Письмо

Когда ко мне пришло последнее письмо,
Небрежно запечатано на воле,
Конвой его открыл и прочитал давно,
От друга с кем еще учился в школе.

Писал о том, что мать недавно умерла,
От долгой и мучительной болезни
И к хахалю ушла любимая жена,
Уставши в ожиданьи бесполезном.

Сиротами растут детишки без отца,
Не слушают и мать доводят в слезы,
И незаметно их смахнет она с лица,
Опаленного ветром и морозом.

Читать тогда не стал маляву до конца,
Уж слишком было больно и обидно,
Который год сижу за брата подлеца,
А он пропал, нигде его не видно.

Вот выйду и скажу:"Здорово, брат родной,
Зачем тогда ушел от наказанья?".
А следователь мой в порядке и живой
И получил очередное званье.

И в этой жизни нету смысла для меня,
Не схоронил я мать! Жена ушла к другому.
К сиротам детям зэком вернусь я!
Что дам им?! Я привык уж к клетке, а не к дому...


Рецензии