Сколько раз меня роняла Кита - моя собака

Сто процентов могу соврать, но помню 5 классных моментов.
Первый произошел летом, я взяла у Никиты светлые штаны и счастливая пошла с собакой. Вдруг она увидела какую-то собаку, я же в свою очередь наоборот не увидела эти штуки, которые не позволяют парковаться машинам там, где нельзя. Итак, белые штаны еще есть, но они уже не белые.

Второй прекрасный случай уже зимний. И снова собаки вдалеке. Рывок. Кита бежит вдаль, я спотыкаюсь о будущие деревья, которые еще только по колено. Бедро болело еще месяца 3.

Третий и еще более интересный случай случился, когда я решила, что собаку больше не буду отпускать с поводка и просто буду вместе с ней носиться за другими собаками, чтобы она поиграла. Но лабрадор, который мне перегородил дорогу об этом не догадывался и снова стал моим препятствием.

Итого, 3 истории и все пока что связаны с собаками. 4 история немного отличается, она снова кого-то увидела, но это уже были не собаки, а голуби, а у меня нога не сгибалась (связку порвала, решила пройтись с собакой 14 километровый маршрут, чтобы расходиться) Да, похоже на бред. И полет тоже был потрясающий, никаких согнутых коленей, просто человеческая колонна мордой об траву.

История 5 случилась несколько дней назад. Я стукнулась коленной чашечкой очень больно, еще и лицом (это как всегда в моем духе), но оно цело. Единственное, что не цело, это мое внутренне какого хрена Кита не любит этого чертового пса, на которого она так быстро сорвалась. Реально я даже сообразить не успела. Пес выходит из парадной их глаза пересекаются, Кита уже бежит. Я лежу. Следующее, что вижу и слышу, это лай моей собаки и закрывающаяся дверь перед ее мордой. Теперь Кита обладатель намордника. Но это другая история.


Рецензии