Эх, Обломов...

Эх, Обломов, я Обломов!
Что ли Штольцом стать на миг?
От диванов, мониторов,
Меня скоро хватит сдвиг.

Бросить все, рвануть в деревню,
Обустроит там свой быт.
От комфорта, что царевна,
Я давно по горло сыт.

Я покину цепь заборов,
Смрад и затхлость городов.
Перестрою образ жизни,
Изменю весь ход часов.

Встречу Ольгу у калитки,
Реверанс отвешу ей;
Запрягу кобылок в санки -
И помчимся средь полей.

Хороша страна родная
В своей шубе меховой;
Мчится тройка удалая,-
Не поспеешь за тобой!

На безбрежной белой глади,
Небо стелет свой покров;
В бирюзовой нежной дали,
Не видать уж облаков.

И влюбившись всей душою,
После Святок – Рождества:
В деревянном тихом храме
Нас венчают Небеса!

Заживем с тобой родная
Лучше царского дворца;
Ты для сердца дорогая,
Словно чудо из ларца.

Нарожаем мы детишек,
Тридцать три богатыря.
Озорных своих парнишек
Воспитаем как себя.

Но! Обломовщина в силе -
Пьет родник моей души:
Лень, уныние, бессилье,
Отмеряют мои дни.
 


Рецензии