Я, мой друг Жора и сосед по дому Магомед. глава 1

Меня зовут Егор ,я живу в Ижевске , здесь будет много пунктуационных и орфографических ошибок, и если вам это не нравится сорри.
 Начнем с того , что мне в данный момент 22 года , я молод и глуп. Хочется рассказать о моей жизни , о моментах жизни моего друга , и минутных встречах одного меня и когда мы с Жорой(Жоран, Жоранчик ) были в двоем(Мы натуралы ) и , встречах с Магомедом(Мага , Маг ).
 Начнем. Встреча с Жорой , произошла в школе, когда я был в 5 классе , он перевелся из другого города не знаю почему и по каким причинам, мне это было не важно,он жил до этого момента в городе Владивосток. Я захожу в класс , все , как обычно , дурь в голове , училки нет делай что хочешь , я как обычно сажусь за парту,а я сидел с девочкой  , Ленка уже была на своем учебном месте(Ленка из меньшинства хорошистов в нашем классе ), сажусь , поднимаю рюкзак на парту , мне было так удобнее достать свои принадлежности учебные , понимаю , что пенал я забыл дома , прошу ручку у Кирюхи (в тот момент мой хороший друг) ,и жду звонка , который означает для всех начала урока . Заходит наша классуха ,Евгения Артемьевна , очень спокойная женщина , мы ее все любили , а за ней заходит пацан , ничем не примечателен ,одет как и мы все в школьную форму , но я заметил его кроссовки ,а школе было неудовлетворительно если ты в них приходишь . Говорит , что это наш новенький его зовут Георгий и он будет учиться у нас (был урок математики). Я не придал особого значения, поприветствовал его взмахом своей маленькой ладони привстав со стула  и сел на свое место .
 Урок закончился . Я пошел в столовую и проходя мимо окна я посмотрел в это прозрачное пространство обрамленное деревом(имеется в виду окно и рама) , окрашенное хз какого времени краской (оно было потрескавшееся)и у видел Жору , он курил (в свои 11-12 лет, не помню ) и мне захотелось к нему подойти и спросить , зачем ты это делаешь . Я встал на белый , потертый и потрескавшийся(уродский ) подоконник и перелез во внутренний двор школы куда учителя не ходили никогда . Подхожу к Жоре и говорю ,, Привет , меня зовут Егор,, он ответил ,, Здарова ,а я Жоран ,,. В свои 11 лет я не мог составить первого впечатления о нем , но он мне сразу понравился , по его первым словам произнесенным в мой адрес. Я спросил его , а почему ты куришь , ведь это очень вредит здоровью , родители мне говорили , что это очень плохо . И знаете ,что он ответил , он ответил ,, Я мне по**й и е**л я эти ваши правила,, и сказать , что я а**ел , ничего не сказать . И в этот день я познакомился со своим другом Жоранчиком .      


Рецензии