Просьба

-У меня есть к тебе просьба, - нерешительно начала она, нервно посмеиваясь, чтобы выглядеть немного несерьёзной, немного весёлой и ветреной - она просто немного врала.., - Пообещай мне одну вещь.. Скажи мне, когда разлюбишь меня.. Если полюбишь другую или если поймёшь, что никогда меня не любил, - она договорила и устремила на него свои печальные глаза, в то время как её улыбка пыталась убедить его в обратном.
-Обещаю, - ответил он, серьёзно, - Только ты пообещай мне то же самое. Обещай, что скажешь мне, когда разлюбишь, - он усмехнулся, - хоть я и не уверен, что ты вообще любишь меня той любовью, которую я себе представляю. Если у тебя кто-то появится или появился..
-Хорошо, - ответила она, выбрав синоним слову "обещаю", потому что она никогда не давала обещания, которые не сможет сдержать..
 
  Она не хотела разбивать его сердце и решила покорно выжидать, когда ему надоест слушать её бредовые сны и веселить её, когда она плачет. Она просто хотела, чтобы он поскорее разочаровался в ней и она могла спокойно уйти обратно в свой тёмный угол, но он попросил того же. А что она могла сказать ему в ответ? У неё же никто не появлялся : он был и будет всегда в её сердце.


Рецензии