Куроедовым 17 июня 1960 года: «Я согласен с тем, чтобы поставить руководителем внешней работой Патриархии лицо, освобожденное от других обязанностей. Наиболее подходящим кандидатом на этот пост я считаю архимандрита Никодима (подчеркнуто мной. – О.Васильева.). Приемлемым считаю также предложение об образовании при Патриархии комиссии по вопросам внешней работы». 19 сентября Священный Синод уволил митрополита Николая (Ярушевича) на покой. 13 декабря 1961 года владыка умер в больнице. Его кончина по сей день окутана тайной, вокруг нее множество домыслов. Его близкие получили врачебное заключение, в котором болезнь усопшего объяснялась «переменой климата». В Государственном архиве Российской Федерации (ГАРФ) сохранились анонимные письма верующих в Верховный Совет с требованием расследовать это «несомненное убийство».

Что я могу сказать в заключении? Последние события в церковном мире, как и сегодняшний экуменистический состав головки Архирейства РПЦ МП показывают, что готовиться участие РПЦ в каком-то эпохальном экуменическом проекте, который будет введен в действие в ближайшее десятилетие. Ведь проект по «объединению всех христианских конфессий», которому стукнуло 100 лет, не снят с повестки дня. Более того, теснейшие связи Константинополя и лично Варфоломея с Римом показывают, что между ними сейчас нет никаких сильных разногласий. Единственной существенной помехой является Россия с её многомиллионной, потенциально консервативной и «реакционной» паствой. Когда она будет нейтрализована, интеграция станет реальной. Для православного мира этот проект будет куда страшнее Флорентийской унии. И по его итогам Россия и ее русский верующий народ (не архирейство и часть продажного священничества В.М.) останется единственной хранительницей исконной великоруской православной традиции.

А системы масонского типа охватывают всю деятельность государственных органов России после 1917 года и до сего дня. Просто они сменили свою тайную деятельность по разрушению монархической государственности России на охранную грабительско-колонизаторской космополитической системы власти «марксистского» типа, где Мы с Вами для них расходный материал. Масонский каббалистический «марксизм» характеризует всю деятельность любых государственных, церковных и общественных институтов власти в России.

Посмотрите не предвзятым взглядом, разве не совершенно однотипны «выселение, наказание народов предателей «ссср» 1944 года, переселение в Югославии «марксистом» Тито этнических албанцев в Косово, отторгая от души и тела сербского народа сербскую национальную святыню, Косово поле, с сегодняшними трагическими последствиями, как и сегодняшние миграционные процессы внутри России и в мире. Это гибридная «марксистская» каббалистика в чистом виде!
 Где цель человеконенавистников либералов единственная, сломать космополитическим мультикультуризмом Имперские и этнонациональные Культуры и лишить защитных культурных функций все народы мира. Сломать культурные Эстетические Традиции всех имперских и иных народов, разрушить их разными принудительными или гибридно побудительными методами, где дорога «выстелена пальмовыми ветвями» или штыками власти исключительно «туда», а назад при возвращении мигрантов переселенцев ждет культурная и материальная пустыня. И какая здесь для всех Нас с Вами разница, каким образом рушится естественная народная гармония всех слоев и сословий общества. Рушится ли она - «марксизмом классовой борьбы», «партиями», «феминизмом», «борьбой за права человека», или же защитной законодательной доминантой «свободной» (но полностью зависящей от «руки дающего») деятельности «общественных организаций и движений»? Итог для Нас с Вами всегда один – общество и его народное тело лишается возможности естественного санитарного очищения от обязательного природного наличия в нем нарождающихся вновь и вновь своих отбросов, отпетой швали. А вот общественная безнаказанность этих аморальных отбросов общества, по причине государственно-либеральной системы «равноправия и демократии», делает невозможной полноценную защиту природных жизненных интересов абсолютного большинства социальных деятельных, и в разной степени моральных членов общества, как основы социальности Государства. И именно этим «демократическим» принципом любое народное общество всегда закономерно погружается либералами человеконенавистниками в мутную среду планового общественного Хаоса либерализма.

Сегодняшний жуткий бред «россиянских социалистов» всех мастей ужасает своей дикой примитивной разнузданностью в сегодняшнем обществе, в совершенно истерзанной и убитой сегодняшними потомственными «марксистами-социалистами» стране. Они в варварском порыве черни «достижения всеобщей справедливости» разрушили великую страну и уничтожили Мировую Русскую Культуру, ее эстетические тысячелетние традиции и превратили Русь в истребительный концлагерь. Эти подлые твари все воют о мифическом могуществе «ссср» и своей жажде возврата в советский, гиблый воровской «застой» или мобилизационный концлагерь.


Они не хотят видеть и слышать стоны и вопли, изничтоженных этим «социалистическим» монстром, безвинных русских людей и все восторгаются «великими стройками пятилеток». Разве они, эти космополитические «социалисты», потерявшие душу в революционно советском угаре, как и все свое природное великоруское естество, услышат когда-нибудь лаконично горестное, русское слово повествование Клюева: -

А беломорский смерть канал
Его Акимушка копал
Да дядька Пров, да тетка Фекла
Россия вся от слез промокла

Нет, они закоренелые догматики «марксисты», уже никогда не опомнятся. Эти «социалисты» живут кабинетной догматикой космополитического материалистического мещанства, даже если они и крестят свой материалистический рабский лоб в порыве своего догматического эрзаца «православной веры». Вот свежий пример иеромонах Роман (Матюшин) написал стих проклятие той сатанистской Сущности советской власти, о русской чести и со-вести, вот его отрывок: -

Ум и совесть, и честь – только партия этим владела!
Остальных обрекла жить без совести, чести, ума.
И душе ничего! Пятилетки и стройки для тела!
Всех, кто думал иначе, ждала иль сума, иль тюрьма.

Слышу слева и справа истошные вопли-укоры –
Мол, отец фронтовик, а сынок на отца восстаёт.
Но отвечу исчадьям взрывавших святые соборы:
Мой отец воевал, защищая не власть, а народ.

Забывается всё, и святое мешается с тленом.
Кто когда на Руси оды тяжкому игу слагал?
Был ли русич такой, чтобы он, воротившись из плена,
Воспевал полоненье и чтил юбилеи врага?

И «советское социалистическое» сборище на «русском» сайте РНЛ подняло вселенский вой – обидели их кумирню.


Рецензии