Печальная Маша и ее печальная любовь

С любовью у Маши вообще беда была.

Всякие разные пытались с ней познакомиться.

Один на работе, вообще красавец писаный, подкатывал.

- Ой, он вообще на Джили ездит, какой позор, - думала Маша, - У меня-то лексус!

Один еще больше красавец клеился, но на 15 лет моложе.

- Нет, - подумала Маша, - У меня подруга-реалист, она сказала, ему только бабки от меня надо! Не полезем мы в эту кашу!

Один еще на работе был - и красавец, и умный, и богатый.

- Нет, - подумала Маша, - Он психологии не учился, а меня еще полечить требуется. Выяснить, чего я хочу. Не подойдет.

Один психолог клеился, умный.

- Нет, - подумала Маша, - Этот меня своей психологией в гроб загонит. Лечить начнет, не вылечит, потом мне его лечить придется.

Один вообще красавец, даже обладатель всяких титулов и медалей, долго за Машкой ухаживал.

- Нет, - подумала Маша, - Слишком много медалей, у меня столько нет. Не подойдет, классовое неравенство, медальный диссонанс.

Один вообще - красавец, умный, заботливый, богатый, психолог - уж, кажется, лучше и не бывает.

- Нет, - подумала Маша, - А вдруг я его полюблю, а потом окажется, что у него три бывших жены, и пятеро детей от разных браков.

- Не получается у вас, у психологов, меня на путь истинный наставить, - обиделась Маша на психологов, подсовывающих ей книги "Как стать счастливой", и ушла впадать в жуткую и тягучую депрессию.


Рецензии