Страхи Маленького города Глава 11

Дэймон проснулся от головной боли. Оглядевшись, он не сразу понял где он. Всё очень напоминало больницу. Аппараты, стоящие возле коек в комнате наводили его на мысль, что произошло что-то нехорошее.
В палату вошла врач. Девушка была симпатичная, среднего роста с длинными чёрными волосами и в белом халате. В руках она держала планшетку.
-Что случилось? Кто вы и как я сюда попал? - спросил Дэймон пытаясь подняться.
-Вы правда ничего не помните? - спросила девушка - Меня зовут Стэйси Руборд, я ваш лечащий врач. Вы попали в больницу из-за сильного отравления алкоголем, скорую вызвала Соня Фэлпс.
Листая бумаги, которые были у неё в руках, девушка спросила:
-Вы ночью постоянно называли одно и то же имя - Мэри. Это ваша жена?
-Да, она погибла вчера, её убили.-ответил Дэймон опустив глаза.
Стэйси посмотрела на него ледяным взглядом и ответила:
-Простите, я не знала.
Подойдя к нему, она просунула ему в руки документ и ручку.
-Так как ваше состояние стабилизировалось, подпишите эти бумаги и можете езжать домой. - сказала она.
Посмотрев на Стэйси, а потом на бумаги, он всё таки подписал, так как хотел поскорее отомстить этому убийце, Коллекционеру.
Выйдя с палаты Дэйм сразу же решил набрать Фэлпс. Посмотрев на дату, он удивился, ведь только вчера погибла Мэри, а в его телефоне показывало дату, спустя месяц.
Неподалёку стоял ларёк, в котором продавали газеты, комиксы, журналы и т.д. Мэлисон решил удостоверится, что он не сходит с ума.
Взяв газету, он обратил внимание на дату. И правда, телефон не ошибся. Прошёл уже месяц со смерти Мэри. Выйдя на дорогу, он остановил мимо проезжающее такси поехал в участок.
"Неужели я пил аж целый месяц? Но как продвигается дело? Может его уже нашли и посадили?" мысли выстреливали в его голову как из автомата. И на все вопросы нужно было найти ответ.
Когда он приехал, первым же делом он направился к своей напарнице - Фэлпс.
-Фэлпс, ты обязана мне всё рассказать, потому что у меня такое чувство, что я схожу с ума.- Зайдя в кабинет, сказал Дэйм.
Он присел на стул, напротив Сони и приготовился слушать.
-Здравья желаю, товарищ капитан - по уставу поприветствовала его Фэлпс - В тот вечер, в день смерти Мэри, когда вы привезли меня к себе домой, я старалась вас поддержать. Я представляю как это тяжело терять близкого тебе человека. Вы сказали мне идти ложится спать, что это приказ. Перечить вам я не хотела, поэтому пошла к вам в спальню ложится спать. Вы сказали, что ляжете на диване. Утром, когда я проснулась и спустилась на кухню, что бы приготовить вам завтрак, я увидела как вы опустошаете уже 3 бутылку виски. Судя по этикетке, дорогого. Так вот, я постаралась переубедить вас, что не нужно пить, что этим горю не поможешь. Но вы меня даже не слышали. Я забрала у вас бутылку, и всё, что там оставалось, вылила в раковину. После чего вы меня выгнали. В течении месяца от вас не было ни слуху ни духу. А пару дней назад я всё таки решилась к вам заехать, проверить всё ли в порядке. Дверь была открыта... Дальше я не хочу продолжать, что я там видела. Это было мерзко. Ну я вызвала скорую, дождалась, и поехала домой.
-То есть ты только спустя месяц решила меня проведать? - удивлённо спросил Дэймон.
-Товарищ капитан! - на повышенных тонах ответила Соня - Я и так не знала, что мне делать. Я за вас переживала, да и к тому же работы не мало. Коллекционер как будто провалился под землю.
-Так, всё ясно. Я в кабинет, и через час жду отчёт по делу Коллекционера, особенно за последнее убийство.
-Вы о.....-перебила его Соня
-Да, Фэлпс, именно о том убийстве.
-Так точно, товарищ капитан - по уставу ответила она.
Дэймон прошёл в свой кабинет. В благодарность за раскрытые дела и за службу, ему часто дарили различные подарки. И вот пришло время расслабится и открыть один из них. Это был ирландский виски, и судя по упаковке и по тому, что подарок от генерала-майора, виски очень дорогой.
Дэймон достал виски из сейфа, который находился в стене за книжной полкой, сел за свой рабочий стол, на котором всегда стоял стакан, налил себе полстакана и понемногу пил.
Раздумывая о всём случившемся он старался предугадать следующий ход Коллекционера. Но это было непросто. Скажу вам больше, это было невозможно. Жертвы никак не связаны между собой.
"Исходя с того, что он безумец, а так же бессмертный, потому что убил мою жену. То скорее всего это какое-то предупреждение или послание. Но какое? Кому? И главное, почему именно таким способом?" Вопросы в его голове не давали ему покоя.
Раздался стук в дверь.
-Товарищ капитан, разрешите?-заглянула в кабинет Фэлпс-Вы просили отчёт.
-Да, проходи, что у нас там? - спросил Дэйм убирая стакан в сторону и нацелился слушать Соню
-До последнего убийства вы и сами всё знаете, а по-поводу...-Фэлпс не хотела об этом говорить- По-поводу Мэри, я вам зачитаю результат экспертизы: "В крови Мэри Мэлисон найдены остатки Цербера, которое имеет ядовитые вещества. Скорее всего употреблялось с жидкостью на подобие воды" - Фэлпс закрыла папку
-Всё? Что ещё?-спросил Дэйм
-Капитан Мэлисон, дело в том, что и я пила эту воду, и он приказал нам взять стаканы, скорее всего это было умышленное. - опустив голову произнесла Фэлпс - Я предполагаю, что это было, что бы вас позлить.
Дэймон улыбнулся.
-Чёрт возьми, а у него ведь получилось не позлить, а вывести меня из себя.
Звонящий телефон прервал их разговор.
-Капитан Мэлисон? - спросила какая-то девушка по телефону
-Да, чем могу помочь?-предложил тот помощь
-Это Стэйси Руборд, медсестра с больницы. - теперь Дэймон узнал этот голос.
-Да, Стэйси, чем могу помочь?
-Дело в том, что только что у меня на глазах убили человека, я на перекрёстке улиц Грэйн стрит и Поинт стрит.- дрожащим голосом обрисовала ситуацию девушка.
-Хорошо, мы выезжаем.
Дэймон положил трубку и сказал об этом Фэлпс.
Доехав к месту преступления он заметил застывшую на месте медсестру Стэйси. Он выбежал с машины и пошёл к ней.
Когда он подошёл, он заметил что глаза её даже не смыкались и были заледеневшие.
-Стэйси, с вами всё в порядке? Может врачей?
Ответа он так и не услышал. Позвал врачей и ждал пока она оклемается.
Когда Стэйси более ли менее пришла в себя, он спросил.
-Стэйси, я понимаю, что тебе тяжело об этом говорить, но расскажи мне, ты видела убийцу?
Стэйси кивнула головой, мол "да"
-Как он выглядел?-по сценарию задавал дальше вопросы Дэйм.
-Это было ужасно, я такого никогда не видела.- с ужасом говорила она.
-Ты можешь мне его описать? - снова спросил Мэлисон
-Он был...


Рецензии