Путь к себе

     Миниатюрная, хрупкая, симпатичная. У нас сразу наладился контакт. Это очень важно для психотерапевтического процесса. Звучит как - то казенно, но по сути правильно. Плодотворный диалог врача и пациента — залог успеха терапии и здоровья пациента.
     Я всегда прошу своих пациентов заводить дневники. В них они отражают проблемы, с которыми обратились и описывают изменения происходящие с ними в процессе лечения. Ведение дневника само по себе, полезно. Это тоже психотерапия - »выписывание» проблем на бумагу - своеобразный катарсис! Очень часто, только это уже снимает остроту проблем, с которыми обращаются за помощью пациенты!

     Сеанс №1: Пришла я просто в жутком состоянии. Сердце выпрыгивало из груди, всю трясло. Очень, очень было сильное волнение и даже хотелось плакать от того, что меня никто не понимает. После первого же сеанса почувствовала облегчение от того, что могу говорить о своих страхах и тревогах и меня понимают.
     Как — то сразу отпустило — что во-первых — я не одна такая, во - вторых — от того, что это не смертельно.
     Во время сеанса вспоминалось приятное: моменты из детства — дождь, запах варенья и ощущалось тепло в ногах. Даже выходить из этого состояния не хотелось!
     В общем, состояние стало намного лучше. Доктор творит чудеса!
     Сеанс №2: Доктор раскапывает из моей души всё самое сокровенное, всё что меня долгое время мучило и грызло меня как червь изнутри. Наверное так и надо, чтобы от этого надоедливого портящего мне жизнь «червя» избавиться.
     Моя боязнь звонков телефонов - а вдруг чего - то плохое скажут! Ну это же смешно! Но ничего со своим сознанием сделать не могу. Во время сеанса чувствовала себя пьяной, очень пьяной, в толпе пьяных безмятежных людей.
     А еще такое ощущение - как на качелях укачивают. Наверное это тоже откуда то из младенчества...
     Сеанс №3: Ну, вроде жизнь, мало помалу налаживается. Я уже точно начинаю понимать что мои болячки - это результат моей буйной фантазии и впечатлительности! Доктор не отмалчивается ни от одной темы. И мне это нравится.
     Иначе, я наверное, не стала бы ему доверять. Вроде всё понятно. Но откуда, это всё берется и пытается отравить мне жизнь?..
     Мне кажется, что я уже начинаю контролировать свои эмоции. Но еще почему - то при разговоре о болезни моих родных, о боязни их потерять и о своих комплексах, сдавливает горло и невольно появляются слезки..
     Во время сеанса, я ощущала как - будто меня везут на жесткой тележке по камням, что аж трясло всю. А потом всем телом погружалась в мягкое, теплое, светлое, вроде перины. Что - то подобное я испытывала во время наркоза.
     Сеанс №4: На приёме уже с самого начала замечательное настроение! Чувствую себя, по сравнению с первым приходом на сеанс, значительно лучше. Физической боли, боли в области сердца,головокружения и сильных панических страхов практически не ощущаю. Хотя конечно, перед первым приёмом я думала, что врачи просто с ума сошли — «я тут чуть ли не умираю, а они меня сюда направляют!..».
     Сейчас я понимаю как я ошибалась и..насколько психическое состояние влияет на самочувствие. И в целом на качество жизни.
     Мне очень нравятся наши беседы с доктором! Он во мне будит давно спящее чувство уверенности в себе, то что я смогу преодолеть эту болезнь! И дарит надежду на то, что я буду радоваться каждому дню! И что моя жизнь снова заискрится самыми яркими красками!..Во время сеанса я слышала звуки, напоминающие хлопки лопающихся целлофановых пакетов со всех сторон. Ощущала запах зелени - будто мешаю салат..потом перестала ощущать руки. Ну и конечно, было ощущение сильнейшего опьянения. И ощущение, что как будто падаю от этого...
     Сеанс №5: …......
     Сеанс №6: Уже всё понимаю про себя. От сеанса получаешь только удовольствие. Так как можешь полностью расслабиться. Во время сеанса я слышала мужские крики, спокойную греческую музыку...
     Осталось всего 4 сеанса. Конечно, я в них нуждаюсь, но уже больше для получения расслабления...
 

     Арина


Рецензии