Цветущая

Глава 1
Планета называлась Цветущая.
Потому что нигде во  всей вселенной не было такой, как на этой планете пёстрой и благоуханной растительности. Разнообразие её превосходило всякое воображение. Рельеф планеты был не менее разнообразен. Высокие горы и прекрасные долины, леса, реки и моря могли сравниться только с Раем, о котором, разумеется, жители Цветущей планеты не имели ни малейшего представления. Им прекрасно жилось и умиралось, уходя в совершеннейшее небытие, и здесь.
К тому же, их жизнь была наполнена, буквально наводнена торжественнейшими событиями.  Одно из таких событий  и происходило  сейчас.

Верховный Жрец поднял над собравшейся толпою  Символ. Толпа, до того гудевшая, в мгновение умолкла.
- Свобода! Справедливость! Равенство! Братство! Порядок! Закон! Традиции!  Высшая справедливость! Милосердие! – нараспев хорошо поставленным  бас -  баритоном произнёс Верховный Жрец. Его упитанный вид прекрасно подтверждал его профессиональную принадлежность, и облачение его сияло, переливаясь всеми цветами радуги.
- Согласно высшему закону справедливости традиции порядка…
Голос его утонул в громе труб и барабанов. В грохоте музыки тонули вопли отдельных жителей, чьи лица в свою очередь тонули в густейшем и ароматнейшем фимиаме.
Церемония, проводимая уже на протяжении тысячелетий, была разработана до мелочей и со временем, существенно сокращена. Всё это называлось милосердие. Суть оставалась прежней. Кровь младенцев лилась рекой. На совершавшиеся время от времени самоубийства особого внимания не обращали. Культура самоубийства была высоко развита, и действия совершались настолько незаметно, что даже походило на праздник. Младенцев же, приносимых в жертву, провожали с честью.
Так повелело Высшее Существо, правящее  на планете. Тем более, что брачные союзы, так же заключаемые с благословения Высшего Существа, которое сообщало свою волю через Верховного Жреца, совершались с не меньшей помпезностью и пламенно благостными речами.
- Мир!  Мир в ваших семьях! Мир и детям вашим! Мир! Мир и покой! Мир на планете! Чистое небо над головой!  Мир и порядок! Порядок и закон! Мир и закон! Порядок и чистое небо! – возглашал престарелый, но опытный Верховный Жрец, соединяя определённые  Высшим Существом пары, и снова всё тонуло в звуках музыки, красках карнавала и аромате фимиама.
Счастливыми. Не сходящими с лиц улыбками нездешнего счастья. Так   цвели лица брачующихся пар. Их танцем любовались родные, близкие, друзья, соседи и просто мимо проходившие люди. Тогда рекой текли хмельные напитки и взрывались фейерверки, как на Новолетие.
Даром, что живущие на этой планете жили и долго и счастливо.
Вся жизнь напоминала одно нескончаемое празднество.
Веселая это была планета.
Цветущая. Так и называли её, кстати сказать, эту планету.
Время от времени появлялось и Высшее Существо.
Оно сообщало несказанные вещи о неприкосновенности высшего закона и о его важнейшей для дальнейшего  процветания цветущей планеты значении. Никто не понимал ни слова, исходящего из уст  Высшего, как  его уважительно величали между собой жители, но наслаждались одною только музыкой его  нездешней речи. Само же существо сияло светом и  разливало от себя волны немыслимого наслаждения, покоя и уверенности в будущем планеты.

Глава 2
Хлоя! Сюда! Сюда! – шептал сдавленный  и страстный мужской голос – Да скорее же!
Красивая  молодая женщина,  незаметно отделившаяся от толпы празднующих очередное бракосочетание  родных, друзей, соседей,  пятилась к густым кустам, откуда происходил мужской голос. Когда она приблизилась к зарослям, мускулистая рука потянула её и она с лёгким, едва слышным «ах» исчезла в разноцветной пышности мягких растений.
Неврастеническая, но сладкая  дрожь пробежала по всей протяжённости  столь буйно разросшегося в этой местности кустарника. Шум общего праздника позволил дальнейшему диалогу  быть не услышанным посторонними ушами.  Его не слышало даже Высшее Существо.

Глава 3
Шли дни, бежали месяцы, и вот, когда пронеслось уже чуть меньше обычного для всех времени, тишину ночи нарушил крик появившегося  на свет младенца.
- Мой мальчик! У нас мальчик!  Дафнис! Ну, посмотри же на него!
Мужчина подошёл к постели, на которой лежала счастливая мать, прижимавшая к груди своего первенца.
- Чудесный мальчик. – сказал Дафнис, нежно целуя мать и новорождённого.
Молодая мать, как ни была счастлива, вдруг опечалилась и слёзы покатились по её лицу.
- Ну.. Ну, не плачь…Придумаем же… что нибудь. – попытался утешить её муж.
- Что тут придумаешь?   Всю жизнь скрываться?  Ты уверен, что эта ушлая повитуха ещё не донесла на нас? – лицо женщины будто окаменело на миг.
- Не знаю. – честно ответил муж. – Не знаю, но я готов защищать вас до последней капли крови.
- Спасибо тебе, любимый Дафнис. – отозвалась Хлоя, глядя куда – то в пустоту - Только что кровь? Её и так здесь льётся даже слишком. Что? Что мы можем сделать, чтобы жить? Жить, понимаешь?!
- Понимаю… - ответил мужчина и крепко обнял жену и ребёнка.

Глава 4

Толпа гудела вновь. Оцепленная стражниками площадь празднеств предстала местом судилища.
- Они нарушили Закон! Что с ними делать, Жрец? Толпа неистовствует и готова растерзать преступников вместе с их исчадием!  Только этого мало, Великий Жрец!  Толпа разделена, есть сочувствующие и, кажется, их больше.  -  служитель жертвенного алтаря был вне себя.
- Я вопрошу у Высшего. – ответил Верховный Жрец и скрылся за завесой, за которой была высокая лестница, ведущая к помосту на горе, откуда нисходило Высшее Существо и куда время от времени восходил Верховный Жрец.
Все ожидали решения, которое принесёт Верховный Жрец.
Тот появился, несколько растерянный и даже облачение его, как могло показаться, несколько померкло.
- Мне сказано – Жрец растерянно глядел на собравшихся – что всё  решит  Само.
Разлился свет, будто растаяла завеса и Высшее явилось.
Толпа внимала, ожидая  или чуда, или прежнего блаженства от несказанной речи, или суровой  кары преступникам. Она ошиблась. Высшее заговорило просто:
 Ребёнок должен быть ликвидирован.
Словно взбесившаяся пантера, на центр площади перед  Высшим , предстала обезумевшая и побелевшая  от горя, ужаса и ненависти мать.
- Кто ты такой?!  Ты кто, чтобы решать - кому здесь жить, а кому нет?
- Ребёнок должен быть ликвидирован. -  повторило Существо, ничуть не поменяв интонации.
За ней стремительно, прорвав оторопевшее оцепление, на центр площади выбежал и отец.
- Убей! Убей тогда и нас вместе с ним! Только прежде я скажу всё, что думаю  о тебе, кровожадное чудовище!
- Ну, хорошо. -  сказало Высшее – Впервые за всю историю этой планеты было совершено подобное деяние. Не исключено, что будут и последователи. Так вот. Я точно знаю, что будет с каждым из появляющихся здесь детей. Сколько бед и напастей отвело я от планеты, но если вы сейчас решите свою судьбу. Сами.  Итак…

 Речь Высшего была прервана почти единым воплем собравшейся толпы.
- Что ж…  Это ваш выбор. – произнесло Высшее и растворилось  в воздухе.

Верховный Жрец с достоинством снял с головы блистающую тиару и положил её  у своих ног.
Седой, несколько сгорбившийся старец прошёл среди безмолвия толпы, освобождавшей ему дорогу.

Глава 5
Новая жизнь началась незамедлительно. Праздники стали чаще и беспорядочнее, но не стали менее радостными. Так прошло чуть более десяти лет, пока не разнеслась весть о первом убийстве.  Ещё через несколько лет на планете разразились первая эпидемия, которая была успешно побеждена и первая война, восстановление после которой потребовало ещё несколько десятков лет.  Цветущая то меркла, то расцветала вновь.  Некому вскоре стало и  вспоминать о Высшем Существе, поскольку все, помнившие его, уже успели уйти в небытие. Только и Цветущей планету уже никто не называл. Планету стали называть Свободная.


Рецензии